Открытый космос привлекает внимание многих людей. Валентин Лунёв, космический архитектор, заслуженный художник Гагаринска, вместе со своей внучкой Милой отправляется в открытый космос писать картины космических пейзажей. Валентин уже в возрасте, но отлично помнит первую встречу со своей единственной любовью. Именно эту историю он рассказывает своей внучке.
Жизнь прекрасна и удивительна. Она богата содержательными событиями, хорошими людьми, новыми встречами и путешествиями.Художником можно стать в любом возрасте. Эта книга познакомит читателя с пленэрными буднями акварелиста и, возможно, побудит пристальнее всмотреться в удивительный мир Акварели, позовет в дорогу с красками и кисточками, чтобы рассказывать людям о своих впечатлениях не только с помощью фотографий, но и собственных живописных работ.
В небольшом по объему учебном пособии в ясной и доступной форме изложены основы теории и практики разработки и применения игры для решения разнообразных задач – от культурно-развлекательных до педагогических. Авторы стремятся систематизировать и представить в употребимом виде опыт, в том числе собственный, не без оснований претендуя на выделение особой профессиональной области «делания игры» – игропрактики – как отдельной специальности со своими особыми требованиями и терминологией.
Данное пособие предназначено для широкого круга практикующих внутренний стиль ушу Ицюань. В пособии представлена теория и практика стиля, а также программа обучения. Рекомендуется в первую очередь для учеников и инструкторов Ицюань, которые готовятся к аттестации.
В учебно-методическом пособии представлены дискуссионные вопросы для обсуждения на лекционных и семинарских занятиях по теоретической юриспруденции (теории государства и права).Вместе с тем в учебно-методическом пособии также приведена обширная подборка рекомендуемой (основной и дополнительной) литературы, знакомство с которой не только позволит увидеть многомерность права как социокультурного феномена, но и поспособствует формированию и развитию юридического мышления и мировоззрения.
Учебно-методическое пособие «Массовая культура» предназначено для студентов бакалавриата гуманитарных специальностей, разработано и апробировано в процессе многолетней работы автора со студентами направления подготовки «Культурология» Российского государственного социального университета.
Предлагаемое методическое пособие рассчитано на студентов 1 курса всех форм обучения: очной (дневной, вечерней), при которой студенты слушают полный курс лекций по всем заявленным в пособии темам, и заочной, при которой студенты слушают краткий курс лекций и занимаются самостоятельной подготовкой к экзаменам и зачетам. Пособие содержит изложенную в краткой форме программу занятий, подробный тематический план-конспект по тридцати двум темам изучаемым в течение семестра, список рекомендованной к курсу лекций литературы, вопросы к экзаменам, темы рефератов, семинарских занятий, а также приблизительные темы дипломных и курсовых работ. Пособие предназначено для закрепления пройденного на лекции материала, а также – для самостоятельного изучения темы в случае пропуска лекционного занятия. Каждая из тридцати двух тем раскрыта в пособии в виде подробного плана-конспекта к которому прилагается список литературы по данной конкретной теме с указанием страниц, на которых в развернутой форме изложена информация, содержащаяся в плане-конспекте.
История античной педагогики в пособии персонализирована. Представлены античные педагогические системы Пифагора, Сократа, Аристотеля, Христа. Для студентов и педагогов учреждений высшего профессионального образования. Рекомендовано к изданию Ученым советом Института образования человека (Москва).
Комбат Арнис – программа обучения филиппинским боевым искусствам, направленная, в первую очередь, на обучение технике поединка. Пятый уровень – заключительный этап обучения ученика. На нем происходит окончательное овладение базовыми техниками основных разделов Комбат Арнис, полное освоение принципов, технических приемов и боевых действий, необходимых для ведения поединка.Книга предназначена для изучающих комбат арнис и инструкторов этого направления.
В настоящем пособии впервые показаны базовые техники, а также упражнения по начальной технической и тактической подготовке бойцов по одной из дисциплин спортивного палочного боя – «спортивного арнис». Спортивный палочный бой – новое направление спортивных единоборств, это условный поединок на спортивных имитаторах палки, регламентированный правилами соревнований. Книга представляет интерес для тренеров спортивного арнис на начальном этапе преподавания этого вида спорта как детям, так и взрослым.
В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы построения эффективной системы управления современным компьютеризированным предприятием, методологические основы построения архитектуры предприятия и управления его ИТ-инфраструктурой, современные стандарты в области управления службой информационных технологий, конкретные варианты реализации систем управления ИТ-инфраструктурой, вопросы технического обслуживания и эксплуатации информационных систем, основные функции службы ИТ предприятия и подходы к организации этой службы. Раскрываются особенности изучения дисциплины на лекциях, практических занятиях и семинарах. Методические указания по организации самостоятельной работы студентов содержат требования к выполнению домашнего задания, рекомендации по работе с литературой. Рассмотрены особенности сдачи письменного экзамена и промежуточного контроля, приведены рекомендации по подготовке домашнего задания. Для преподавателей, ведущих занятия по дисциплине «ИТ-инфраструктура», и для студентов, обучающихся по направлениям «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия».
Рассматривается специфика славянского воспитания от зачатия до старшего школьного возраста. Методика воспитания и обучения базируется на ключевых принципах славянской культуры: почитание предков, славление родных богов и гармония с природой. Основой учебного года выступает славянский календарь, который позволяет каждому ребёнку всякий раз проживать солнечный год на новом уровне. Для студентов вузов и колледжей, педагогов, родителей, организаторов славянского образования, славян.
Данное пособие, охватывающее общеупотребительную лексику деловой сферы, предназначено для школьников, студентов, преподавателей, а также для широкого круга лиц, изучающих немецкий язык самостоятельно.
Данное пособие содержит материал по английскому языку для занятий с учащимися средних общеобразовательных школ во внеурочное время. Пособие направлено на повторение основного курса английского языка (в пособии «English Time – 3» собран материал из пособий «English Time – 1» и «English Time – 2»).Рецензент: Идиатуллина Л. Т. – кандидат филологических наук,доцент Казанского государственного института культуры.
Данное пособие содержит материал по английскому языку для занятий с учащимися 1-х классов средних общеобразовательных школ во внеурочное время. Пособие направлено на формирование лексических и коммуникативных навыков учащихся на начальном этапе изучения английского языка и знакомство с английским алфавитом.Рецензент: Идиатуллина Л. Т. – кандидат филологических наук, доцент Казанского государственного института культуры.
Выполнение заданий сборника поможет расширить интеллектуальный багаж студента, развить его наблюдательность, культурный кругозор, а также совершенствовать мастерство изъясняться грамотно, оттачивать навыки орфографического и пунктуационного оформления текста, значительно расширить представление о русском языке как системе.
Данное пособие содержит материал по английскому языку для занятий с учащимися начальных классов средних общеобразовательных школ во внеурочное время. Пособие направлено на формирование лексических и коммуникативных навыков учащихся на начальном этапе изучения английского языка и знакомство с правилами чтения.Рецензент: Идиатуллина Л. Т. – кандидат филологических наук,доцент Казанского государственного института культуры.
Данное пособие, охватывающее общеупотребительную лексику юридической сферы, предназначено для школьников, студентов, преподавателей, а также для широкого круга лиц, изучающих английский язык самостоятельно.
Данное пособие, охватывающее общеупотребительную лексику деловой сферы, предназначено для школьников, студентов, преподавателей, а также для широкого круга лиц, изучающих английский язык самостоятельно.
Учебно-методическое пособие рассчитано на руководителей учреждений и организаций различных форм собственности, слушателей ВУЗов по специальностям «Государственная безопасность», «Государственное и муниципальное управление».
Данное пособие содержит материал по английскому языку для занятий с учащимися 5—6 классов средних общеобразовательных школ во внеурочное время. Пособие направлено на формирование грамматических навыков употребления основных временных форм глагола и развитие коммуникативных навыков учащихся.Рецензент: Идиатуллина Л. Т. – кандидат филологических наук,доцент Казанского государственного института культуры.
Учебно-методическое пособие «Теория и история культуры» было разработано для студентов направления подготовки «Культурология» Российского государственного социального университета в 2000—2020 годах.Рецензенты:Шемякина Е. М., кандидат философских наук, доцент кафедры культурологии Московского педагогического государственного университета.Портнова И. В., кандидат искусствоведения, доцент Департамента архитектуры Российского университета дружбы народов.
В УМП собраны такие материалы, как БОК, снабженный рисунками и схемами; методические указания к практическим занятиям.Для изучения предлагается БОК, карточки с индивидуальным заданием, знания по каждой теме можно проверить с помощью контрольных вопросов и тестовых заданий.Практические задания подразумевают собой работу как в лаборатории, так и на улицах города, при подсчете загазованности территории. Для этого предлагается набор опытов с пошаговым алгоритмом выполнения заданий.
Учебно-методическое пособие «Всемирная история живописи» по организации самостоятельной работы студентов предназначены для использования преподавателями при проведении занятий по дисциплинам «История искусств», «История изобразительного искусства» в вузах и средних специальных заведениях. Рецензент: Е. М. Шемякина, кандидат философских наук, доцент кафедры культурологии Московского педагогического государственного университета, кандидат философских наук.
Учебно-методическое пособие посвящено организации досуговой деятельности обучающихся и состоит из 5 разделов. В разделе 1 представлены идеи и рекомендации, которые важно учитывать при создании групп. В разделе 2 приведен перечень занятий, которые можно проводить в помещении или на свежем воздухе. Разделы 3—5 содержат описание оборудования, возрастных особенностей участников и хода проведения 22 занятий, проводимых как в помещении, так и на свежем воздухе.