Эта книга о новейших книгоиздательских форматах и писательских технологиях, творческих экспериментах с внешней формой книг и стратегиях чтения в формате Web 2.0, библиотерапии и библиофобиях, способах книгоедства и книгоубийства, парактиритике и экспертократии, проблемах графомании, плагиата, книжного пиратства… Как строятся взаимоотношения писателей с издателями и читателями? Что такое партворки и книгли? Как связаны чтение, еда и деторождение? Какие мифы бытуют в современной литературной критике? Серьёзное полемическое и, одновременно, увлекательное исследование взаимосвязей современной книжной культуры и литературной среды с актуальными культурными процессами и тенденциями общественной жизни.
В книге Ирины Каспэ на очень разном материале исследуются «рубежные», «предельные» смыслы и ценности культуры последних десятилетий социализма (1950–1980-е гг.). Речь идет о том, как поднимались экзистенциальные вопросы, как разрешались кризисы мотивации, целеполагания, страха смерти в посттоталитарном, изоляционистском и декларативно секулярном обществе. Предметом рассмотрения становятся научно-фантастические тексты, мелодраматические фильмы, журнальная публицистика, мемориальные нарративы и «места памяти» и другие городские публичные практики, так или иначе работающие с экзистенциальной проблематикой. Автора при этом прежде всего интересует тема утопии, официальное отношение к которой на протяжении советской истории не было однозначным и неоднократно менялось. Выявляя особенности «утопического восприятия», книга предлагает не вполне привычный взгляд на место утопии в структуре позднесоветского опыта.
«Гоголь – это носитель «средневекового», мистико-аскетического мировоззрения. Гоголь знаменует собой момент пробуждения русского общественного самосознания. Гоголь не начинает нового периода русской литературы, а лишь завершает старый. Гоголь – это родоначальник «новейшей» русской литературы. Гоголь – это художник, творивший инстинктивно, художник, осмеивавший отрицательные стороны жизни не во имя определенных положительных идеалов. Гоголем открывается период принципиально-критического отношения литературы к вопросам действительности. Таковы исключающие друг друга взгляды, высказываемые критикой относительно Гоголя и его творчества. …»
Большая часть написанного о творчестве Ю. К. Олеши относится к сказке «Три толстяка». Что же касается романа «Зависть», то зачастую мы имеем дело с литературно-критическими отзывами, которые посвящены вопросам о положении интеллигенции в советское время, о роли этого романа в биографии и творчестве писателя, об идеологических спорах того времени и т. п. Лишь с 60-х годов XX века, по сути, начинается научное изучение произведения.
Взбалмошная дочь князя Юсупова возвращается на историческую Родину. Ее внук едет следом в надежде как можно скорее вернуть бабулю в Париж и продолжить жизнь высшего общества. Но при чем здесь обычная девушка Аврора?
Заброшенная деревня в кировской глубинке, ритуальные сосны, живое кладбище; все это Тоня хотела забыть как страшный сон, да и почти забыла, если бы через двадцать лет не раздался телефонный звонок от золовки и заставил вспомнить и счастливое замужество, и свой побег из странной деревни. В той деревне не светит солнце, в ней нет детей и возле каждой избы жители сажают сосны. Тоне нужно вернуться, ее первая любовь, ее муж умирает. Чтобы спасти его, она должна провести немыслимый и дикий обряд.
Замер приморский городок… затих, и будто застыл во времени. Исчезло из него все живое. Пустые дома, улицы, скверы… Ни ветерка, ни звука…В этой странной необитаемости осталось лишь несколько человек и предстоит им теперь борьба за выживание, но не с голодом или жаждой, а с чем-то извне. С чем-то чёрным и липким, как смола, что прорастает в тебя и меняет твою сущность…
Два закадычных друга, Костя и Макс, соглашаются на предложение странного незнакомца, дабы развеять скуку. Не ознакомившись с деталями контракта, они попадают в мир роскоши и приключений, где находят свою любовь и безлимитную кредитку. Вот только кем является этот загадочный Дон и почему он даровал им все блага человечества?
Сложно понять этот мир, когда ты только родился, но еще сложнее, будучи уже взрослой, потерять память, оказаться там, где тебя не ждут.
В этом маленьком сборнике, посвященном исключительно любви затронуто множество глубинных проблем мироздания, которые тысячи лет не могут разрешить самые многомудрые философы…
Героиня повести «Бегство» Роксана приезжает с сыном Сашей в Австралию, в Сидней. Она останавливается у своей давнишней подруги, Барбары, с которой училась ещё в школе, в Петербурге. Не имея навыков борьбы, всю жизнь испытывая психологическое давление сначала родителей, затем мужа, Роксана с тревогой и напряжением встречает новую жизнь. Через призму жизни этой женщины рассматриваются проблемы взаимоотношений мужчин и женщин («Кто виноват во всех бедах? Кто является источником зла?»), взаимопонимания родителей и детей.
Кристина Романова – сирота. Обманутая мужчиной, она решает, что плакать в подушку – не выход, и убивает его. Такой способ избавления от горестей и обид для нее становится нормой. В процессе она публикует рассказы о своих преступлениях в интернете под псевдонимом Криро. Скоро ее популярность набирает обороты и издательство предлагает ей контракт на книгу.
Стихи посвящены природе, Родине, любимым поэтам и писателям, православию, текущим событиям. Автор номинирован на Национальную литературную премию «Поэт года – 2015», «Поэт года – 2016», «Поэт года – 2017», литературную премию «Наследие-2017».
Кто жертва, а кто палач? Кто герой, а кто злодействует? Формируют ли нас обстоятельства или собственный выбор? Ну и, конечно, кто виноват? Решайте.Содержит нецензурную брань.
Вроде только некоторые предметы нужно было подтянуть, а какой ценой! Потусторонние миры, ожившие герои из самых страшных и леденящих кровь произведений. Петля во времени и жизнь после смерти. Не нужно было браться Ромке за этот проклятый бумеранг, ведь с самого начала было понятно, что здесь что-то не так. С каждым броском забрасывало наших героев все дальше и дальше. Придется им выживать самостоятельно в этом полном чертовщины потустороннем мире.
Как победить страхи, что преследуют всю жизнь… Как вернуть любовь… Как вернуть вкус к жизни. Если вы только задумались об этом, на вас тут же выйдет загадочная турфирма "Гайда! И отправит вас в незабываемое путешествие. Вытряхнет все страхи, вывернет наружу боль и заставит заново смеятся и любить жизнь. Добро пожаловать в таинственную страну Девару, что соткана из ваших воспоминаний.
Тихий уютный городок, посреди которого раскинулось старое кладбище. И по какой дороге не иди, все равно выйдешь к нему. И сторожат кладбище три женщины, предупреждая горожан, сокращающих свой путь, чтобы шли они мимо могил ни о чем не думая, дабы не разбудить своими мыслями древние силы. Но разбудить и привести в этот мир можно как плохое, так и хорошее. Главная героиня переезжает в этот городок и, гуляя по кладбищу, мечтает встретить мужчину своей мечты. И очень скоро встречает его…
Молодая девушка начинает вести дневник в надежде на хорошую писательскую карьеру. А пока ее работа – организация мероприятий, которая, в общем-то, ее вполне устраивает. Она живет в большом городе, пьет много кофе и безответно вздыхает по своему лучшему другу. Но вся обычная действительность переворачивается, когда в ее жизни появляется ложь.
Как развязать войну между мужским и женским полом в XXI веке? Создайте условия, которые ущемили бы одну из сторон,и начните ими спекулировать. Главная героиня становится жертвой собственного несчастья и отправной точкой в подлой борьбе за трон гендерного господства.
Перед новым годом, когда грань между мирами стирается и в наш мир может прийти как хорошее, так и плохое. Вот и повадились в одной деревне мертвяки из могил вставать да к родным приходить. Но родные таким гостям совсем не обрадовались.
Шумный радостный праздник, которого столичные поклонники танго ждали целый год, обернулся чередой потерь и дурных предзнаменований. Первые же дни зимнего фестиваля омрачились несколькими смертями. Случайными с виду жертвами стали самые знаменитые люди в московском сообществе танго – этом интимнейшем мирке сублимированной чувственности. Для них, так внезапно и нелепо погибших, танго давно стало смыслом жизни, заменив все прочие интересы и достижения. По клубам стали шепотом рассказывать легенду о Черной Тангере, мистической исполнительнице танго, которая уводит своих партнеров в мир иной…
Друзья, вы помните, как ловить солнечных зайчиков? А видеть чудеса в обыденном? Ведь только так можно подружиться со звездой, поймать настоящее облако, обнаружить симпатичного монстра под кроватью или разгадать тайну дедушкиного чердака. Мои истории – для детей, но еще больше – для взрослых, которые помнят, что такое быть ребенком. Но если вы вдруг забыли, значит, вам срочно нужно разгадать мою загадку и ответить на вопрос: «Где же гуляет ветер?».
Что будет если в одной библиотеке окажется страстная любительница книг, опальный мажор и Вера Ивановна, которая хорошо помнит Хрущева?
Четыре молодые, перспективные и красивые девушки мечтают получить свой шанс в конкурсе талантов кафе "#мечта". А что случится по дороге к такой желанной славе?
Книга стихотворений о счастье, написанная в форме магического шара, а именно: в ней живут вперемешку разные времена, события, персоналии и воплощаемые желания самого автора в самых разнообразных поэтических формах. Книга абсолютно волшебная, когда, тряхнув, читатель попадает в невозможную возможность и оказывается в незнакомой ему, совершенно другой реальности. Книга, основанная на реальных, не совсем реальных, и совсем уже мифических событиях. Её завершает венок аффирмаций, с которого она, собственно, и начиналась. Венок помещён в финале для усиления эффекта. И ещё эта книга написана на обрывках черновиков, квитанций, на обратной стороне авиабилетов, на салфетках и прочем бумажном мусоре, а также записи велись в телефон, когда под рукой уж совсем никаких бумажных обрывков не обнаруживалось. Интересного путешествия читателю!