Мара-Морена, Тёмный Лик Белой Богини — причины несуществующего. Дары Мары это Дары Смерти — потери и расставания. Раз за разом эти Дары уничтожают иллюзию того, что мы есть. Умение радостно принять их соединяет с Небытием. Прислушайся к ночной Пустоте. Слышишь лёгкий перезвон черных колокольцев Мары? Это — Дыхание Пустоты, касание Смерти, растворение в Абсолюте Небытия… Гой, Черна Мати Мара-Морена! Гой-Ма! Книга содержит нецензурную брань.
Гузель Яхина родилась и выросла в Казани, окончила факультет иностранных языков, учится на сценарном факультете Московской школы кино. Публиковалась в журналах «Нева», «Сибирские огни», «Октябрь». Роман «Зулейха открывает глаза» начинается зимой 1930 года в глухой татарской деревне. Крестьянку Зулейху вместе с сотнями других переселенцев отправляют в вагоне-теплушке по извечному каторжному маршруту в Сибирь. Дремучие крестьяне и ленинградские интеллигенты, деклассированный элемент и уголовники, мусульмане и христиане, язычники и атеисты, русские, татары, немцы, чуваши — все встретятся на берегах Ангары, ежедневно отстаивая у тайги и безжалостного государства свое право на жизнь. Всем раскулаченным и переселенным посвящается. Произведение принесло автору первую премию «Большой книги» 2015 года.
Гузель Яхина — самая яркая дебютантка в истории российской литературы новейшего времени, лауреат премий “Большая книга” и “Ясная Поляна”, автор бестселлеров “Зулейха открывает глаза” и “Дети мои”. Ее новая книга “Эшелон на Самарканд” — роман-путешествие и своего рода “красный истерн”. 1923 год. Начальник эшелона Деев и комиссар Белая эвакуируют пять сотен беспризорных детей из Казани в Самарканд. Череда увлекательных и страшных приключений в пути, обширная география — от лесов Поволжья и казахских степей к пустыням Кызыл-Кума и горам Туркестана, палитра судеб и характеров: крестьяне-беженцы, чекисты, казаки, эксцентричный мир маленьких бродяг с их языком, психологией, суеверием и надеждами… Больше интересных фактов об этой книге читайте в ЛитРес: Журнале
“Дети мои” — новый роман Гузель Яхиной, самой яркой дебютантки в истории российской литературы новейшего времени, лауреата премий “Большая книга” и “Ясная Поляна” за бестселлер “Зулейха открывает глаза”. Поволжье, 1920–1930-е годы. Якоб Бах — российский немец, учитель в колонии Гнаденталь. Он давно отвернулся от мира, растит единственную дочь Анче на уединенном хуторе и пишет волшебные сказки, которые чудесным и трагическим образом воплощаются в реальность. “В первом романе, стремительно прославившемся и через год после дебюта жившем уже в тридцати переводах и на верху мировых литературных премий, Гузель Яхина швырнула нас в Сибирь и при этом показала татарщину в себе, и в России, и, можно сказать, во всех нас. А теперь она погружает читателя в холодную волжскую воду, в волглый мох и торф, в зыбь и слизь, в Этель−Булгу−Су, и ее «мысль народная», как Волга, глубока, и она прощупывает неметчину в себе, и в России, и, можно сказать, во всех нас. В сюжете вообще-то на первом плане любовь, смерть, и история, и политика, и война, и творчество…” Елена Костюкович
В какой момент девочка становится женщиной? Чему она должна научиться, чтобы найти своего мужчину? Что в жизни женщины значит любовь? И каким это чувство должно быть? Книга о стратегиях сотворения новой женщины без «розовых» очков и рыцарских доспехов, способной переформатировать деструктивные сценарии женского поведения, передающиеся из поколения в поколение, прожить долго и счастливо с единственным мужчиной, предназначенным Судьбой.
Гузель Яхина — самая яркая дебютантка в истории российской литературы новейшего времени, лауреат премий “Большая книга” и “Ясная Поляна”, автор бестселлеров “Зулейха открывает глаза”, “Дети мои”, “Эшелон на Самарканд”. Действие романа “Зулейха открывает глаза” начинается зимой 1930 года в глухой татарской деревне. Крестьянку Зулейху вместе с сотнями других переселенцев отправляют в вагоне-теплушке по извечному каторжному маршруту в Сибирь. Всем раскулаченным и переселенным посвящается.
Рецензия на роман Г. Яхиной «Дети мои». Автор искренне восторгается языком и живописной панорамой, хоть и не скрывает некоторого разочарования в содержательной части.
Взрослые тоже любят сказки. Автором книги специально для них были сочинены сказки. В нашем сложном современном мире люди всё чаще стали интересоваться психологией. Поэтому, автором были написаны сказки на психологические темы. Присутствуют юмор и самокритика. Герои сказок учатся подбадривать себя, обнадёживать, не терять смысл жизни. Учатся радоваться, не сдаваться, жить и радоваться всему. Вы тоже можете стать хорошим психологом! Верьте в себя!
Автор много лет проработала в школе педагогом. О детях знает всё. Её рассказы предназначены для детей дошкольного и школьного возраста. Рассказы добрые, мудрые, познавательные, поучительные. Вместе с героями дети будут учиться дружить, любить окружающий мир, творить добро, быть отзывчивыми. Рассказы не только расширяют кругозор, но и нравственно воспитывают подрастающее поколение. При использовании материалов из книги ссылка на автора книги обязательна.
О мире природы любят читать все. Эта книга как раз и состоит из сказок о животных, растениях, явлениях природы. В этом разнообразном мире каждый занят своим делом. Сказки автора наполнят ум и сердце детей драгоценными каплями знаний о прекрасном природном окружении, научат ценить и любить его. Герои на своём примере будут учить любить, дружить, творить добро. Автор уверен, что только доброта спасёт мир! Часть сказок из этой книги опубликована в книге «Сказки для бабушек и дедушек».
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального, общего и среднего основного образования требует от учителя понимания приоритетных задач обучения и воспитания, одной из которых становится задача эффективного конструирования урока в свете требований ФГОС. В данном пособии предложены необходимые научно-методические и информационные материалы, а также задания для самоконтроля, что позволит учителю-предметнику успешно решать задачи, связанные с реализацией основных требований обновленного Стандарта, прежде всего в области конструирования современного урока: формирование этапов мотивации, рефлексии. Представлена типология уроков в соответствии с реализацией системно-деятельностного подхода. Пособие предназначено для учителей-предметников, методистов отделов образования, слушателей курсов повышения квалификации.
Вы верите в то, что один человек способен изменить Вашу жизнь до неузнаваемости? Вы верите, что встречи не случайны? А верите в судьбу? Герой рассказа — Данил — хочет провести последний месяц лета незабываемо. И ему в этом поможет удивительная незнакомка, которая станет неотъемлемой частью его жизни. Один человек — целая история. Один месяц — одна цель.
Автор много лет проработала в школе педагогом. О детях знает всё. Её рассказы предназначены для детей дошкольного и школьного возраста. Рассказы добрые, мудрые, познавательные, поучительные. Вместе с героями дети будут учиться дружить, любить окружающий мир, творить добро, быть отзывчивыми. Рассказы не только расширяют кругозор, но и нравственно воспитывают подрастающее поколение.
Я люблю сидеть в кофейне за чашечкой кофе. Устраиваешься уютно за маленьким столиком, наслаждаешься ароматом любимого напитка из нарядной чашки. А вокруг идет жизнь. «Ну как тебе пирожное?» — интересуется подруга у пожилой женщины, осторожно пробующей клубнично-зефирный десерт. У витрины о чем-то шумно щебечут девчонки-подростки с рюкзачками на плечах, потом забирают бумажные стаканчики кофе и уходят. А вон пара у окна тихонько выясняет отношения… Вот так сидишь, пьешь кофе, наблюдаешь. И вдруг словно останавливается время, и будто сами собой ложатся на случайные салфетки обрывки мыслей и фраз…
Благодаря чему человек еще живет, дышит, может любить и быть счастливым? Почему черная пелена ненависти и злобы еще не до конца накрыла землю?Экрим — последняя надежда человечества! Камилла никогда не верила в драконов, волшебников, магов. Да чего уж там, она даже не верила в любовь. Выросла в детском доме: ни родителей, ни близких. Но в один поздний вечер ее жизнь перевернулась с ног на голову. Камилла думала, что страшнее всего узнать старую, забытую, ненужную ей правду, но более суровые испытания ждали впереди. Снег окутал ее, подарив веру в себя, любовь близких, силу духа, он забрал больше…
Три женские истории, происходящие в разное время, в разных странах и цивилизациях, тесно сплетаются между собой в единый узел, чтобы доказать, что страх можно преодолеть, если верить в высшие силы.
Иногда стоит заблудиться, чтобы найти правильный путь. Потерять всё, чтобы понять, чего ты стоишь на самом деле. Быть брошенным. Быть преданным. Эта книга о том, как подняться на новую ступень развития после поражения. Как превратить свои недостатки в достоинства. Как из фатальных ошибок прошлого сотворить уникальный узор своей судьбы. Публикуется в авторской редакции. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Автор данной книги уверена, что только доброта спасёт мир. Поэтому все её сказки добрые, написаны на позитивной ноте. Если читатель среди множества книг выбирает добрые сказки, значит, у него чистая душа. Чистая душа — это чистые помыслы и благие дела. Такие люди украшают нашу жизнь.
Наверное, у каждого человека есть воспоминания детства, которые с возрастом становятся особенно ценными. Они по-особенному греют душу, а иногда становятся тихой гаванью, где можно, хотя бы мысленно, переждать житейские бури. У меня тоже есть такой «дом», куда я время от времени возвращаюсь — к сожалению, теперь только в мечтах…Тогда, в детстве, все было совсем иначе: обиды — сильнее, радости — ярче, а жизнь казалась такой беззаботной… Еще мне хочется сказать большое спасибо, пусть и через годы и расстояния, тем, кто дарил мне свою любовь, делая мое детство счастливым. Я, правда, чувствую ее, даже сейчас, и иногда она просто спасает меня. Жаль, что со временем многое забывается. Поэтому я решила собрать истории моего детства и записать их. Изменив некоторые имена, чтобы не раскрывать всех секретов.Мне бы хотелось, чтобы, читая эту книгу, и вы вспомнили что-то очень дорогое вам. И узнали немного о татарских народных традициях.
В данном пособии представлены разработки уроков в соответствии с требованиями обновленных ФГОС по программным произведениям русских авторов ХХ века (И.А. Бунин, В.П. Астафьев, В.И. Белов, А.П. Платонов, А.И. Солженицын, Т.Н. Толстая). Это уроки «открытия» новых знаний, эффективно реализующие системно-деятельностный подход и формирующие основные виды УУД у учащихся (личностные, предметные, метапредметные) на каждом из этапов занятия. Уроки отличаются использованием принципа индивидуализации: учетом особенностей восприятия учениками художественного текста — аудиалы, визуалы, кинестетики.Здесь вы найдете типологию уроков, отвечающих требованиям ФГОС, их структуру. Научитесь планировать свое занятие.Книга адресована учителям-словесникам, студентам-филологам педагогических вузов.
Владу пятнадцать, он типичный подросток с типичными проблемами своего возраста. Аня — взрослая девушка с непростой судьбой. Казалось бы, у этих двоих нет ничего общего, но у судьбы на них особые планы…
Современная история любви. Одинокий писатель Щепкин, терзаемый тоской после ссоры с Ниной, в поисках музы решает уехать к морю. В гостинице Щепкин знакомится с Верой и безоглядно в нее влюбляется. Проходит неделя, которая дарит Щепкину любовь и возвращает утраченное вдохновение. Но возможно ли романтическое счастье? Чем закончится курортный роман?
Ёжика любят все: и взрослые и дети. О нём написано много замечательных сказок и сняты интересные мультфильмы. Автор книжки тоже сочинила необычные, неповторимые сказки. В них описывается детство одного маленького Ежа. Сказки очень интересные, добрые, мудрые. В них есть забавные истории, которые приключились с малышом.При использовании материалов из книги ссылка на автора книги обязательна.
В моей жизни тоже было множество ситуаций, когда я бесконечно задавала себе вопросы: 'Ну почему так?', 'Отчего это происходит именно со мной?', 'Что же теперь делать?' и когда я попросту не понимала, ну за что мне эти проблемы и как быть в той или иной ситуации. А когда много вопросов — никуда не денешься, приходится искать ответы, много думать, делать выводы. В итоге это все оказалось не напрасно: я начала анализировать свою жизнь, искать объяснения в книгах по психологии и личностному развитию, при этом что-то принимала, а что-то считала для меня лично неприемлемым или неподходящим и отбрасывала в сторону. Лууле Вилма, Луиза Хей, Робин Шарма, Лиз Бурбо, Наталия Правдина — знакомство с этими и другими известными авторами дало мне очень много ценных знаний. А попутно у меня возникали собственные мысли, которыми мне бы хотелось поделиться в этой книге с вами.
Идея этой книги пришла ко мне после проведения 30-го по счету курса по введению прикорма. К тому моменту вместе со мной в тонкостях прикорма разобрались чуть больше трехсот мам.От курса к курсу я отвечала практически на одни и те же вопросы, и мы разбирали одни и те же ситуации, когда ребенок отказывался от прикорма.Всю информацию, которую получали мамы во время обучения, я решила собрать в книге, прочитав которую, вы сможете подружить вашего ребенка с едой с самого начала прикорма.