Небытие мира феноменов

Геннадий Степанов

Эта книга сборник текстов. Ранее изданных книг. С точки зрения инженера. Нельзя мгновенно познать то, в чём сам находишься и чем сам являешься. Принципиально. Есть только Миг между Прошлым и Будущим. Как Творение. Разум ощущает Творение Мира как деформацию Единого Целого. Прежде чем приступить. К изучению Природы. Необходимо изучить Разум. По Эммануилу Канту и Дэвиду Юму. Как инструмент для познания Мира.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Небытие мира феноменов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Кант о Разуме и Рассудке

По Канту. Разум никогда. Не имеет. Прямого отношения. К предмету. А имеет. Отношение к Рассудку. Разум не создает. Никаких понятий. А только. Упорядочивает их. Следовательно. Разум имеет. Своим предметом. Только Рассудок. И его целесообразное применение. И подобно тому. Как рассудок. Объединяет многообразное. В объекте. Посредством понятий. Так и Разум. Объединяет многообразное содержание понятий. Посредством идей. Ставя некоторое общее единство. Целью. Действий рассудка. Всякое человеческое познание. Начинается с созерцаний. Переходит от них. К понятиям. И заканчивается идеями.

О трансцендентальном паралогизме Разума по Канту

Великий Эммануил Кант. Ошибался. Мир не существует. Мир творится. В странный миг Настоящего. Который ноль секунд. Существует несуществующие. Горгий. В трансцендентальной логике. По Канту. Категория субстанции. Сама по себе. Не имеет. Никакого объективного значения. Если она. Не опирается на созерцание. В Небытии. В Реальности. В голове. О всякой вещи вообще. Можно сказать. Что она есть субстанция. Во всяком мышлении. Я есть субъект. Которому. Мысли присущи. Только как определения. Это Я. Не может быть. Применимо. Как определение. По Канту. Какой-либо другой вещи. Каждый должен. Рассматривать самого себя. Как субстанцию. А мышление. Как определенное. Состояние Я. Я есть во всякой мысли. С этим представлением. Не связано никакое созерцание. В реальности. Которое отличало бы его. От других предметов созерцания. У логического значения Я. Нет знания о субъекте. Самом. По себе. Который. Служит субстратом. Этого трансцендентального субъекта. Всякой его мысли. Посредством Я. Причастного. Ко всякой мысли. Субъект присущности. Обозначается только трансцендентально. По Канту. Мы не замечаем. Никаких свойств его. Ничего не знаем о нем. И не понимаем его. Этот субъект. Обозначает. Нечто вообще. Трансцендентальный субъект. По Канту. Тела в Реальности. Суть только явления. А не вещи в себе. Мыслящий субъект. Не телесен. Не может быть явлением в Реальности. Среди явлений. Никогда не бывает. Мыслящих существ. Нельзя созерцать их мысли. Их сознание. И т. д. Непосредственно. Можно воспринять только то. Что находится в Реальности. Только собственное творение. Может быть. Предметом восприятия. Разумом. Следовательно. Творение действительного предмета. Никогда. Не может быть. Дано. Прямо в восприятии. Его можно. Как внешнюю причину. Лишь примыслить Разумом. Никакой опыт. Не может дать. Совершенно достоверное знание. Об их действительности. Все явления. Суть только представления. А не вещи в себе. Пространство и время. Суть лишь. Чувственные формы созерцания. А не данные сами по себе. Определения. Или условия объектов. Как вещей в себе. По Канту. Пространство и время. Находятся только в Реальности. Пространство и время. Это априорные представления. По Канту. Как формы. Чувственного созерцания Реальности. Восприятие. Есть представление. О действительности. Действительность представляется. В пространстве. В Реальности. Пространство. Есть. Не что — иное. Как. Только представление. Реальное. В созерцании. Не может быть. Вымышлено. Аpriori. В пространстве. Есть только то. Что в нем. Представляется. Вещи. С которыми. Разум имеет дело. Суть не вещи в себе. А только явления. Т.е. представления. Всякое восприятие в Реальности. Непосредственно доказывает. Нечто действительное. В Действительности. Само пространство. Со всеми. Его явлениями. Как представлениями. Находится. Только в Реальности. В этом пространстве. Реальное. Или материал. Всех предметов. Созерцания. Дан действительно. И независимо. От всякого вымысла. Пространство. Вне чувственности. Есть ничто. По Канту. Если внешние предметы вещи в себе. То невозможно познать. Их действительность. Вне нас. Опираясь только. На имеющиеся. В нас представления. Ощущать можно только в себе самом. А не вовне себя. И потому самосознание. Дает только. Наши собственные определения. Трансцендентальный объект. Лежащий. В основе. Внешних явлений. А также то. Что лежит в основе. Внутреннего созерцания. Есть материя. Как относительное Ничто. Как основание явлений. Пустота это Абсолютное Ничто. Материя. Есть лишь форма. Или некоторый способ. Представления. О неизвестном предмете. Через созерцание. Вне нас. Может существовать нечто такое. Чему соответствует явление. Называется материей. Однако в том же качестве. Что и явление. Оно находится. Не вне нас. А исключительно в нас. Как наша мысль. Хотя эта мысль. Посредством чувства. Представляет его. Находящимся. Вне нас. Следовательно. Материя означает. Не особый вид субстанции. А совершенно разнородную. И отличную. От предмета. Внутреннего чувства. Неоднородность. Явлений предметов. Которые сами по себе. Нам. Неизвестны. Представления. Мы относим. К внутреннему чувству. В Реальности. Об Действительности. Хотя они. Принадлежат. Только мыслящему субъекту. Как трансцендентальному паралогизму Разума по Канту.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Небытие мира феноменов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я