Дневник предпринимателя, который создал за четверть века несколько успешных производственных проектов, а затем круто изменил свою судьбу, переключившись на вкусный бизнес. Книга о превращении хобби в реальный бизнес за 365 дней – от идеи до первой действующей пиццерии. Откровенный разговор об успехах, неудачах, интересных решениях, о работе над ошибками и увлекательные заметки о российском и зарубежном опыте фастфуда. Полезно для стартаперов, топ-менеджеров, инвесторов и франчайзи.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ни дня без пиццы. Дневник Странствующего Пиццайоло предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ДЕНЬ 03. В ТРУДАХ И РАЗМЫШЛЕНИЯХ
Совещание с инициативной группой родило несколько необычную для Владивостока идею по организации системы доставки пиццы.
Классическая для нашего города доставка пиццы, гамбургеров, блюд японской или китайской кухни выполняется на автомобилях сотрудников службы доставки. Часто для них это дополнительный приработок к основной работе. Поэтому появляются они в пиццериях и других предприятиях фастфуда не всегда вовремя, что ведет к срыву обещанных сроков доставки, особенно в часы пик.
Скутеры международной сети пиццерий Domino’s в одном из городов Южной Кореи
За рубежом, например, в соседней нам Южной Корее, доставка блюд фастфуда уже давным-давно переведена на скутеры. Для скутеров пробки — не помеха. Они просты в использовании и легки в управлении.
Расход топлива незначительный, что серьезно сокращает себестоимость доставки.
При этом общепитовские часы пик обычно совпадают с большими пробками на дорогах, особенно в таких автомобильных городах как Владивосток. Холмистый рельеф, дождь, снег, лед, не всегда эффективные дорожные службы и многочисленные аварии из-за этого — вот причины частых и длительных заторов.
В трудах и размышлениях Привезти пиццу своевременно и горячей — так, чтобы сыр тянулся ниточками — непростая задача.
Получить водительские права на управление скутером могут даже подростки. Возможное возражение наших земляков: на машине доставлять пиццу значительно комфортнее, особенно зимой, — это типичный пример сопротивления переменам. В Китае и в Корее скутеры бегают и зимой, и летом. Поэтому пицца оказывается в руках клиента в течение 30 минут после заказа, а во Владивостоке и 1 час — не предел.
Цены на скутеры в России достаточно демократичные:
Принято решение провести первую конференцию в нашем офисном здании для потенциальных сотрудников, партнеров и инвесторов нашего проекта в пятницу, 20 января.
На конференции собираюсь анонсировать цели и планы проекта, а также преференции для наших первых инвесторов. Отчет о результатах встречи выложу в качестве очередного поста в пятницу или субботу текущей недели.
Дополнительный серьезный плюс использования скутеров — их быстрая парковка. В нашем городе иногда можно быстро доехать до места назначения, а потом полчаса искать, где припарковаться. Даже рядом с пиццерией парковочные места лучше бронировать для гостей, а не для службы доставки. Тем более что 3 скутера на фото выше занимают столько же места, сколько средний японский седан.
Принято решение провести первую конференцию в нашем офисном здании для потенциальных сотрудников, партнеров и инвесторов нашего проекта в пятницу, 20 января.
На конференции собираюсь анонсировать цели и планы проекта, а также преференции для наших первых инвесторов. Отчет о результатах встречи выложу в качестве очередного поста в пятницу или субботу текущей недели.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ни дня без пиццы. Дневник Странствующего Пиццайоло предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других