© Влад Васюхин, 2015
© Андрей Логвин, художественное оформление, 2015
© OOO Zen Media, 2015
© ООО «МИК», 2015
Увертюра
Представляя «Креативную кухню», буду лаконичен, поскольку солидарен с Иосифом Бродским: «Время, потраченное на предисловие, есть время, украденное у чтения».
Если откровенно, для меня Влад остается поэтом, даже когда пишет о рекламе. Характер, драма, нерв, каламбур для автора гораздо важнее рейтингов и методик, рецептов и технологий.
Собственно говоря, эта книга не о рекламе, а о людях рекламы. Можно как угодно относиться к интервьюируемым, можно по-разному оценивать их вклад в развитие индустрии, бесспорно одно — все они интересные, талантливые, незаурядные личности. Несмотря на то, что отечественная рекламная индустрия за последние годы стала на порядок больше и профессиональнее, она по-прежнему испытывает дефицит ярких людей.
Именно галереей собранных автором креативных героев и любопытна эта книга, именно они и делают ее актуальной.
Игорь Лутц, сопрезидент и креативный директор BBDO Moscow[1]