Бессмысленно поучать хорошему тех, кто итак неплохо устроился в этой жизни. Обходят дети чаще стороною, От жен, любовниц нет покоя? Выход простой — вам на еБайки Ком, Где жажда к жизни сдобрена смешком, В историях врачей и байке протокола, Найти ответы — вспомнив нашу школу.
«В XVII столетии наша русская знать приобрела большую склонность к новомодным платьям и прическам. Указом 1675 года стольникам, стряпчим и дворянам московским и жильцам повелено было, «чтоб они иноземских, немецких и иных избычаев не перенимали, волосов у себя на голове не постригали, тако ж и платья кафтанов и шапок с иноземским образцом не носили и людям своим потому ж носить не велели, а буде кто впредь учнет волосы постригать и платья носить с иноземного образца, или такое ж платье объявится на людях их, и тем от великого государя быть в опале и из высших чинов написаны будут в нижние чины»…»
Я убежала из города, в надежде пережить трудный период, а вместо спокойствия получила маленькую занозу и его отца, который слишком уж часто оказывается непозволительно близко к моему сердцу…
Был у меня один родственник, воспоминания о котором до сих пор заставляют меня улыбаться. Дед Макар. История, собственно, о нем…
В этой книге собраны истории вымирающих деревень Алтайского края. Разновозрастные персонажи пытаются найти выход из тупиковой безнравственности, которой тотально обрастают души как взрослой половины населения, так и молодежи. Выход всегда есть, но не все его находят, как не сумела найти героиня рассказа "Голуби". Герои-подростки из рассказа "Рябины красной кисть" рано сняли розовые очки, поняв, что в этом грубом и циничном мире надеяться надо только на себя.
Три рассказа, объединённые темой вымирающей деревни, но ещё до конца не исчезнувшей. В каждом рассказе автор знакомит читателя либо с небольшим открытием, либо небольшой трагедией, кому-то это покажется маленьким, незначительным. Но в этом, как ни странно, суть людского существования. Оттенки чувств героев, мелкие подробности поступков персонажей даны не явно. Говорит об истинности и верно взятая интонация открытости, искренности. Автору удалось главное: из обыденности вырастает поэзия, так как рассказы подняты до философского звучания: «Подрубив корни, убивают дерево. Иначе не свалить столетний дуб».
— Ну что, твари! Будем шмон наводить, снимайте всю позолоту с себя, выворачивайте карманы. Да быстро! — прикрикнул он, ещё раз выстрелив в кафель возле ног цыган для пущей острастки. Валентин выскочил за дверь, прикрыв её, стал к ней спиной. В ушах глухо звенело от выстрела. Он перестал понимать, что происходит. Чувствовал только, что-то страшное, нехорошее надвигается на него. Валентин сам напугался, не меньше этих цыган.
Сборник сказок для маленьких читателей — дошкольников и младших школьников. В сказках рассказывается об интересной, порой таинственной и волшебной жизни обитателей деревень. Герои сказок — жители деревень, домашние животные, домовые, волшебники, феи и даже драконы, которые живут рядом с нами, но люди их не замечают.
Трагическое и комическое. Все перемешано в этой жизни. Какие мы? Городские или деревенские? Деревенские мы — считает автор этой книги, собрав в ней свои новые небольшие новеллы.
В феврале компания друзей приезжает покататься на горных лыжах в Альпы. Алина ждет приезда Никиты, но случайно встречает Лешу, который помогает ей спуститься с туманной горнолыжной трассы и забывает у нее перчатки. Судьба постоянно сталкивает Алину с Лешей, но скоро должен приехать Никита.Лера оказывается не готова к предложению, которое сделал ее парень.А Женя внезапно узнает, что у понравившегося ей Саши есть тайна.Этот день святого Валентина запомнится им надолго.
Российская деревня — это прежде всего люди. Интересные, колоритные, со своими жизненными историями. О них — людях и их историях — деревенские истории.На обложке фотография, сделанная автором.
Подруги Яна и Римма вместе учились в одном учебном заведении. В свои 15 лет мечтали встретить парней с именами похожими на свои. Но после неудачного знакомства решают поехать в деревню. чтобы развеяться.В гостях у тётки Риммы, Яна встречает парня, который не перестаёт её удивлять…Впрочем, узнаете сами, как развивались события.
Благоустроенный деревенский дом-усадьба подходит человеку любого темперамента: любителю тихого семейного бытия, индивидуалисту и активному, общительному последователю здорового образа жизни. Но все равно большинство людей в XXI веке предпочитают «дикой» романтике комфорт. Сбежавший из города в деревню Андрей Кашкаров, в течение пяти лет воссоздавший свое хозяйство в Вологодской области и прекрасно наладивший контакт с местными жителями, решил поделиться своими идеями по реконструкции дома и благоустройству придомовой территории, успешно воплощенными в жизнь, а также рассказал о многочисленных впечатлениях о российской глубинке.
Несколько занимательных и неожиданных историй объединены под названием деревенских. Живут в русской деревне простые и интересные люди с разными судьбами, но добрые и отзывчивые, умеющие понимать чужие боли, умеющие помочь и утешить. Чаще всего истории рассказаны через одного из героев. Он пенсионер, бывший труженик, балагур и неисправимый оптимист. Потому что только так можно выжить и помочь жить другим. Книга учит добру, как и всё творчество сибирского писателя Николая Олькова. Произведения автора отмечены многими всероссийскими и международными премиями, в том числе «Имперская культура», премиями имени В. И. Белова и П. П. Ершова. Для широкого круга читателей.
В книге рассказывается о деревенском пареньке, который из двоечника превращается в отличника, меняя свой круг общения.
На тему народных сказок про Иванушку и Василису в современной трактовке с элементами фильма про три танкиста и собаку. В заброшенную деревню приезжает бывший танкист. Ему помогают оформить кредит на выращивание кукурузы, но деньги перехватывают мошенники. В качестве компенсации смотрящий по району требует угнать в столице новый "мерседес". Герой уезжает на дело, знакомится с девочкой-подростком и ее собакой, которая помогает ему провести операцию. За ними начинается погоня-охота. Включаются службы безопасности, бандиты, полиция, отряд добрых байкеров. Они направляются по их следу в этот сельский район, где героя с "мерседесом" ждут местные бандиты, полицейские и где живет деревенский люд, норовящие украсть, что плохо лежит. Герой проходит через все препоны и, благодаря девочке с собакой, побеждает всех злодеев, а у российской глубинки в очередной раз появляется шанс возродиться и стать счастливой страной для всех простых честных людей. Обложка автора. Содержит нецензурную брань.
Иван Андреевич Полоник начал писать в зрелом возрасте. У него нет литературного образования, но есть душа, которая потребовала выплеска. Он никогда не писал для широкой публики, а так, для себя. Но на склоне лет, а родился он в 1944 году, у него возникло желание поделится своим творчеством. Большую часть своей жизни он прожил в таежной глубинке, впитав с себя все прелести такой жизни. Он из простого народа, жил среди такого народа и пишет о таком народе.
Дед Витя — гроза деревни Смородиновка, злой и нелюдимый. Он ведёт неторопливый образ жизни в компании двух котов и собаки. Но с приездом новых жильцов, двух женщин лёгкого пенсионного возраста, всё меняется, и в жизни деда Вити и в жизни деревни. Странные события начинают происходить в Смородиновке. Чем закончится эта история: чей — то смертью или последней любовью? Ответ найдёте в книге.
Это первый сборник автора, где все рассказы являются художественным вымыслом, но одно является неизменным — действие рассказов разворачивается как в настоящее, так и в советское время. Рисунки автора. Книга содержит нецензурную брань.
«Лето 188* года я провел на Оке, в имении Хомутовке, в гостях у приятеля-помещика. Звали его Василием Пантелеичем Мерезовым. Он был много старше меня годами и опытом. Когда-то предполагал иметь порядочное состояние. Но половина последнего погибла, потому что Мерезов не занимался хозяйством, а другая половина — потому что Мерезов стал заниматься хозяйством…»
«Весеннее солнце исправно-таки делает свое дело. Под его лучами скорехонько разрыхляются и тают наметенные в долгую зиму великаны-сугробы, оголяются до земли, с каждым днем все больше и больше плешивея, пригорки и изволочки, не десятками — сотнями всюду плодятся лужи и колдобины, и, точно вырвавшиеся из тяжкой неволи, с глухим говором катятся веселые ручьи, пенясь и увлекая всякую мелочь, какая попадается на пути. Через неделю пасха красная…»
Герои рассказов Леонида Беспамятных из послевоенного поколения. Их называли будущими строителями коммунизма, но судьба распорядилась иначе.