Все начинается с ограбления. Громкого ограбления одного из самых известных музеев Нижнего! Ира не знает, кто так будоражит ей душу и заставляет сердце стучать сильнее, — опасный преступник или серьезный сотрудник музея… Как узнать правду, если она уже влюбилась по уши?! — Ты меня подозреваешь? — на его лице играет полуулыбка. Он слегка проводит пальцами по моей руке, и опять внутри у меня все сжимается от сильного желания. — Нет, что ты! — слегка дрожащим голосом отвечаю я. Хотя, да, черт возьми, я его подозреваю! — Правильно, не стоит, — он смотрит на меня своими карими, жгучими глазами и продолжает улыбаться. «Он опасен, опасен! — кричит мой внутренний голос, — Беги от него со всех ног!» Но я знаю, что опять рухну в его объятия, как только он поманит за собой. Единственное, чего он не понимает — это то, что я не просто продолжаю расследование. Я продолжаю под него копать. Дорогие читатели! После завершения книги её стоимость повысится!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Любовь под прикрытием» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4. За одиннадцать дней
Вчера, после того как я наткнулась на фото с Димой, мне было сложновато сосредоточиться. Но, тем не менее, я просмотрела все «кражи века» в Сети, пытаясь найти какие-то еще зацепки. Ни-че-го!
В моем блокноте появляется очередная запись: «Сотрудники!». Именно так — с восклицательным знаком, потому что мои коллеги и специалисты в таких делах настаивают: только в кино музейные ценности крадут посторонние лица. На самом деле, в большинстве случаев это — сотрудники музея. Они либо помогают организовать ограбление, либо сами делают черное дело. Конечно, таких немного. Но и «краж века» сейчас крайне мало.
Ну что ж, начну с личных дел сотрудников. С собой в музей я беру список крупнейших ограблений последних десяти лет. Краж шесть, но раскрыто всего два ограбления. Одно из раскрытых — как раз кража из Эрмитажа. Правда, нашли не все украденные предметы искусства, потому что большую часть успели продать, и они канули в лету. Второе ограбление произошло в московской музее-квартире известного художника. Третье — в Дагестанском музее изобразительных искусств, четвертое — в Вязниковском историко-художественном музее, пятое — в художественном музее Плесса. И наконец, второе раскрытое преступление — кража картин из Тарусской картинной галереи. Ну да, всего ничего… Особенно с учетом процента раскрываемости.
Выводы о причастности сотрудников делали, конечно, не на основании этих краж, а анализируя «кражи века» за больший период, в том числе — за рубежом.
Я более ранние брать не стала. Хотя и десять лет много — Дмитрию всего тридцать. И реальная зацепка пока у меня только одна. Но могут быть причастны другие сотрудники. Посмотрю их дела повнимательнее.
В музее мне уже приготовили папки, и я привычно иду в «свой» кабинет на третьем этаже. Дима выходной. Слава богу! А то его влияние на меня лишает мозга возможности работать. То есть, он работает, но не в ту сторону.
Конечно, первым я вытаскиваю его личное дело. И долго смотрю на фото. Обычное фото на документы, но он и на нем сексуален. Улыбается, поганец! Что совершенно не принято у нас. То же мне — американ бой!
Я листаю странички. Копия диплома. Оказывается, он окончил Московский гуманитарный универ, отделение антропологии. Потом список мест, где он работал. Что меня больше всего и интересует. Итак, работал в полиции. Вот это да! Анализировал портреты преступников. Два года. Потом как раз пошел в Эрмитаж. Интересный карьерный скачок… После Эрмитажа уехал в Турцию.
— Привет! — в дверном проеме появляется его лицо.
— Привет, — я закрываю папки и смотрю на этого завораживающего меня мужчину.
— Пошли на канатку покатаемся. Если ты закончила.
— Ой, там вечно очередь. Извини, еще тут посижу, — я чувствую исходящую от него опасность. — Дел много.
— Сколько тебя подождать? — он уже зашел в комнату и направляется ко мне. — Я готов тут посидеть и подождать, пока ты закончишь.
— Нет, здесь сидеть не нужно. — я сопротивляюсь из последних сил. Если он будет сидеть здесь, то мне будет сложно сосредоточиться.
— Ладно, — кивает. Какой-то прям послушный сегодня. Уходит, но у двери останавливается. — Внизу буду.
Странно. Дима уходит, а мне чутко хочется его остановить. Хочется, чтобы он вернулся и подошел поближе. Чтобы я могла вдохнуть его запах, ощутить прикосновение…
— Так, Ира, работай! — приказываю себе и пододвигаю папки обратно.
Никаких особо интересных фактов в биографии других сотрудников не обнаруживаю. Все родились и выросли в Нижнем. Работают в музее давно, кроме молодых сотрудников, но они у меня не вызывают никаких подозрений — их сложно представить в виде грабителей.
Спускаюсь вниз. Черт! Какое разочарование! Его внизу нет. Да, я провозилась, наверное, долго. Стоп! Почему я недовольна? Димы нет, и отлично. Я даже спрашивать не буду, где он. Может, отошел в туалет или в кафе. Прекрасно!
— Как у вас двигается дело? — за спиной раздается голос директрисы. — Обнаружили что-нибудь?
— Двигается, — я не вдаюсь в подробности. — Если что-то будет определенное, я вам скажу. Пока работаем.
Толкаю тяжелую дверь и оказываюсь на улице. Я люблю Нижний, и мне кажется, это взаимная любовь. Не хочется торопиться. И я стою минуту на месте, отойдя чуть в сторону от входа в музей, чтобы не мешать туристам.
Если я здесь иду, то по другой стороне дороги — чтобы смотреть на Волгу. А прямо напротив музея смотровая площадка. Хочется постоять, сосредоточиться. Я смотрю на музей, и планирую дальше свой день.
— Красивое здание, — Димин голос раздается откуда-то сзади. — Решил подождать тебя на улице. Ты меня искала?
— Нет, — огрызаюсь я. Но внутри все опять переворачивается.
Он стоит за моей спиной, и у меня в голове возникают эротические фантазии. Вот сейчас Дима меня нагнет, я обопрусь о перила, и он войдет в меня сзади. А я буду смотреть на Волгу, а он будет входить все сильнее и сильнее…
— Пойдем? — врывается его голос в мои мысли. — На канатную дорогу?
— Хорошо. — Я впервые надеюсь, что там огромная очередь, и мы не поедем в тесной кабинке на ту сторону реки, в Бор.
Он берет меня за руку, и мы идем словно двое влюбленных. Как пара. Но я не могу быть его парой, потому что в моей голове пульсирует одна мысль: он как-то связан с ограблением.
— Ты всегда ходишь в джинсах? — спрашивает он.
— Почти. Мне так удобнее. Да и куда мне ходить в юбке… — я отвечаю автоматически. На самом деле, считаю расстояние до канатки. Сколько он так меня будет держать за руку.
— А представь, если в неожиданном месте я захочу заняться с тобой сексом? Тогда будет удобнее задрать на тебе юбку или платье. Правда? — он даже не смотрит на меня и говорит будто ни к кому не обращается. — Правда, так удобнее?
Я предпочитаю молчать. И даже пытаюсь вырвать свою руку. Что он несет?! По-моему, он уже переходит границу. Впрочем, границу он уже перешел вчера в саду после обеда.
Дима резко останавливается. Он смотрит на меня, но я отвожу взгляд. Тогда он берет меня за подбородок и поднимает мое лицо так, что я вынуждена смотреть в его глаза.
— Почему ты не отвечаешь? Я хочу тебя. И ты ведь тоже не против, а? Надевай юбочки, Ир, хорошо? Или у тебя нет юбочек?
Я продолжаю молчать. Но мое сердце меня выдает — оно стучит слишком громко.
Дима отпускает мой подбородок. Мы опять идем по улице к нашей цели. Точнее, к его цели.
Возле канатной дороги стоит человек десять. Слишком мало: шестеро сядут в первую же кабинку, которая вот-вот подъедет. Так и есть: они садятся тесно друг к другу, и следующая кабинка будет наша.
Но Дима ее пропускает. Туда садятся четверо. Зато в следующую мы садимся вдвоем.
— Вы позволите? — он закрывает дверцу и не дает тем, кто успел встать за нами, сесть. Они не возражают. Улыбаются: разве ему можно отказать?
Как всегда, в самом начале кабинка стартует быстро — аж дух захватывает. Она плывет на большой высоте к Волге. Мы тут будем сидеть двенадцать с половиной минут. Двенадцать с половиной минут с Димой наедине в болтающейся в воздухе стеклянной кабинке.
Он сидит рядом. Отпускает мою руку, и я вздыхаю свободно, но не успеваю перевести дыхание. Потому что его ладонь ложится на мое колено и медленно ползет вверх. Я смотрю на нее, как на опасную змею — завороженно, не в силах ее стряхнуть.
Рука подползает к молнии на джинсах. У меня учащается дыхание.
— У нас не так много времени, — говорит Дима чуть севшим голосом. — Сегодня я хочу сделать тебе приятно.
Он расстегивает пуговицу, а потом тянет молнию вниз. Это же я хотела сделать с ним! А теперь он проделывает со мной… Его рука проскальзывает в мои трусы… Я сползаю чуть ниже, чтобы дать ей больше места. Что я делаю?! Но остановить его не в силах. Я боюсь, что люди в проезжающих мимо кабинках видят мое лицо и понимают, что я близка к оргазму.
— Ты думаешь, я украл драгоценности? — я выныриваю из глубокой пропасти, в которую только что падала. — Ох, какие у тебя сейчас глаза! Так что? Есть какие-то подозрения?
— Нет. — Я пытаюсь прийти в себя. Он не заставит меня умолять продолжить. Я вынимаю его руку из трусов. По-моему, мой организм не понял, что произошло. Мое тело настигло глубокое разочарование. Я застегиваю молнию. — Нет, я пока никого не подозреваю.
Дима улыбается и подносит свои пальцы к губам. Проводит по ним языком.
— Ты вкусная! А мне показалось, ты думаешь, я как-то в этом замешан.
— Показалось.
Мы подъезжаем к Бору. Я выхожу вслед за ним.
— Прости, но обратно без меня, — поворачиваюсь и чуть ни бегу.
— Как скажешь, — слышу его голос.
Отсиживаюсь в сквере неподалеку с кофе в пластиковом стаканчике и пирожком. Этот голод я способна утолить. Какая же он сволочь! Так меня бросить в не пойми каком состоянии! И как он догадался, что я его подозреваю?
Домой, как на зло, добираюсь долго — в обратную сторону пришлось все-таки стоять в очереди. Почему-то надеюсь, что он меня где-нибудь поджидает. Но нет.
Вечером жарю себе куриные окорочка — до золотистой корочки, под майонезом. Ага, простое блюдо, не требующее усилий. Зато быстро и вкусно.
Пока там оно все жарится, открываю ноут и в поиске забиваю кражи в Турции. Почему я сразу про это не подумала? Зачем-то ведь он туда уехал. Перед глазами вместо результатов поиска всплывает сцена в кабинке. Блин, блин, блин!!! Не дал ведь мне кончить над Волгой. Вот было бы воспоминание!
Нельзя так с женщинами. Надо доводить дело до конца, раз уж начал.
И мне надо довести дело до конца. Результаты поиска загрузились. Итак, что у нас там с кражами века в Турции?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Любовь под прикрытием» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других