Метаобразы Анубиса в трансцендентном мире грёз

Вадим Яковлев, 2023

Цель книги: понять смысл прихода человека на эту Землю. Предмет изучения: способности человека отражать вселенский мир, сознавать свое место в нем и возможности осуществлять и контролировать свое микро- и макровзаимодействие с ним, в том числе, и через зазеркалье.Выбранный способ анализа помог рассмотреть эту наиболее чувствительную и ярко выраженную вневременную область психологии человека по отношению к феномену смерти через призму философской танатологии. Методика эмпирического антропологического познания проходила целенаправленно, как через чувственное восприятие, так и через рациональные умозаключения и суждения. В результате чего в сознании прорисовался удивительный некий пространственно-временной континуум безусловной системы всеобщего бытия, лейтмотивом которого явилась вечная жизнь, где в оркестровке главной ведущей музыкальной структуры абсолюта непреложно присутствует «Смерть, как она есть».

Оглавление

— Цель книги: понять смысл прихода человека на эту Землю;

— Предмет изучения: способности человека отражать вселенский мир, сознавать свое место в нём и возможности осуществлять и контролировать свое микро — и макровзаимодействие с ним, в том числе, и через зазеркалье;

— Выбранный способ анализа отчаянного и безысходного отношения как отдельного индивидуума, так и народов в целом к феномену смерти, помог рассмотреть эту наиболее чувствительную и ярко выраженную вневременную область психологии человека через призму философской танатологии;

— Методика эмпирического антропологического познания проходила целенаправленно, как через чувственное восприятие, так и через рациональные умозаключения и суждения. Так же применялись интеллектуальные чувства и обобщения статистических закономерностей выявленных из наблюдения явлений;

— В результате чего в сознании прорисовался удивительный некий пространственно-временной континуум безусловной системы Всеобщего бытия, лейтмотивом которого явилась Вечная жизнь, где в оркестровке главной ведущей музыкальной структуры Абсолюта непреложно присутствует «Смерть, как она есть».

Предисловие

Бесконечно непросто было подойти к теме феномена смерти. Невозможно полностью осмыслить и описать то, что не обладает бытийной сущностью. Но, тем не менее, смерть как неизбежное явление, как однозначный, необъективный, вполне себе размытый феномен, имеет во все времена ошеломляющее существенное значение как в Бытии в целом, так и в жизни каждого человека отдельно взятого.

В моей книге взято шире представление о том, что мы называем смертью и те явления, которые связаны с нею. Наша жизнь и ее качество, неразрывно переплетена с темой смерти. И так как мы живем в обоих мирах в физическом и тонком одновременно, то возникла необходимость объемнее рассмотреть концепцию смерти и выявить хоть какую-нибудь системность с учетом беспрерывности всех звеньев одной диалектической цепи событий и явлений жизни и смерти человека и ее видоизменений по нарастающей. Поэтому книга вышла не только о смерти, но и о жизни тоже, как об одном целом в системе Абсолюта.

В поисках Истины совершенству нет предела. И так, как никакой наблюдатель не может полностью описать, не может раскрыть и подробно объяснить систему Бытия, все ее пространственно-временные особенности, то на данном этапе я решил остановиться и взять паузу для дальнейшего доосмысления и пополнения новыми практическими знаниями и интересными эзотерическими и метафизическими открытиями своего багажа философской танатологии.

Это мой первый опыт, многолетний астральный анализ всего того, что находится за гранью человеческого сознания, между жизнью и смертью. Много полезной и удивительной информации я отметил для себя не только из личного экзистенционального опыта. Пригодились сторонние системные наблюдения и их разбор как за объектами четкими и однозначными, имеющими бытовой статус, так и за феноменом, не обладающим бытийной сущностью, лишенным онтологического содержания в нашем дифференцированном проявленном бытии.

Несколько лет я внимательно и усердно знакомился, изучал, штудировал философский опыт продвинутых специалистов, авторов замечательных и полезных для общества книг не только по танатологии, но и по смежным философско-оккультным и другим по жанру направлениям, но посвященным так или иначе анализу феномена смерти. Осмысление этой важной темы, ее интерпретация в контексте наблюдателей с ограниченными возможностями на сегодняшний день, не прошло и мимо средств массовой информации, на примере таких как интернет. Бывает очень трудно уследить за огромным потоком интересующих прямых и косвенных знаний, и рассуждений, которые так щедро в цифровом формате льются на тебя. Поэтому прошу заранее простить меня если кого-то забыл упомянуть в своей книге.

Отдельную благодарность хочу выразить своей матери, Татьяне Васильевне, которая помогала мне редактировать столь тяжелую тему и делилась со мной своими персональными экстраординарными и экстрасенсорными знаниями. Выстраданная с ней в полемиках и в противоречиях, данная книга была с трудом рождена. И теперь я хочу поделиться своим гнозисом со всеми, кого интересует, и кто ищет ответы и знания, о смысле посмертного существования нашего Я в другом мире Непроявленного Бытия.

В обществе, в его культурно-историческом пространстве всегда была востребованность в подобных знаниях о смерти и посмертном существовании души вне тела, даже у тех людей, которые придерживаются нигилистических взглядов и отрицают загробную жизнь. Надеюсь, что мой пятилетний труд, моя книга вызовет и у них такой же интерес, как и у тех, кто верит, а может быть и знает, что с физической смертью ничего не заканчивается. Без ложной скромности могу заявить, горд тем, что сумел подойти в плотную и проанализировать в меру своих возможностей, просистематизировать столь квазиобъектный материал и хочу предложить Вам, искателям сакральных знаний, вместе со мной пройти путь к духовному пробуждению и психическому оздоровлению методом обоюдного обсуждения и диалога на основе взаимоуважения и корректности в современном продвинутом формате.

Буду очень рад взвешенной и рассудительной профессиональной критике по моим суждениям, изложенными в данном метафизическом исследовании. У каждого есть свое ощущение, свое мнение о скрытом смысле посмертного существования, и оно может входить в противоречия с тем, что изложенной в данной работе. Тем оно и прекрасно, ибо «В споре рождается истина», — так говорил Сократ. Вот и мне вместе с Вами, мои дорогие читатели, хотелось бы максимальной приблизиться к этой сакрально-заветной Истине.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я