Метаобразы Анубиса в трансцендентном мире грёз

Вадим Яковлев, 2023

Цель книги: понять смысл прихода человека на эту Землю. Предмет изучения: способности человека отражать вселенский мир, сознавать свое место в нем и возможности осуществлять и контролировать свое микро- и макровзаимодействие с ним, в том числе, и через зазеркалье.Выбранный способ анализа помог рассмотреть эту наиболее чувствительную и ярко выраженную вневременную область психологии человека по отношению к феномену смерти через призму философской танатологии. Методика эмпирического антропологического познания проходила целенаправленно, как через чувственное восприятие, так и через рациональные умозаключения и суждения. В результате чего в сознании прорисовался удивительный некий пространственно-временной континуум безусловной системы всеобщего бытия, лейтмотивом которого явилась вечная жизнь, где в оркестровке главной ведущей музыкальной структуры абсолюта непреложно присутствует «Смерть, как она есть».

Оглавление

Глава 1. Формы восприятия человеческим сознанием информации

In principio erat verbum…* Св. Иероним Стридонский

Любая написанная научная или художественная литература — есть учение. Тот, кто утверждает в своих текстах, что не хочет ничему учить, а всего лишь желает поделиться какой-то информацией — лукавит. Передавая свои мысли текстом читателю, писатель уже пытается чему-то научить людей, в независимости разделяет читатель точку зрения писателя или нет, информацию читающий все равно получает и запоминает. Но вот в том то и штука, что передается всего лишь набор информации, а не опыт. Опыт надо лично испытать, пережить, увидеть. Вот тогда это будут истинные знания, а от прочитанного или услышанного мы получаем общий набор понятий о том, что хотел донести автор текста, хотим мы это знать или нет, и как оно это бывает или не бывает. Мало того, каждый поймет написанное или услышанное в меру своего жизненного опыта, уровня духовного и душевного развития и самодостаточности.

«Знание — это одно, а понимание другое» как писал Г. Гурджиев. Истинные знания приходят с опытом. А что бы приобрести опыт, надо получаемые знания пропустить через себя, через свое внутренне естество. Даже если получен отрицательный опыт, это тоже бесценный опыт. Но опыт лучше получать тогда, когда есть информационный базис, полученный из достоверного источника — жизни. Меньше ошибок, времени и энергозатрат будет потрачено на постижение истинны. Одно из форм, пожалуй, самой главной передачи информации среди людей является язык. Без него передаваемые знания были бы на уровне звуковых сигналов животных, не раскрывающие всей полноты мироздания. Именно сложность речевых звуков позволяет нам передавать знания в более глубокой форме, чем это происходит у животных. Но человеческий язык так же далек от совершенства в передаче объемной информации.

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, как бывало трудно донести свои мысли до другого слушателя. Даже если человек великолепный оратор или писатель, не всегда другой слушатель или читатель в полной мере улавливает то, что ему хотят передать, а зачастую принимает суть поданного в искаженной форме в меру своего воспитания и внутренних убеждений. Даже написанную информацию каждый воспримет по-своему. Потому что каждый из нас живет в своей реальности, которая накладывается на получаемую нами информацию. Естественно, каждый из нас перерабатывает получаемые знания и формирует свой личный опыт, который никогда не будут похож на опыт другого индивида. В этом смысле мы все индивидуальны и у каждого свой путь развития. Но есть непреложные истины, которые едины для всех, для всего социума. Эти истины должен доносить наш язык.

Язык и звуки

Язык есть не просто набор звуков, а флуктуация энергии, раздражитель пространства и времени. Слово, сказанное в слух с определенной интонацией, может нести как созидательный смысл, так и разрушительное воздействие, смотря какой умысел мы вкладываем в фонемный импульс. Слово — это набор фонемов, которые оказывают влияние на тонкие материи слушателя. Не зная языка другого народа, можно по интонации определить, какой смысл тебе хотят донести. Чем развитей общество, тем совершеннее средство передачи словесной информации, а значит и язык точнее, объемнее, как форма передачи знаний. У менее развитых народов речь сводится к более примитивным словам и звукам, в силу ограниченности мировосприятия. Чем обильней насыщен язык оттенками произношения, интонациями, многосложным построением слов, тем выше уровень интеллекта у общества, сложнее устройство жизни.

Речь, есть энергия, несущая в себе кодовую информацию. В зависимости от вкладываемой информации в энергетический импульс, будет соответствующий результат на выходе. Если вкладываем в звук злость, ненависть, зависть, то такой посыл будет содержать в себе разрушительные свойства. Если вкладываем любовь, доброту, нежность, то на почве такого энергетического импульса всегда произрастёт красота, а от суда будет высок уровень культуры общества.

По звуку можно многое узнать. Учитывая то, что всё в мире состоит из шумов, следовательно, весь мир насыщен фонемной палитрой. Её только надо уметь слышать и понимать.

Правильная компоновка слов может вызывать чувства и эмоции у человека. Поэзия затрагивающая внутреннее естество человека. Чем выше культура общества, тем красивши язык, тем более он универсален, а значит будет присутствовать порядок в голове у человека, мысли будут более чёткими, а поступки разумными. Красивый образ оказывает положительное влияние на мышление человека. Мы все живем в своих образах и чем они насыщенней символами, тем богаче глубина разума как человека индивидуального, так и всего общества. Развитый язык позволяет более глубже проникать и описывать сложные состояния и явления, что расширяет кругозор людей.

Язык влияет на мышление. Чем примитивней язык, тем примитивней мысли-формы в голове, а, следовательно, примитивней мировосприятие окружающего мира, а, следовательно, образы, являющиеся в трансцендентном состоянии, будут также примитивны.

Язык постоянно должен развиваться и эволюционировать, а вместе с ним его носитель. Язык, который не развивается, не обогащается новыми словами, обречен на отмирание. Человеку важно обогащать и пополнять свой словарный запас, тем самым расширяя свой кругозор. Чем большими языками человек владеет, тем больше ему предоставляется возможность расширить своё представление о мире, обогатить личные формы восприятия окружающей действительности, принимать и передавать осознанно информацию более полно и грамотно.

Палитра знаний множественности языков дает возможность более глубоко передавать мысли. Но слушатель так же должен обладать большим словарным запасом знаний, чтобы уловить смысл сказанного, а иначе это будет просто набор красивых звуков, сотрясающих пустоту.

Язык один из признаков принадлежности человека к определенному этническому обществу, к культуре, к цивилизации. Язык моделирует реальность в голове у человека. И чем больше совпадений в звуковом звучании у людей, тем больше такое общество сплоченно, модель мироустройства едина для всех. Какими звуками наполняется окружающее пространство, такова будет схема поведения социума.

Когда люди поют хором, чувствуется единение. Одна музыка сплачивает разобщенную толпу. Звуки создают единую ментальность в головах у людей.

Так же восприятие звуковых волн у всех разное. У одних определенный звуки могут вызывать положительные эмоции, у других отторжение. Мы все тяготеем к разной музыке, а значит восприятие окружающей действительности будем слышать по-разному.

Музыкой или словами мы можем менять восприятие реальности. Когда человек слушает музыку или молитву, он погружается в транс. Не обязательно понимать слова произносящего, главное улавливать гармонично выстроенную мелодию.

Музыка слов вызывает чувства и эмоции. В зависимости от музыки мы можем погружаться в то или иное состояние. Звуки есть флуктуации наших мыслей и образов. Чем глубже и духовней музыка языка, тем глубже мы можем погружаться в трансцедентные состояния, чем агрессивней фонемы, тем большему разрушению подвергается наше сознание, а значит и физическая оболочка.

Слова не просто содержат набор звуков, а четко подобранные волны по звучанию и интонации, несут в себе определенный код, чтобы вызывать колебания в пространстве, вызывающие чувства и эмоции у любого живого существа и даже растения. Если с теми же растением разговаривать ласково, то оно будет цвести красиво, если на него постоянно ругаться, оно вянет. Звук есть энергия, распространяющаяся в пространстве на определенное расстоянии, а значит звук может эхом откликаться и во времени.

Я допускаю улавливание голосов из прошлого. Звук способен вносить искажения в пространство, а значит возможно его отражение и во времени.

Формирование слов не происходит просто так, это подбор определенных фонем, которые должны отвечать информационной мысли, вкладываемой в звучание. Даже животное, не понимая человеческой речи, очень хорошо улавливает интонацию, вкладываемую в звуки-слова. Корявые не универсальные слова отмирают, если они не отвечают современному прогрессу. Так исчезло много языков, которые не смогли вписаться и трансформироваться под научный прогресс знания. Если язык красив и дает более глубокое представление о мироустройстве, он будет жить и развиваться, его будут заимствовать в другие языки мира, а если его слова сводятся к примитивным звукам, то умрёт с последним своим носителем.

С помощью звуков в нашем сознании образуются мысли-формы, которые нам могут также являться во сне, в видениях и даже в состоянии клинической смерти. Проще говоря, звук несет в себе информацию, которая в нашем сознании перетекает в мысли-формы, и эти образы формируют наше восприятие в инобытие. Подобрать в правильном алгоритме фонемы, это как подобрать коды к сознанию человека. Можно тем самым менять восприятие действительности масс людей. Это тоже самое проявление гипноза, только с помощью слов. Западно-христианские языки формируют в голове у человека христианские образы, арабский язык формирует исламские мотивы, санскрит формирует буддийские мысли-формы и т.п. Всё зависит от того, какими звуками прошита наша матрица подсознания, то оно и явится нам в трансцендентном состоянии.

Благодаря тому, что в нашу современную жизнь вошли цифровые терминологии, мы способны многие явления не материального характера описать такими словами как: матрица, голограмма, модель, виртуальное пространство и т.п. словами, которые отражают суть не физических явлений. Я думаю, в будущем появятся еще более глубокие слова, описывающие явления астрального порядка.

Не видимо для глаз, но слышимо для ушей, то восприимчиво для души, просто мы не всегда хотим это чувствовать. Всё во Вселенной пронизано звуком, музыка слов есть строительный материал Вселенной, всё это есть вибрационные силы, которые влияют на нас физических и на наше духовное состояние.

Моё личное мнение, форма речи возникла у наших предков с развитием изобразительного искусства. Первые наскальные рисунки дали возможность самовыражению homosapiens, эти же визуальные формы повлекли к усложнению членораздельной речи-звуков. Именно воображение играет огромную роль в развитии грамматики и речи у человека. С развитием искусства связанно развитие у наших предков протограмматики. Все современные научные теории развития речи у человека, такие как: музыкальная теория, звукоподражательная теория, междометная теория, она же экспрессивная, имеют внешний фактор воздействия. Все эти факторы важны и скорее всего все сразу имели место быть, но именно с развитием языка усложнилась форма передачи информации, усложнились и мыслительные процессы. Именно воображение способствует развитию мышления, а значит развитию форм передачи информации.

Сквернословие, как никотин разрушают человека. Тот, кто не может простыми словами донести что хочет, прибегая к мату, тем самым пытаясь навязать свою реальность через примитивную подачу информации. Мат это в какой-то мере самоутверждения себя в обществе. Через мат идет подавление другого индивида и в тоже время разрушения своего ума. Разум, наполненный грубыми словами, деградирует, а вместе с ним и физическое тело.

Мы не можем в полной мере передать звуки природы, различных механизмов и уж тем более звуков космоса. Мы можем только обозначить суть вещей, а наш мозг в силу своей развитости сам достроит образы в голове. Вот здесь и начинается расхождение нашего воображения с реальностью. Наш язык неспособен в полной мере донести суть вещей, а может ввести в заблуждение при неправильной подаче слов и предложений. В этом заключается ужас языка, он ограничен в передачи информации, и при неправильной выстроенной грамматике речи получается искаженная форма. И вот чтоб избежать ложных восприятий, нужен опыт. Он то и дает более объективную картину вещей.

Письменность

Практически все языки мира формировались культовыми религиозными учреждениями. Ещё в древние языческие времена, письменность была доступна только людям, посвященным в сакральные таинства, жрецам, магам, культовым служителям и т.д. Письму присваивались магические свойства. Руны, египетские иероглифы, шумерская клинопись, всё древнее письмо несло сакральный магический смысл. Использование букв-иероглифов способствовало в передаче и умножении знаний. А те народы, которые не смогли выработать искусство передачи информации через образы на камнях или дощечках, ушли в небытие. Письменность формирует мыслеформы в голове у людей, как и язык звуков, речь. Именно, возможность передачи образов через письменность дала людям древности возможность передавать знания последующим поколениям, а значит способствовала интеллектуальному росту всей цивилизации.

Взять за пример наш русский алфавит, основателями которого принято считать Кирилла и Мефодия, православных монахов. В средневековье самыми образованными людьми были церковные служители, и все письменные источники, в большей своей массе, имеют религиозный окрас. В том числе западноевропейская письменность формировалась под влиянием библейского католического направления. Поэтому мы не можем в полной мере воспринимать веру других цивилизаций в силу вложенных в наше сознание христианских мыслеформ через латинский и греческий алфавит, который мы применяем до сих пор. Надо не просто говорить на языке того народа, которого хочешь понять и изучить, а мыслить их образами и звуками, думать на их языке. Коран будет более понятен человеку, читающему на арабском языке с права на лево, буддизм будет более доходчив тем, кто владеет санскритом. Мышление будет работать в том направлении, которое будет формировать логические цепочки в соответствии с написанным. Письменность формирует мышление социума, изменение письменности влечет за собой изменение мировосприятия и мировоззрения людей, и как следствие поведение общества. Перестроятся многие ценности основ культуры общения, а, следовательно, родится новая культура с новыми истинами.

До шумеров существовали и другие цивилизации, но именно из-за неимения письменности они нам не известны. Письменность есть показатель цивилизованности. Чем более развита система передачи информации, тем выше развитость цивилизации.

Европейские языки, к которым принадлежит русский язык, формировались под воздействием антично-христианской философии, из которых выделялись две школы: римская и греческая. Поэтому письменность в Европе в основном латиница и кириллица. Задачи, которые ставили перед собой церковнослужители средневековой эпохи, донести христианское учение до языческих народов, населявших тогда Европу. Можно быть убеждённым атеистом или придерживаться иной веры, не христианской, но при этом, сам того не подозревая, оставаться носителем христианской культуры. Европеец никогда не сможет воспринять в полной мере другие религии мира, так же как люди востока никогда не поймут европейские учения. Надо знать языки других народов, мыслить на них, тогда будет понимание другого взгляда на мир. Так же, как атеистическое учение, которое зародилось в западной культуре, мы воспринимаем через призму христианского ума. Атеизм — как форма протеста возник в противовес навязываемым религиозным догмам церкви именно в западно-христианской цивилизации, а с развитием промышленности, получил довольно большое распространение среди масс населения. Но всё равно истоки мышления современного западного общества лежат в Новом завете. Вложенная в матрицу сознания западного общества через письменность формы поведения никуда не исчезли с приходом промышленных и цифровых технологий, а только трансформировались под современные реалии.

Усложняется система передачи информации. Начиная от наскальных рисунков, каменных табличек, папирусов, книг и заканчивая электронными носителями. В будущем будут ещё более сложные и в тоже время более доступные источники передачи информации.

Отличие одной цивилизации от другой кроется в её словесности. Именно письмо, как искусство, формирует образы у нас в голове. Арабская цивилизация отличается от европейской в направлении написания текстов, справа налево. Отличие русской цивилизации от европейской тоже можно отличить построением смысла в предложениях. Для перевода с английского на русский язык, переводчику требуется переставлять слова в предложении с конца в начало и наоборот (разница в правилах построения предложения). Смысл текста приходиться в голове переворачивать с ног на голову. Здесь кроется смысл восприятия людей окружающей действительности. У европейца она будет немного иная, чем у русского или того же араба, из-за заложенных в голову алгоритмов написанных слов, которые диктуют и формируют мозговой импульс, а значит видение мироустройства. И уж тем более будет другое миропонимание у общества, когда их письмо состоит из иероглифов, как у китайцев.

Буквы произошли от иероглифов, а иероглифы есть визуальные образы, отражающие суть вещей. Именно тяготение человечества к творчеству сыграло важную роль в становлении первых цивилизаций. Искусство стимулирует к развитию средств передачи информации. Чем большими визуальными образами наполнена информация, тем она более доступна для масс. Именно воображение играет большую роль в развитии передачи информации.

Когда западному человеку произносишь латинское слово «Absolutus», ему понятно, о чём идёт речь, о чём-то бесконечном, безусловном, безграничном, совершенном, но когда говоришь о Брахмане, то нужно расшифровывать, какой смысл вкладывает индус в это слово. Сегодня очень популярны восточные этнические философии в западном мире. Но глубоко разбирающихся в буддологии и индологии единицы. Индийскую философию, как и другие не христианские учения, нужно перерабатывать, чтобы донести до западного человека. Тоже можно сказать о раннехристианском учении — иудаизме. Прежде чем христианство стало основной религией в западном мире, оно претерпело не мало изменений и трансформаций. Нельзя было в чистом виде восточно-иудейскую философию перенести на европейско-римскую почву, её не поняло бы местное население. Тоже касается любых других учений, их обязательно надо преобразовывать в другую культурную плоскость, а иначе возникнет непонимание и извращение догм. Такие попытки делаются до сих пор, донести максимально близко по своей сути восточные учения под антично-христианский менталитет, первопроходцами которыми были Блаватская Е.П. и Рерих Н.К. Но при этом они ещё обогащали своими личными практиками и наработками те знания, которые мы можем читать в их трудах. Но работа ещё далеко не закончена, совместить восточные и западные мышления. Пройдет достаточно много времени и сменится не одно и не два поколения, прежде чем западный человек поймёт индийско-тибетскую философию и наоборот, восток обогатится европейскими философиями.

Греческое слово «Апокалипсис» (ἀποκάλυψις) переводится как возрождение нового, откровение, раскрытие, но многие в это слово вкладывают смысл разрушения. Тогда чему удивляться, когда люди искажают любое учение, тем более если проходит много лет с ее основания. Поэтому всегда людям, ищущим истинные знания, требуется идти к первоисточнику, чтобы понимать знания, которыми они хотят овладеть.

Изображение или письменность помогает открыть дверь в другую реальность, в другой мир. Когда мы читаем книгу или рассматриваем изображение, то погружаемся в параллельный мир. Мыслями уходим в реальность, которую автор искусственно подал в виде письменного произведения искусства, грамотно выстроенных слов и предложений, и изображений. Образы, описываемые в книге, поглощают наше сознание, мы начинаем мысленно моделировать иной мир. А мысли, как мы знаем, имеют материальные свойства. Если человеку в его голову вложены определенные образы, написанные или поданные изображением искусства, то видение окружающего мира частично спроецируется на алгоритм поведения человека.

Хороший образ подобен гипнозу, также может завораживать и вводить в транс без всяких слов. Это уже настоящее искусство, которое подвластно только настоящему художнику.

Письменность есть искусство. Сами буквы-иероглифы являются произведениями искусства, несущие определённого толка изобразительную информацию. Например, в китайской письменности каждый иероглиф символизирует движение рук и ног человека, пособие по изучению телодвижения в боевых и целебных целях, таких как цигун. Любой иероглиф в древности всегда имел художественное и смысловое содержание. И сейчас, в эпоху цифровых технологий, письменность приобрела больше художественное значение, способное передавать виртуальные образы. Применение цифровых смайликов, иконок в переписке между людьми связывает нас духовно с нашими первобытными предками, которые также оставляли свои графические посылы на камнях.

Письменность оказывает влияние на судьбу человека. Как любая татуировка влияет на жизнь человека, так и грамотно или безграмотно составленные буквы в слова могут оказывать влияние на судьбу. Если изменить хотя бы одну букву в имени или фамилии, произойдет переформатирование судьбы человека. А уж в лучшую или худшую сторону, зависит от астрального кода звучания имени.

Текстовая информация или произведения искусства оказывают влияние на развитие общества. С письменностью формируется адекватность восприятия реальности. Отличие одной цивилизации от другой именно в трактовке реальности, а это закладывается именно с подачей графическими образами в умы населения. Поэтому люди из разных культур не всегда до конца могут понять друг друга в виду заложенных в голову разных подходов к той или иной проблеме. Представление о добре и зле, красивом и уродливом, правильном и неправильном трактуется по-разному из-за вложенных в умы образных формах через речь и письменность. Поэтому в мире столько непонимания и противоречий.

Прочитанное, не значит понятое! А зачастую даже исковерканное в меру своего воспитания.

Чем больше красивых, адекватных истине мыслей вкладывается в память, в особенности в детстве, тем талантливей вырастет будущее поколение. Учитывая наше постоянное движение мыслей, текучесть образов, нам постоянно требуется подпитка новыми идеями. Чем больше мы читаем, тем больше мы творим образы у себя в голове, тем больше расширяется сознание, а значит мы будем расти духовно или будем деградировать в зависимости от поглощаемой нами информации.

Визуальная картинка является более универсальным средством общения разных народов, чем язык. Люди разных культур могут понимать друг друга с помощью картинок, которые сейчас применяются в интернете. Это прекрасно, когда визуальные образы стирают границы общения между людьми. Так, я думаю, было в Древнем Египте, когда любой иностранец, не зная языка, мог понять, что изображено на храмах и гробницах.

Мне очень сильно помогало в написании книги мои зарисовки. Это очень великолепно стимулирует экстатическое мышление. Воображение, играет огромную роль в постижении вещей, выходящих за пределы материального понимания. Визуальные образы погружают в трансцендентное состояние, и чем больше наш разум наполняется мысли-формами, тем глубже мы можем погружаться в иные реальности.

Цвет, свет, графика

У каждого человека есть любимые и нелюбимые цвета. В зависимости от настроения и внутреннего состояния человека в нем могут меняться пристрастия к цвету. По степени взросления вкусы к цвету так же меняются. Мысли текучи, следовательно, вкусы так же изменчивы. Тон звуков соответствует нашему внутреннему качеству. Реагируя на цвет и качество излучаемого света, человек реагирует не только на внешний мир, но и сообразуется со своим внутренним состоянием, углубляясь в самого себя. «Умело подобранная гамма цветов способна благотворнее воздействовать на нервную систему, чем иные микстуры» В. М. Бехтерев. И если цвет отображает наше состояние, то графический образ направляет нас, закладывает информацию в наше подсознание. Графическое изображение дает четкую структуру нашим мыслям, а, следовательно, это отображается на настроении и психике наших действий. Графика задает границы образам, тем самым делая их более материальными. Чем чётче образ в голове, тем логичней и уверенней будет поведение человека в жизни, а чем более размыт образ, тем поведение будет более неадекватное.

Люди свои сны не всегда могут рассказать или отобразить на рисунке в виду их размытости. Это говорит о внутреннем состоянии человека, когда нет четкости мыслей в голове, нет целеустремленных действий в жизни. Большинство существуют, а не живут, в виду своих нечетких образов в своём уме.

У людей с психическими отклонениями рисунки имеют или рваный характер, или более размытые силуэты. Человек, который не в состоянии графически передать свои образы, не сможет и на словах внятно сформулировать свои мысли. Все наши мысли находятся в состоянии неопределенности и только графика заточает их в границы, тем самым придавая им внятность.

По походке так же можно многое сказать о человеке. Многие люди как будто не идут, а плывут, шатаются, спотыкаются и т.п. Нет целенаправленного движения, а есть отрешенность от всего. Это говорит о внутреннем нечётком состоянии человека. Нет внятности в голове, нет четкого физического движения в жизни.

Цвет и свет безграничны в своем проявлении. Физики до сих пор не могут внятно ответить, что есть цвет, но точно известно, что без цветовой праны не было бы жизни на земле. У индусов яркие цвета дают прану-энергию всему живому. Чем ярче цвет, тем больше жизненных сил она наделяет живое существо, чем пастельней цвета, тем больше к покою располагает обстановка, а унылые цвета ведут к депрессии. Применяя грамотно цвета и графику, мы можем менять как внутреннее состояние человека, так и воздействовать на окружающую реальность. Растения и животные, так же, как и человек, чувствительно улавливают изменения в цвете и форме окружающей среды. Природа откликается на все микроскопические изменения, и в зависимости от того, какими цветами и формами мы её насыщаем, то оно нам откликается, в том числе на нашем мышлении и здоровье.

Мир бесцветен, а фотон прозрачен. Солнце белое, а пролетаемый от него к нам свет содержит все цвета радуги, отражаемые и преломляемые от поверхностей предметов, тем самым создавая ту палитру цвета и света, которую мы видим. И даже то, что мы видим может быть обманчиво в виду заложенных в нас в детства ощущений.

Запахи

Нам запахи могут сниться, хотя, казалось бы, они имеют физическое происхождение и должны иметь источник. Я не раз себя ловил на мысли, что мои сновидения имеют не только образный характер, но бывает обладают обонянием. Как известно нам приходят те образы, которые нам знакомы, так и запахи снятся те, которые я некогда переживал. Но как моя память воспроизводит запахи во сне, вот в чем вопрос?

У врачей есть такое понятие как обонятельные галлюцинации, которые связаны с нашим психическим состоянием. Плохие запахи мерещатся людям с эмоциональным расстройством, но есть и хорошие запахи, которые могут мерещатся не обязательно от психического расстройства мозга.

И все же, так ли не существуют обаятельные галлюцинации? Астральные запахи дают нам информацию. Если запах имеет плохие свойства, то жди неприятностей, а если хорошие, то хорошие новости.

Так же люди выстраивают свои отношения не только по визуальным принципам, но и по обонятельным. Запахи партнера играют огромную роль в близости людей и животных. В человеке обаятельные восприятия заложены еще с первобытного состояния, знакомиться по методам обоняния с партнером. Для человека бывает важно не столько даже визуальное восприятие человека, сколько его запах. Люди сами того не понимая, на подсознательном уровне выбирают себе спутника жизни именно по его ароматам.

Потирая постоянно нос, мы сами того не подозревая обнюхиваем себя, улавливая мельчайшие нюансы. То же в отношении людей и окружающего пространства. Не видя предмет или человека, мы можем подсознательно уже знать о его нахождении по близости, по его запаху.

Запах есть раздражитель нашего нюхового органа, который влияет на работу мозга. Мы постоянно улавливаем запахи различного характера, которые формируют окружающую нас картину мира. И эта картина окружающей действительности потом проецируется в матрице нашего сознания, в том числе являясь в трансцендентном состоянии.

В храмах используют благовония именно для того, чтобы создать благоприятную обстановку для людей. При хороших запахах, человек становится более расслаблен, а значит открытым для восприятия духовной информации. Тогда, как плохие запахи настораживают и отторгают от общения, человек не пойдет на контакт.

Технологии

Есть три формы восприятия информации: читать, слушать, видеть. Осязание и обаяние не могут в полной мере загрузить сознание мысли-формами, как первые три. Осязание и обаяние есть дополнение к основным трём формам восприятия, которые как раз и дают понимание объемности нашего мира. Информация лучше усваивается тогда, когда подкрепляется физическими свойствами. Мало того, одна и та же информация, подаваемая разными формами, будет восприниматься по-разному. Каждая воспринимаемая форма чувств может не давать полных знаний о предмете. Прочитанное может отличатся от услышанного, или увиденного, и даже противоречить друг другу: услышанное от увиденного, прочитанное от услышанного, увиденное от прочитанного. Каждая форма все не может в полной мере донести объемную информацию. Знания мы получаем лишь тогда, когда используем все формы восприятия в полной мере. Но этого невозможно делать в виду развитости у каждого человека чего-то одного. Тем более, у каждого человека может быть развито одно чувство и притупленно другое, а с возрастом чувства еще сажаются, а значит знания уже не так объективно усваиваются, как в молодые здоровые годы. Информация нам нужна для того, чтобы как можно более грамотно усваивать естественный опыт, а значит иметь более объективные и глубокие мысли-формы у себя в голове.

Как считал А. Эйнштейн, самое главное в постижении любого материала это творческое мышление, а не механическое заучивание. Вбитые в голову догмы ограничивают и затрудняют дальнейшее постижение в изучение окружающего мира во всём его многообразии. Загоняя себя в мысленные границы, наше мировосприятие сужается в представлении о Вселенной, тем самым причиняя вред развитию мышления человека. Разум должен постоянно расширять свои границы образов, постигать суть происходящего вокруг, систему законов построения, тогда он диалектически здоров, а когда в чём-то ограничен, то угасает.

В наш цифровой век, когда компьютеры вошли полностью в нашу жизнь, мы можем сравнивать свое существование с компьютерной программой. Наши предки применяли иные терминологии для передачи тневидимых материй, которые, как они считали, наиболее ярко, правдоподобно и доходчиво отражали суть тонких миров. Мы, люди индустриальной эпохи, можем описывать окружающий мир через призму технических и цифровых слов. Благодаря появлению новых терминов, более богатому словарному запасу, чем у наших отцов, и возможность передачи знаний через цифровые носители, нашему поколению становится легче проникать в глубины матрицы мироздания, понимать логику многих процессов в мире и доносить до человека оцифрованные звуковые и визуальные потоки.

Но, даже в нашу эпоху, бывает не так просто донести мысль до слушателя-читателя, как кажется, в силу ограниченности самого языка. Есть словесная игра, когда группе участников из 20-30 человек задается запомнить и пересказать одно длинное предложение от одного участника другому. Когда предложение доходит до последнего слушателя, оно претерпевает большое искажение и смысл начального предложения утрачивается, суть становиться другим. Поэтому мы часто получаем довольно искажённую информацию из средств массовой информации и не только. Пока развитие человечества находиться на уровне передачи знаний с помощью звуков и письменности, но с развитием электронных технологий появилось много разнообразной визуальной живой информации, а именно: видеоматериалы, голографические 3D формы, погружение в виртуальное компьютерное пространство и т.п., что лучше передает знания до человека. Эволюция распространения знаний на технологическом уровне улучшает интеллектуальное развитие общества и, как мне кажется, это не предел. Потихонечку дело дойдёт до телепатического общения, пускай даже сперва на примитивном уровне с помощью технологических средств, а потом, может и без них.

Я думаю в будущем технологии приобретут такой характер, когда будут воздействовать на психические свойства человека. Это уже будут биотехнологии, внедряемые в человека при рождении, которые позволят ему расширить горизонты своих ментальных способностей. Сделать так, что информация будет передаваться и усваиваться более объемно, чем сейчас. Уже не будут нужны физические средства для передачи информации, а будет достаточно обладать силой мысли, чтобы отправлять посыл другому лицу. К этому человечество придёт, к возможности телепатически передавать свои образы.

Если человек очень сильно чем-то увлечен или озадачен, то обязательно на него выйдет та информация, которая необходима, иногда даже, самым неожиданным образом и в то время, когда духовный уровень человека готов воспринять нужные для него знания. Некоторые вещи, до которых мы додумываемся сами, позже подтверждаются из различных источников. Мы все живем в информационном едином пространстве насыщенным мыслями и образами. Вот так и науку о танатологии нельзя воспринимать с точки зрения одной плоскости материальной действительности. Многие вещи, которые описываются по явлению как смерть, очень спорны и неоднозначны, и каждый воспримет информацию о ней в меру своей зрелости. Если человек воспринимает окружающий себя мир исходя из сложившихся стереотипов прозаичности, то чему удивляться, когда разные люди описывают по-разному свой околосмертный опыт. Смерть будет воспринимается каждым человеком исходя из своих возможностей воспринимать тонкие миры, подготовленности перейти в другое измерение и существовать дальше без физического тела.

Киматика

Музыка — строительный материал Вселенной. Так говорят физики. Если вы хотите познать тайны Вселенной, услышьте ее музыку.

Каждый звук есть энергия, которая обладает своими неповторимыми символами. Данная направление в науке называется киматикой. Это есть физические эффекты звуковых волн, приобретающих различные формы исходя из звука. С помощью звуков можно творить потрясающие узоры, обладающие неповторимыми формами. Вот из подобных рисунков и соткана вся материя космоса. Каков звук, такова форма-материя.

На рисунке ниже мы видим двухмерное изображение звуковых волн, воспроизведённых с помощью песка на гибкой пластине, пропускающую через себя звуковую волну. Но это все равно не раскрывает полной картины звука в пространстве. Звук трехмерен, и те флуктуации, которые образуются в пространстве, куда намного сложней и красивей, и главное более материальней, чем мы можем себя представить. И вот из подобных флуктуаций на микроскопическом уровне соткан весь окружающий нас мир.

Источник фото: What's Cymatics? — Cymatic Sounds Studio

Если звук красивый, то киматические символы будут обладать обтекающими мягкими свойствами. Если звук раздражающий, то киматические символы приобретут острые ломанные свойства. Тоже касается наших слов. Какой смысл мы вкладываем в свою речь, такой на выходе получим результат. Будем излагать свои мысли правильно, получим красоту, будем изъясняться матом, придём к разрушению. Звуки материальны, это надо понимать и помнить, чтобы следить за качеством своей речи.

Проблематика современности

Дело не в количестве, а в качестве поглощаемой информации. Современное общество утонуло в большом количестве ненужной, а зачастую вредной информации. Снизилось качество глубокого мышления людей, остались только поверхностные знания, позволяющие удовлетворять физические сиюминутные потребности. Растет и множится поколение с понятийным клиповым мышлением. Жизнь приобрела искусственные формы. Поглощаемая современная информация, уводит в ложном направлении людей. Беда нашего времени! Медицина борется за продолжение жизни человека, но не за глубину и осмысленность существования. Лучше прожить короткую жизнь, но со смыслом, чем длинную, но бездумную.

У всех людей есть мысли, но упорядочить их так, чтобы они вылились в целую систему знаний, могут только единицы. Написанные и четко сформулированные мысли в голове выводят человека на другой, более продвинутый духовный уровень, так и написанное нами приводит к чёткости образов в сознании. Поэтому многие психологи рекомендуют своим пациентам вести дневник. Изложенные мысли на бумаге упорядочивают в голове образы, и дают ясность мышлению.

Умения концентрировать свои мысли на одном, есть залог успеха в делах, за которые человек будет браться. Управлять своими мыслями не каждый может, потому что у каждого человека они льются потоком и совладать с ними есть искусство, к которому должен стремиться каждый из нас.

Мы не можем вообразить себе того, чего не знаем, также как нам видятся в трансцендентном состоянии те образы, которые нам знакомы. Все эти образы формируются благодаря тем формам восприятия, которые мы при жизни обладали и которые сформировали наше подсознание.

Современное образование учит критическому мышлению или мышлению отрицания. С одной стороны, учат не поддаваться ложным знаниям и не уводить себя в заблуждение, а с другой стороны в сознание людей внедряют нигилистические взгляды, которые внутренне опустошают человека. Что бы воздействовать на реальность, надо глубоко верить и не сомневаться в существовании тех вещей, которые человек считает истинными. А с мышлением отрицания, это трудно делать. Отрицание есть разрушение. Если всё отрицать, то непременно человек придёт к внутренней пустоте. В отрицании присутствует некоторый цинизм. Если что-то разрушается, то на месте старого, разрушенного, должно прийти другое, более продвинутое, чем прежнее. А если ничего нового не появляется, то застой и в итоге смерть. Существование пустоты недопустимо в законе мироздания. Главное не давать вводить себя в заблуждение лжеучениями и не оставаться в пустоте ни с чем.

По почерку психиатры определяют психические наклонности человека. Но никто не сможет до конца разобраться, что в голове у человека твориться кроме его самого. Поэтому мы сами себе должны делать психологический анализ, тем самым спасать себя от ложных губительных путей, на которые нас пытаются втянуть.

Прочитав текст, должно сложится правильное представление о предмете, не видя сам предмет. Тогда эта правильная передача информации. А если текст вводит в заблуждение, значит неправильно выстроена грамматика. Тогда это ложный текст.

Сталкиваясь с непонятными словами в тексте, будет теряться смысл. Не понимая смысл слов, невозможно сфокусироваться на мысли. А значит будет расплываться в голове суть вещей, что недопустимо при передаче знаний.

У меня есть знакомые, которые много читают, но при этом не могу сказать о них, что они обладают глубокими познаниями. Важно, что мы читаем и как читаем. Ловил себя не раз на мысли, при чтении могу думать о чём-то другом, теряя смысл написанного. Лучше читать мало, но вдумчиво, чем много и бездумно. Не надо себе засорять голову ненужными знаниями, зачастую вредными, вызывающие отрицательные эмоции, а значит наносящие вред психическому здоровью.

Хорошая книга всегда сопровождается иллюстрациями. Визуальный образ способствует более полному восприятию информации. Воображение играет огромную роль в развитии сознания. Письменная работа со сплошным текстом не сможет в полной мере донести знания. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» так гласит народная пословица. А лучше и видеть, и слышать одновременно. Вот тогда информация будет более внятно восприниматься.

Человек постоянно находится в своем информационном коконе. Сложившееся мышление о мироустройстве не дает воспринимать новые идеи. Даже, когда до человека доносят Истину, он её не может воспринять в полной мере, если не созрел для этого. Это не приемлемо, жить в информационном вакууме. Надо всегда быть открытым для восприятия новых мыслей и образов. Надо быть открытым для новых идей, но анализировать и перерабатывать их под себя.

Написанное человек может понимать, но не воспринимать. Люди знания, философию могут понимать правильно, но все равно не принимать, в силу своих внутренних убеждений. Надо еще обладать гибкостью ума, чтобы внимать новым знаниям.

Мудрость может быть не верно истолкована и навредить. Иногда лучше умолчать Истину и не навязывать ещё неподготовленному уму. Даже если хотят искренне помочь, передать сакральную информацию другому индивиду, то надо помнить, тот, кто ее получает, сакральные знания, может исказить, неправильно интерпретировать, тем самым навредить как себе, так и окружающим. Человеку надо давать те знания, до которых он духовно дорос.

Бывает тишина громкой, а бывает крик глухой. Тот, кто хочет слышать, он услышит, а если не слышит, значит не готов принять. И не надо навязывать человеку то, до чего он должен сам прийти. Жизнь заставит искать ответы, вне зависимости от нашей лени и желания.

P.S.

Как донести то, что невозможно описать словами. Только прочувствовать, включить экзистенциальное мышление. Тогда легче будет проникать в таинства другого измерения. Когда придет время покидать землю, куда намного легче будет тем, кто обладает знаниями о загробном мире, не же ли тем, кто прожил в мирской суете, тратя земное время на бренные ценности.

Может у меня нет красивого слога, как у многих авторов художественной прозы, но для меня всё же главное донести мысль до читателя. Красиво написанный текст не всегда может передать в полной мере смысл того, о чем речь пойдет ниже. К тому же художественная литература оставляет право за читателем интерпретировать написанное по своему усмотрению. У меня же философская работа, которая требует глубокого понимания предмета.

Прочтя мою книгу, каждый все равно поймет по-своему приведенный дальше материал, в силу своего внутреннего миропонимания, и выделит те вещи, описанные в работе, которые его больше волнуют. И это хорошо.

Подводя итог выше перечисленных форм восприятия информации, хочется отметить то, что от качества и количества воспринимаемой человеком информации при жизни будет зависеть его состояние по ту сторону инобытия. Человеку не является в трансцендентном состоянии то, чего он не знает. Во снах, наркотическом опьянении или клинической смерти человек видит те образы, которыми обогатился при жизни. Вот от этих знаний, которые человек приобретает через пять органов чувств, будут зависеть видения в мире зазеркалья. Поэтому важно следить за качеством и глубиной того, что мы духовно потребляем ежедневно. Оно может нас возвысить, а может причинить страдания. Для этого нам и дается жизнь, накопить багаж полезных знаний, которые мы заберем с собой.

Заметки

Сленг в языке, есть показатель свой-чужой. Уголовники общаются на своем сленге для определения своего из массы. Каждая социальная ячейка общества используют свои термины и определения. Профессия определяет мышление, а значит устройство мира. То же касается религиозных учений. Церковь прививает населению единые морали, тем самым формируя единое мышление в головах у людей. Надо как можно больше поглощать информации, открывать для себя другие течения философской мысли, обогащаться новыми знаниями, тогда мир будет казаться более насыщенным, а жизнь глубокой, полной смысла.

Звук, запах, свет, цвет, осязание, все это есть раздражители наших органов чувств. Благодаря этим раздражителям мы воспринимаем информацию различного порядка. Вот и получается, все что нас раздражает — учит нас. Без раздражителей мы перестанем учиться, а значит совершенствоваться, а значит не будем двигаться вперед к постижению Высшего порядка.

В буддизме также шестым органом чувств считаются наши мысли, которые раздражают нас. Остановя поток мыслей у себя в голове, человек обретает Нирвану.

Наша память запоминаем образы, а не буквы или цифры. Есть конечно люди исключения, помнящие слова и цифры, но это феномен, а не правило. Именно образы в голове являются основной памятью, которая насыщает наше внутреннее естество.

В любой культуре есть слова, которые понятны только людям, принадлежащей данной культуре. Бывает очень трудно уловить смысл того, что другая культура исповедает. Требуется самому перестроить свое мышление таким образом, чтобы проникнуть в тонкие понятия иной цивилизации, веры, представлении о мире. А это значит, перепрограммировать свое мышление так, чтобы оно чувствовало душу другого народа, а не просто его знала.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Метаобразы Анубиса в трансцендентном мире грёз предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я