В романе «Чернее черного» следователь-интеллектуал Родерик Аллейн должен раскрыть жестокое ритуальное убийство, совершенное в посольстве маленькой африканской страны в разгар торжественного приема. В распоряжении Аллейна – целая команда профессионалов, но главный его помощник на этот раз – маленькая черная кошка Люси… В маленьком городке, где хватает и скелетов в шкафах, и эксцентричных чудаков, и старушек, напоминающих мисс Марпл, произошло убийство. Имя жертвы – полковник Картаретт, и найден он на берегу реки рядом с легендарной гигантской форелью, которую давно мечтали поймать все местные рыболовы. Но не за это же его убили, в конце концов? Тогда – за что? Инспектор Аллейн начинает задавать вопросы и сразу понимает: лишь немногие тут готовы говорить правду…
Правда о войне у каждого своя. У писателей-фронтовиков – окопная. В мемуарах военачальников – маршальская. В этой книге война показана такой, какой она представлена в материалах следственно-судебных дел. Это взгляд на войну глазами военной Фемиды. И эта правда, которую можно назвать прокурорско-трибунальской, позволяет под другим углом зрения посмотреть на ряд ключевых событий минувшей войны, поднять практически неизведанные исторические пласты.
Война – это не только героические подвиги. Не только кровь, но и грязь. Насилие, бандитизм, мародерство – все это непременные атрибуты войны, ее неизбежная оборотная сторона. Или, другими словами – ее изнанка. Ранее она не была предметом исследований, поскольку недоступны были первоисточники – постановления следственных органов и приговоры военных трибуналов.
В судебных очерках и статьях на основе конкретных уголовных дел раскрыт широкий спектр социальных недугов и пороков. По морально-этическим соображениям имена «героев» криминальных историй изменены.
Книга состоит из коротких заметок писателя на различные темы.По форме это можно сформулировать как «Факт-комментарий».При этом комментарии Максима Бацкалевича носят философский характер размышлений о жизненных ценностях, о морали, о смысле бытия.
"В литературном, или, лучше сказать, журнальном, мире Западной Европы часто случаются презабавные истории. Как известно, там журнал может существовать и держаться только мнением, и потому там стараются иметь литературное или политическое мнение даже такие люди, которые способны иметь только кухонное или туалетное мнение. Многие с умыслом хватаются за какую-нибудь явную нелепость и всеми силами поддерживают ее, вопреки приличию, нравственности и здравому смыслу, чтоб только казаться людьми с мнением. О таких людях нечего и говорить: ясно, что это бессовестные промышленники. Но между ними есть и невинные люди, которые по внешности легко могут быть смешаны с торгашами мнения, но которых, ради истины и справедливости, должно отличать от продавцов лжи…"
Новая книга Олега Мраморнова включает в себя написанные в последние годы и прежде не публиковавшиеся стихотворения. Их тематическое разнообразие объединяет личная авторская интонация.
Повесть рассказывает о переломном этапе в жизни филолога, занятого не совсем обычными исследованиями. Главный герой пьесы – великий русский поэт Фёдор Тютчев. «Без Тютчева нельзя жить», – отрезал Лев Толстой. Возможно, это и послужило толчком к сочинению комедии, основанной да малоизвестных событиях из жизни поэта.
Олег Мраморнов – очеркист, историк литературы, автор стихотворных сборников, переводчик Петра Негоша. Его записки охватывают период с рубежа шестидесятых – семидесятых годов прошлого века до недавнего времени. Поначалу носящие локальный характер, записи в дальнейшем тесно касаются событий и вопросов общественной и культурной жизни страны.
Большинство стихов созданы в 2020 году и прежде не публиковались. Во второй части они образуют неразделимый поток времени, а приметами пейзажа происходящему в них сообщается единство места.
Георгий Бакланов не мог поверить в происходящее с ним. Они с женой отмечали годовщину свадьбы в ресторане. Елена вышла, а вернулась совершенно другая женщина, которая стала уверять Георгия, что именно она – его наивернейшая супружница. Но не может быть эта бабенка его благоверной! Георгий не пил, не принимал никаких препаратов, неужели же он не в состоянии узнать свою собственную жену? Теперь спасти несчастного от ненормальной тетки сможет даже не врач-психиатр, а мошенник экстра-класса Леня Маркиз и его помощница Лола. Только им по плечу выяснить, какую тайну хранит лжесупруга и какое отношение ко всей этой истории имеет грозное мексиканское божество…
В издании представлены образцы судебных актов по спорным правовым вопросам, возникающим при осуществлении товариществом своей деятельности, в том числе: о взыскании задолженности по членским взносам, о признании недействительными решений общего собрания и решений правления, о признании недействующими постановлений администрации муниципального района, об обязании ФГБУ ФКП Росреестра снять с кадастрового учёта земельные участки, о признании незаконными решений ИФНС о государственной регистрации, об оспаривании действий ИФНС, об исключении члена кооператива: бывшего председателя правления.
Убийство, кража, изнасилование… Преступник схвачен – суд идёт. В суде – храме Фемиды, богини правосудия – стороны спорят в поисках справедливости. Но всегда ли ее находят?.. Ох, как непросто Фемиде, этой героической женщине! В ее руках разящий острый меч, но глаза-то – завязаны, а судьи, юристы и присяжные – все те же люди, не ангелы… Алексей Кузнецов, известный историк, радиоведущий, автор и редактор журнала «Дилетант», на примере 30 знаменитых судебных процессов показывает, как человечество с помощью законов, обычаев и публичности веками ищет правду. Но часто не находит ни правды, ни справедливости: зло не наказано, добро не услышано… А, бывает, что даже сами преступления оказываются ненастоящими. Впрочем, судебные удачи также случаются, и труд Фемиды не напрасен. На страницах книги: – суд над историком Кремуцием Кордом, обвинённым в оскорблении покойного императора Октавиана Августа; – суд над Жаком Ле Гри по обвинению в покушении на честь жены его соседа Жана де Карружа; – суд над Гюставом Флобером по обвинению в публикации безнравственного сочинения; – легендарный суд над старушкой, чья кража чайника «угрожала существованию» Российской империи; – суд над лейтенантом Уильямом Келли, обвинённым в массовом убийстве мирных жителей… И другие сенсационные и поучительные дела, о которых сняты фильмы, написаны десятки книг. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Много лет назад жители нашей планеты заключили договор с космическим альянсом и взяли на себя обязанность выплачивать налоги. Время истекло, и альянс намерен взыскать плату через суд. Смогут ли отец и сын выиграть суд и спасти Землю, если некто очень могущественный делает все, чтобы им помешать?Любовь и битвы, героизм и обман, реальность и сказка – все оживет на страницах «Звезды Фемиды»!Добро пожаловать в мир Александра Кулинина…
Перед Вами фактически учебник по работе адвоката в суде с присяжными. Причем учебник не теоретический, а учитывающий правовые реалии российской судебной системы – ее обвинительный уклон, парадоксально-противоречивую судебную практику, процессуальные и иные факторы, влияющие на принимаемые по делу решения. То есть это пособие по суду присяжных для практиков, а не студентов юридических вузов. Впрочем, данная книга будет интересна и полезна не только адвокатам, но и более широкому кругу читателей.
Двое молодых парней, только что закончивших обучение в институте, впервые сталкиваются с настоящими жизненными реалиями.
Элементы детектива с головоломными интригами, умопомрачительные приключения, холодящие кровь погони и опаляющие душу страсти!.. Только всё это – не здесь. Но не спешите отложить книгу в сторону – возможно, вам покажутся близкими радости и переживания моих героев, их сомнения и откровения. * Все три повести и цикл стихов – это вполне самостоятельные истории. Но у меня часто получается так, что герои уже завершённых историй вдруг появляются в каких-то новых повествованиях. С Анной я не смогла расстаться после самой первой написанной мною в конце 90-х повести "Жаркий август", и она стала героиней "Сердоликовой Бухты", а совсем давний цикл стихов "У нежности на поводу" совпал по настроению и по смыслу с первой частью этой повести. "Ночное такси" появилось как наброски к киносценарию с вполне реальным прототипом и реальными сюжетами из его практики, а потом как-то само собой вылилось в продолжение "Жаркого августа". Надеюсь, вам не будет скучно!
Иногда людям для совершения какого-то действия нужен определенный толчок. Вот и моим героям нужен был. У одного – это весьма обычный рабочий процесс, у другого же – это как повод напиться – то есть "за компанию". Содержит нецензурную брань.
У журналистки из Колорадо Эммы Вейд на первом месте ее работа, а капитан рейнджеров Грахам Эллисон с подозрением относится к репортерам, и на пресс-конференции дотошная Эмма выводит его из равновесия. Однако взаимное притяжение заставляет их искать общий язык. Вспыхивает страстный роман. Совместное расследование гибели знакомого пилота и целой серии таинственных происшествий сближает любовников настолько, что финалом их встреч становятся слова «доверие», «жить вместе», «любовь» и, наконец, «да, я выйду за тебя замуж!».
«С лишком тринадцать лет назад тому, 29 мая 1848 года, по Лиговке к Волкову кладбищу тянулась бедная и печальная процессия, не обращавшая на себя особенного внимания встречных. За гробом шло человек двадцать приятелей умершего, а за ними, как это обыкновенно водится на всякого рода похоронах, тащились две извозчичьи четвероместные колымаги, запряженные клячами…»
Поздравляю обладателя бумажного экземпляра этих заметок. Я специально оставил как можно больше свободного места на этих страницах, чтобы Вы могли на них фиксировать уже ваши соображения. С наилучшими пожеланиями – думать собственной головой, Вектор. Книга содержит нецензурную брань.
«В конце 80-х годов прошлого столетия был возбужден вопрос об устройстве земств в тех окраинах, в которых они не были введены. Между бывшим в то время Министром Внутренних Дел и мною, занимавшим пост Министра Финансов, обнаружилось разномыслие в оценке исторического значения местного общественного самоуправления в общем государственном строе. Разномыслие это толкнуло меня на составление записки, которая, конечно, не предназначалась для печати…»
«Перед нами шестой том «Истории России», сочинение даровитого и трудолюбивого московского профессора. Рецензируемый том заключает в себе в высшей степени важную и замечательную эпоху нашей истории. Содержание этого тома – Иоанн IV…»
«Есть замечательная книга, на которую наша читающая публика, а равно и журналистика мало или недовольно обратили внимания. И напрасно. Не говоря уже о том, что книга сама по себе преисполнена животрепещущего интереса, мы имеем основание предполагать, что она прошла не совсем бесследно в некоторых высших, более или менее властных кругах нашего общества. Мы разумеем „Беседы о революции“, изложенные под общим заглавием: „Против течения“ в разговорах двух приятелей…»
В старом тихом районе Петербурга случается немыслимое – с крыши одного из домов падает мужчина. Следствие утверждает, что упасть ему помогли. И подозревается в этом преступлении майор полиции Алексей Ткаченко. Желая доказать невиновность своего мужа, в дело вмешивается Александра – начинающая писательница, дама бальзаковского возраста с обострённым чувством справедливости, которая мечтает написать крутой детектив. Дело становится всё более запутанным, ведь вскрываются мелкие тайны семьи и любовные похождения полицейского. Впрочем, основания для убийства есть и у других участников процесса. Даже у местного криминального авторитета. За расследование берётся опер Юрий Меркулов – обаятельный женоненавистник, для которого важно найти настоящего убийцу, а не просто закрыть дело. Стараясь не поддаваться чувствам, он прикладывает все усилия, чтобы невиновные не были обвинены.