Краткое содержание «Как говорить, чтобы вас слушали»

Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Как говорить, чтобы вас слушали». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Речь – один из важнейших инструментов достижения успеха в бизнесе, политике, творчестве, любви, в воспитании детей. От того, насколько убедительно, увлекательно и грамотно мы говорим, зависит, как нас слушают и что в итоге слышат. Увлечь слушателя, донести до него свою мысль – непростая задача. Помочь усвоить основополагающие принципы эффективного общения с людьми – главная цель данной книги. Автор книги, изданной в издательстве «Претекст» в 2015 году, – известный оратор и бизнес-коуч Майкл Клейтон. Его клиенты – руководители, топ-менеджеры и другие представители высшего звена крупных компаний и ассоциаций, которым в силу своей должности и положения приходится выступать перед конкурентами и потенциальными инвесторами, а также специалисты-профессионалы, цель которых – постичь азы эффективного общения. Майкл Клейтон рассказывает в своей книге о том, как наладить контакт с собеседником, как научиться не бояться большой аудитории, как говорить убедительно и интересно, «зацепить» слушателей, вызвать полемику. Будучи сам признанным мастером слова, он делает это легко и иронично. Все практические советы, рекомендации, содержащиеся в книге, основаны на его личном опыте. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Оглавление

  • ***
Из серии: КнигиКратко

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Краткое содержание «Как говорить, чтобы вас слушали» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Автор краткого обзора: Библиотека «Главная мысль»

Как заинтересовать, убедить аудиторию и удерживать ее внимание

«Если у вас есть голос, есть и право говорить. Однако, если хотите, чтобы вас слушали, если хотите, чтобы вас услышали, придется овладеть такой привилегией».

Майкл Клейтон

Речь — один из важнейших инструментов достижения успеха в бизнесе, политике, творчестве, любви, в воспитании детей. От того, насколько убедительно, увлекательно и грамотно мы говорим, зависит, как нас слушают и что в итоге слышат. Увлечь слушателя, донести до него свою мысль — непростая задача. Помочь усвоить основополагающие принципы эффективного общения с людьми — главная цель данной книги.

Автор книги — известный оратор и бизнес-коуч Майкл Клейтон. Его клиенты — руководители, топ-менеджеры и другие представители высшего звена крупных компаний и ассоциаций, которым в силу своей должности и положения приходится выступать перед конкурентами и потенциальными инвесторами, а также специалисты-профессионалы, цель которых — постичь азы эффективного общения.

Майкл Клейтон рассказывает в своей книге о том, как наладить контакт с собеседником, как научиться не бояться большой аудитории, как говорить убедительно и интересно, «зацепить» слушателей, вызвать полемику. Будучи сам признанным мастером слова, он делает это легко и иронично. Все практические советы, рекомендации, содержащиеся в книге, основаны на его личном опыте.

Как найти интересную тему для выступления

Интересная тема — первый шаг на пути к успешному выступлению. Заставить аудиторию слушать, думать, удивляться, участвовать в обсуждении, решать проблемы можно только в том случае, если это действительно интересно. Невольно задаешься вопросом, где и как в наше время, когда каждый день, час, минуту информация обрушивается на нас со всех сторон, найти ту исключительную тему, которую еще не обсудили, не разобрали на составляющие и не внедрили?

На самом деле источников для поиска новых идей множество. Условно такие источники можно разделить на внешние (те, что окружают нас) и внутренние (те, что проистекают из личных качеств). Среди внешних источников М. Клейтон выделяет лучшие:

1. Газеты.

2. Журналы.

3. Блоги.

4. Обзор текущих событий на телевидении и документальные программы.

5. Драматические произведения.

6. Семинары, конференции, тренинги.

7. Выставки, галереи, музеи.

8. Доски объявлений и другие рекламные материалы.

9. Информационные табло в библиотеках, общественных зданиях, больницах и школах.

10. Листовки, буклеты и брошюры о достопримечательностях, информационные листки библиотек, музеев, галерей, общественных или коммерческих предприятий.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***
Из серии: КнигиКратко

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Краткое содержание «Как говорить, чтобы вас слушали» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я