Мои любимые. Продавая онлайн свои картины, вы рано или поздно разберетесь со всеми техническими моментами. И изрядно устанете от бесконечного количества сайтов, теорий, обзоров, статей, галерей, обещаний, предложений. Но не получите ответы на ваши вопросы о том, как поступить в вашей конкретной ситуации. И как это касается и относится персонально к вам.Это обескураживает, не так ли? Вот именно об этом сборник самых популярных постов арт дилера в течении 2017-2021 в закрытом сообществе для поддержки художников и скульпторов. Основная тема общения в этой группе, начиная — онлайн продажа картин и скульптур. Впечатления, истории, размышления. комментарии. Читать главы можно в любом порядке. Полная обновленная версия на основе "Как продать картины -1" и "Как продать картины — 2". Люблю вас, художники. Обнимаю.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как продать свои картины» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Идеальное сотрудничество
Идеальный контракт между арт дилером, назовем так одним термином толкового продюсера, продавца, менеджера или куратора, и художником выглядит примерно так.
Арт дилер сказал, а художник сделал быстро и правильно, вовремя. Без споров и амбиций, а усиливая предложенное. Со всеми своими новинками на уровне хорошего бреда приходит сначала к арт дилеру. Часто это достаточно рабочие идеи. Темы, стиль, технику и прочие атрибуты работ мониторит арт дилер. Что и как выпускать на публику, тоже он. Сюда же и цены. А теперь самое интересное. При попытке демпинга и шулерства со стороны художника включаются драконовские штрафы и неустойки.
Поясню в чем дело. Иногда художник по причине своего кругозора в 5 см думает, что он самый умный. Что вот он пришел с нуля и уже мастер продажи искусства, а арт дилер так, погулять пришел на территорию арт бизнеса. И решил художник, что он договорится с арт дилером о высокой цене, и арт дилер будет выставлять картины на хороших площадках по достойной цене. И не только публиковать для продажи, а и продвигать. И еще и подбор цены сделает, и описание в каждой работе напишет, и теги найдет самые топовые, которые добавит в название и во все тексты.
А художник будет показывать ссылки на лоты и листинги, и предлагать втихую купить по низкой цене напрямую от него. Затем придет с претензиями о том, что вот у него напрямую купили, а у дилера не купили. Перекинет ответственность и выставит себя милым пушистым зайкой. Умалчивая про цены и закулисные игры. Ну что сказать. Как интересно мозг устроен у некоторых.
Поэтому арт дилер за все берет деньги, включая сам факт публикации. И добавляет ко всему и свой процент от продажи. Художники, ослепленные своей уникальностью и неповторимостью, упускают из виду важнейшую вещь. У арт дилера художников полно-полно. Выбирай любого. И база покупателей принадлежит тоже дилеру.
Многие художники, особенно начинающие, смотрят на этот идеальный контракт и говорят:"Фу, какая гадость, я не хочу так. Я хочу быть звездой аукционных домов, я хочу заниматься творчеством!"И далее выдают перечень из десятка возражений и возмущений. Потому что их привлекает не реальная профессиональная деятельность, а внешние романтизированные атрибуты.
И вы забываете или не подозреваете из-за своей наивности, стереотипов или иллюзии гениальности. Не знаете о том, что к творчеству надо приложить навыки корректного общения. Умение убеждать и влиять. Навыки продавать, продвигать. Способности организовать людей и ситуации. Вы сами просили жёстко, без реверансов. Зато мусор из мозгов выносит. А вы как думаете?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как продать свои картины» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других