Тьма

Артем Кастл, 2020

10 человек приходят в себя в незнакомом месте. Они не знают друг друга, и каждый не помнит, что с ним было раннее. Выйти из здания невозможно – мир погрузился во тьму, а среди них прячется предатель, вот только кто это? Смогут ли они ответить на свои вопросы, и что случилось с привычным для нас миром? Содержит нецензурную брань.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тьма предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечание автора

Эту историю я придумал под влиянием манги Гантц, фильмов ужасов и различных квест игр, в которые мне довелось поиграть на той или иной приставки. На данный момент история не закончена. Она только начинается, и я искренне надеюсь вернуться к ней в ближайшее время, дабы снова окунуться в ту атмосферу и рассказать новое, и продолжить старое. Пока что я и сам не знаю, чем все закончится и закончится ли вообще. В моей голове оживают и бурлят разные мысли насчет Тьмы, но ни одна из них не может занять лидирующее место, оторваться от всеобщего потока мыслей и закрепиться у меня в голове. Что будет дальше, неизвестно. Могу лишь сказать, что пока что я отошел от Тьмы. Эта книга, все, что есть на данный момент из написанного, она включает в себя 17 номерных глав и нулевую, которая, в принципе, не имеет давления на основную историю, но при этом вовлекает читателя в атмосферу того, что произойдет.

Когда я писал Тьму, я думал, что быстро закончу ее. В итоге вышли 18 общих глав, и я остановился. Я писал Тьму параллельно с Ниро, и оба проекта выходили также параллельно. Что бы там ни было, а к этой истории я намерен вернуться. Так что, по сути, перед вами первая книга о людях, очнувшихся в здании, и понявших, что привычного мира нет…

Глава 0

Смерть настигла новую жертву.

Похороны были короткими.

Без церемоний, молитв, слез и надгробия.

Мертвое тело было отнесено в комнату смерти, из которой через пару часов пропало.

Он знал, что тело не пропало само по себе. Его забрали. Или забрало. В общем, кто-то забрал труп и не оставил следов.

Окно в комнате смерти было открыто. Только так можно было избавиться от покойников, не опасаясь распространения какой-нибудь заразы и трупного запаха.

Никому не хотелось смотреть на разлагающиеся тела, признавать в них родственников или друзей.

Во многом они были рады тому, что появился способ устранения тел.

Чтобы с покойниками ни творили, главное, хуже уже не будет.

Мертвец не сможет почувствовать боли.

*

Он сидел у стены. Отопление было отключено несколько недель назад.

Одет он был в лохмотья. Неряшливая борода расползлась по нижней половине лица, падающие на глаза волосы закрывали верхнюю половину. Стеклянный взгляд, наполненный безумием, вот каким стал последний человек на Земле.

Если, конечно, он все еще находится на Земле, на исторической родине человечества и других форм жизни.

Он не был уверен, где именно он находится. Он не знал этого.

Все, что он может сказать, это то, что он находится в четырехэтажном доме, в котором он как то оказался. Но как он в нем оказался, и что вообще произошло со всем гребанным миром, в котором ему довелось пожить, он не знает.

*

Холодно. Стены сделаны из камня. Батареи не греют. Вокруг тишина. Даже, если где-то и раздаются звуки, он их не слышит.

Не знает, почему так, но он оглох.

Помимо слуха он практически потерял зрение и обоняние.

Он видит перед собой расплывчатую картину, впрочем, все равно его картина наполнена тьмой.

Она живет в его сердце, она обитает снаружи и внутри.

Электричество исчезло неделю назад.

Если они и думали, что смогут переждать в этом доме Конец Света, то сейчас он точно может сказать: это было лишь ложной надеждой.

Все они погибли.

Все, кроме него.

Он не может к ним прийти.

Пока нет.

Он ждет этого момента, но момент не наступает.

За ним еще не пришли.

Он еще не нужен им.

Но, кому им?

Он не видел их. И много ли таких? Он не устанавливал с ними контакт.

Они просто приходили и терроризировали их.

Затем уходили.

Словно им нравилось это — они приходили раз в неделю.

Иногда кто-то умирал.

Но кто умирал?

Он не помнил, чтобы кто-то умирал.

Но ведь чье-то тело было отнесено в комнату смерти.

А он ли отнес это тело?

И был ли он сам в этой комнате?

Он не нашел в доме ни одного человека, может, это он умер? Его унесли в комнату смерти? Его тело лежало в ней, прежде чем пропало?

Чистилище!

Да, конечно, он находится в чистилище. И выглядит это чистилище очень жутко.

Может быть, он в Аду? Он сделал много плохого? Совершил ли он что-нибудь хорошее, чтобы попасть на справедливый суд и заслужить проход в Рай?

Вряд ли, если он оказался в подобном месте.

Что это за место?

Попытался подняться. Тело не слушает. Руки трясутся, мускулы на ногах отказали.

Как будто его парализовало.

Вряд ли, он же шевелит руками.

Вроде бы поднялся, но упал лицом вниз.

В глаза попала пыль. Все лицо в поднявшейся пыли. Губы потрескались.

Нескольких зубов не хватает.

Глаза закатились.

Неужели он теряет сознание?

*

Просыпается от какого-то крика.

Но ведь он лишился слуха. Как же так?

Никто и не кричал, он здесь один. Один в этом пустом доме.

Как он здесь оказался?

Любая мысль взрывается в голове. Хлещет хуже, чем звон колокола, при условии, что ты находишься под ним.

«Кто я такой? Что это за место такое? Как отсюда выбраться? Что со мной произошло?» — думает он и шарахается от собственных мыслей.

Нет. Что-то произошло. Что-то плохое.

Он пытается подняться. Ему удается удержать тело на руках. Он пытается, но не получается.

В итоге удается остаться в положении сидя.

Хотя бы не будет лежать на пыльном полу.

Если пыль собралась на полу заново, значит, он долго был в отключке.

Трогает себя руками.

Его высушенные костлявые руки, с коричневыми пятнами на старой коже, напоминающей протухлое яблоко, трогают не менее ужасное лицо. Лицо скелета, на которого натянули кожу и порезали ее в нескольких местах.

Он закрывал и открывал глаза.

Пытался сфокусироваться. Не получалось. Зрение покидало его.

Скоро он останется совсем беззащитным.

Но ведь он может говорить, может, он сможет привлечь чье-то внимание.

Пытается что-то произнести.

Какие-то отхаркивающие звуки, похожие на первые потуги маленького ребенка овладеть речью.

— Гхаа…. гки….ддддддэ.

Трогает свой рот.

Нет языка.

Язык был отрезан.

Как такое могло случиться? Кто отрезал ему язык, и почему он этого не помнит?

Как так вышло, что он потерял свой язык и узнал об этом только сейчас?

Может он и раньше знал об этом. До тех пор, пока не попал сюда и не проснулся на пыльном полу в неизвестном здании в кромешной темноте.

Попытался пальцами найти во рту язык.

Нет его там.

Зато смог нащупать оставшуюся часть языка. Кто-то постарался отхватить как можно больший кусок. Зачем?

Он запаниковал. Слезы ринулись на свободу.

Голову закрыл руками.

Ни на что не способный, жалкий муравей, которому придется надеяться на скорую смерть, если он не умер до этого, или снисхождение от пытавших его людей.

Ведь это люди такое с ним сотворили?

Почему то после недавнего пробуждения он бы не удивился в наличии внеземной цивилизации или чего-нибудь подобного.

*

Ползает на коленках.

Пытается найти что-нибудь.

Хочется пить. Горло жжет. Весь организм требует воды, которой не получал, наверно, месяц при условии, что столько без воды человек прожить не может.

«Я не должен думать о воде. Я не должен думать о воде» — думает он и шарахается от незнакомого голоса в голове.

Кто-то подчинил его себе? Что происходит? Чей это голос? Его?

Он уперся головой в стену и остановился.

В какой части здания он оказался? Почему оттуда отдает холодом и смертью.

Запах смерти висел в воздухе, он впитывал его, приближаясь к этой части дома.

Что, если здесь находится та самая комната смерти?

Должен ли он ее избегать, или лучше прямо сейчас запереться в ней и ждать решения по своей жизни?

Он попытался найти дверь и нашел ее.

Подержался за ручку. Открыл дверь и вполз в комнату.

Как же холодно.

Пар вылетает из гнилого рта.

Кожа покрылась инеем.

Она посинела от контакта с помещением.

«Надеюсь, это смерть» — подумал он и отошел в сторону.

Ноги плохо слушались.

Правая нога дернулась и рванула адской болью.

Он упал, зацепившись рукой за подоконник.

К сожалению, его рука наткнулась на торчавший гвоздь.

Тогда он начал что-то вспоминать, но что он вспомнил, и вспомнил ли вообще, трудный вопрос без ответа.

Он попытался крикнуть от боли, но не смог.

Даже это у него отобрали.

Где-то вдали раздался трубный вой.

Он вспомнил.

Вспомнил, что идет за этим воем.

Теперь он понял, что здесь все и закончится.

«Теперь я прекращу эти страдания» — подумал он с подобием улыбки.

Земля тряслась. Что-то огромное пришло.

Он хотел увидеть это своими глазами.

Ясным взглядом.

Но только сейчас этот человек, которому осталось жить совсем ничего, понял, что полностью ослеп.

Зрение оставило его, слух также ушел по своим делам.

Он почувствовал, как что-то взорвалось в голове.

Кровь стекала с ушей.

Из носа текли сопли..

Что же его ждет.

Неожиданно перед самым взором темнота была разрублена огненной завесой, и тогда он понял, что оказался в комнате смерти, и что его черед пришел.

Он попытался улыбнуться ещё раз. Подарить улыбку тому, кто забрал его с собой.

На этом его мучения закончились…

Глава 1

В комнате горел свет, мощная лампочка освещала ее.

Это была просторная комната без всяких удобств, в которой в кучу были свалены тела.

Окно открыто.

Комнату заполнял едкий дым, пришедший с улицы.

Всего было восемь тел. Они лежали в виде непонятного знака. Дверь в комнату была закрыта.

Когда дым полностью заполнил комнату, произошли следующие события:

Во первых, тела исчезли.

Во вторых, на улице раздался трубной вопль. Что-то сильно дуло в трубу.

В третьих, — и это самое удивительное — на улице была непроглядная тьма.

Не сказать, что это была самая темная ночь, как будто весь свет, который может светить, вырубили.

Уличные фонари не освещали дороги, хотя обычно каждый вечер их включают.

Та же Луна исчезла со своего поста, она не светила.

Все погрузилось во тьму.

Когда это произошло, трудно сказать.

Что за этим последует, неизвестно…

*

Они очнулись и прежде всего их стошнило.

— Где мы? — раздался мужской голос.

Всего в комнате пробудились десять человек. Пять женщин и пять мужчин.

— Что за срань? — раздался голос другого мужчины.

Он потирал виски и пытался сосредоточиться.

— Где мы? — спросила красивая девушка, которая потирала руки.

Ей казалось, что они были связаны.

Впрочем, она обнаружила на запястьях след от веревки.

— Что это за место? — проговорил другой мужчина.

В комнате не было окон, дверь была закрыта.

Лампочка освещала комнату полностью.

Она была вкручена в патрон в потолке.

— Что-то я не припомню, чтобы тусил с вами, ребята. — проговорил мужчина с бутылкой в руке.

— Да мы тут вообще друг друга не знаем! — воскликнула женщина и огляделась — Комната заперта?

— Сейчас проверим. — раздался мужской голос.

Мужчина подошел к двери и взялся за ручку.

Под движением его руки дверь поддалась.

— Не. Не заперта.

Незнакомые друг другу люди вышли из комнаты, в которой уже чувствовался кислый запах рвоты.

— Нас всех стошнило. Возможно, нас чем то накачали. — проговорил мужчина в очках.

— Откуда ты это знаешь?

— Я врач.

*

Они вышли в коридор: новые стены, новый пол, похоже, здесь был евроремонт.

— И что это за место?

— Не знаю. — этот голос принадлежал женщине.

Они увидели по бокам от себя двери.

Коридор был длиной сто метров. Он уводил в неосвещенную часть здания.

— Надо узнать, что за дверьми. — сказал какой-то мужчина и открыл ближайшую дверь.

Дверь поддалась.

Они вошли в другую комнату, полностью напоминающую прошлую.

Видимо, все комнаты в здании имели один дизайн на всех: зеленые стены, желтый пол. Только в отличие от прошлой комнаты, в этой имелись окна.

— На дворе ночь. — произнесла женщина, указывая на окно.

— Сколько мы здесь проторчали? — спросил мужчина — Я помню, что был день.

— И я помню.

— И я.

— Да. Был день, я еще тогда из спортзала выходил.

Они переглянулись между собой.

— Что все это значит? Нас похитили?

— А что, если это эксперимент? — высказал свое предположение пухлый мужчина.

— То есть?

— Что, если нас похитили для нового галлюциногенного эксперимента правительства? Или это сделали инопланетяне.

— Ты идиот?

— Я просто предположил.

Этот мужчина улыбнулся и почесал затылок. Он оглянулся, увидел окно и подошел к нему.

— Что за хрень? — спросил он пустоту.

К нему подошли остальные.

На их лицах застыл испуг.

— Какого хера? — спросил кто-то.

Неудивительно, что они испугались, ведь за окном было черное неосвещаемое пятно, как будто кто-то очень хорошо затонировал стекла.

Они смотрели в это окно и не могли поверить: получается, за стенами здания пустота. Черная пустота. Кто-то пытался смотреть на небо, но его не было. Звезд не видно, Луны, вечного спутника Земли, не видно, никаких черт улицы, зданий, машин, вообще ничего.

— Что за хрень?

— Как это понимать?

— Надо открыть окно. Скорей всего, это какая-то шутка.

Они открыли окно и чуть ли не все разом выглянули в него.

Стоило им выглянуть в окно, как они сразу же перестали дышать. Их лица исказились в оскале боли. Они держались за шеи, отошли от окна и дыхание вернулось к ним.

Помимо этого необъяснимого явления в комнату проникал едкий дым серого цвета.

— Это что еще за дымовая завеса?

Одна женщина закрыла окно.

Дым рассеялся. Он исчез.

— Что это сейчас было? — спросил пухлый мужчина.

— Да кто знает! Вы заметили дым, а дыхание? — выкрикнула женщина, пытаясь подавить свою панику.

— А насчет экспериментов правительства, подобное объяснение всей херни не такое уж странное.

— Правительство? Вы всегда будете винить правительство? — спросил мужчина-врач.

— А что не так то? Нас поместили на скрытый объект. Пичкают всяким дымом. Полностью выкачали воздух за зданием, оставив его внутри. Этот дым, наверное, новое убийственное оружие нашего государства. Я читал, что иногда наша власть эксперименты проводит на обычных гражданах.

— Выключите кто-нибудь этого идиота. — проговорил мужчина, стоявший от окна дальше всех.

Теперь взгляды остальных были устремлены на него.

— Это не правительство и не эксперименты. Может быть, эксперимент, но не правительства. Это другое. — высказался он и слабо улыбнулся, желая разрядить обстановку.

— Тогда что это? — спросил пухлый.

— Не знаю. Там хоть ни черта не видно, и вообще исчезло все, даже Луна, а ведь такую громадину трудно скрыть, значит, есть два варианта: первый — мы находимся в здании внутри здания. Второй — случилось что-то херовое для всех. Тогда мы не одни оказались в этой жопе.

— И как нам узнать, какой вариант наш?

— Подождать.

Гневные возгласы раздались в комнате.

Никто не хотел сидеть и ждать, какой же из вариантов окажется реальным.

— У меня дома кошка и собака, думаете, они согласятся посидеть без еды, чтобы я определилась с результатами этого ожидания?

— Ну тогда давайте попробуем покинуть здание. — предложил тот же мужчина — Здесь точно есть выход. Надо обследовать здание.

— А это идея!

— Только вот одна дилемма. Мы выглянули в окно и не смогли дышать. Что будет, если мы выйдем на улицу?

Все остановились.

Так оно и было. Никто из них не смог дышать, когда они выглянули в окно.

*

Они прошлись по зданию и проверили все комнаты. Все они были открыты, во многих комнатах имелись окна.

Дойдя до неосвещенной части здания, они остановились. Тот едкий дым проник в эту часть здания. Он выползал из открытой комнаты.

Один из мужчин подбежал и закрыл дверь в комнату. Он успел увидеть открытое окно. Дым заполнял комнату, лампочка лопнула, ее осколки лежали на полу, но вроде как, ему показались кровавые следы на стенах.

— Там было открыто окно. Видимо, этот дым приходит снаружи. Что-то жуткое творится здесь. — проговорил он, возвращаясь к остальным.

Все заметили, что стоило закрыть дверь, как дым рассеялся и исчез.

— Вот эту херотень мне не объяснить. — высказался кто-то.

Они увидели лестницу и спустились вниз.

*

Холл встретил их хорошим освещением. Посередине виднелась парадная дверь, она была закрыта. Огромная люстра освещала весь этаж. Сбоку от лестницы имелась лифтовая кабина, стены и пол были того же цвета, что и в коридоре.

— Вот мы и спустились на первый этаж. — проговорил кто-то.

— Что будем делать?

— Надо покинуть задние.

— А дышать как будем?

— Черт.

Они разбрелись по холлу, но ничего не обнаружили.

Здание пустое.

— Нужно полностью осмотреться здесь. Давайте разобьемся на пары и осмотримся. — предложил врач.

Все согласились с ним. Быстро разбившись на пары, они начали изучать здание.

*

Через час они собрались в холле.

— Хорошая новость, — начал врач — здесь есть забитый едой холодильник и кухня. Плохая новость: отсюда не выбраться без баллона с кислородом.

— И что будем делать?

— Надо узнать, как мы здесь оказались.

— Может быть, пройдет время, и мы вспомним, пока что предлагаю поесть.

Все поддержали предложение мужчины.

У многих заурчали животы, голод напал на них разом.

В голове каждого пленника здания витал один вопрос: произошло это только со мной, или такая херня во всем мире?

Глава 2

В холодильнике действительно была еда — продукты лежали на полках.

Сначала они решили приготовить все то, что в скором времени испортится.

*

Как ни странно, но в здание был проведен водопровод. В кухне, представлявшей собой большое помещение с теми же зелеными стенами и желтым полом, стоял шкаф. В шкафу имелись все необходимые для готовки приборы. Рядом с шкафом расположилась плита с четырьмя комфорками.

Женщины разделились на несколько позиций. Первый перекус старались приготовить по вкусовым пристрастиям каждого. Оказавшиеся в этом странном здании пять женщин быстро нашли общий язык друг с другом.

Они разобрались с продуктами, распределили их по дате и важности, что-то вытащили из холодильника и оставили на огромном блюде.

В большинстве своем в холодильнике были консервы.

Посовещавшись, все решили сделать первый перекус в этом здании божественным, а потому многие продукты пошли в готовку.

— Потом будем экономить, но сегодня нужно нормально поесть. — проговорила одна из женщин и принялась мыть овощи.

Холодильник был гигантским. Он был серого цвета с двумя уровнями: холодильник и морозилка.

— Неизвестно, сколько мы тут пробудем. — проговорила другая женщина.

— Все образуется. Уверена, через пару дней мы обязательно выберемся из этой ситуации. — сказала ей третья женщина.

*

Мужчины сидели в соседнем помещении. Там был поставлен большой стол, который мог вместить в себя всех собравшихся в здании людей.

— Холодильник с едой. — проговорил мужчина-врач так, словно он выдал больному пациенту приговор.

— Да. Это удивительно. Кто-то позаботился о нас. — проговорил второй мужчина, усмехаясь.

— Это точно проделки правительства! — воскликнул пухлый мужчина.

Он почесал рукой затылок и посмотрел на остальных:

— Вот только интересно, почему они выбрали нас. Не думаю, что мы все как-то связаны друг с другом. По какому отбору они действовали?

— Точно по такому, в котором должен присутствовать врач — проговорил мужчина-врач.

— Нам нужно друг с другом познакомиться. — произнес другой мужчина.

Они расселись на стульях, кто где.

Один мужчина сидел у окна и печально вглядывался в полнейшую пустоту.

«Как будто я в космосе» — подумал он, дотрагиваясь пальцами до стекла.

Второй мужчина сидел у двери. Он принял расслабленную пользу, ибо с него хватит нерв и усилий. Он просто смотрит на остальных и ни во что не хочет влезать.

Третий мужчина сидит за столом, ожидая подачи блюд. Этим мужчиной был тот самый пухлый мужчина, который выдвигал идеи об эксперименте правительства.

Четвертым мужчиной был мужчина-врач, сидевший на месте главы семейства, которое могло бы проживать в этом здании, но перед их появлением резко покинуло его.

Пятым мужчиной был тот, кто ни разу и слова не сказал. Он сел дальше всех и рассматривал остальных.

— Вот что я думаю, — проговорил он, закрыв лицо руками — кто-то принес нас сюда. Мы точно были под действием одурманивающих препаратов. Но кому это надо? Кому надо нас здесь держать при условии, что стоит покинуть здание и нам крышка?

— Властям! — высказался пухлый мужчина.

Он удивлялся, как это другие не поняли того, что он пытается до них донести. Они выбраны для эксперимента.

— Эту версию не стоит отметать. Она может оказаться единственной верной, но что если все обстоит иначе?

— Как это иначе? — спросил мужчина-врач.

— Вам не кажется странным, что мы оказались здесь и при этом у нас есть отопление, водопровод и продукты?

На этот раз мужчина обратился ко всем в помещении.

— У нас даже есть холодильник, плита, стол, стулья и кастрюли, это странно даже для эксперимента правительства.

— Да кто понимает это правительство. — вернулся к своей теме пухлый мужчина.

— Я не уверен, но это не правительство.

— Тогда кто? — спросил мужчина у окна.

— Что, если мы на каком-то шоу? Такое бывает, когда людей похищают и в итоге они не по своей воли принимают участие в реалити шоу. А потом им хорошо оплачивают их участие.

— Значит, это все маскарад? Реалити шоу? — спрашивает пухлый мужчина.

Выражение его лица изменилось. Похоже, ему хотелось верить в свою теорию про правительство, но сейчас ему навязали другую точку зрения.

— Я думаю так. — ответил ранее не сговорчивый мужчина.

*

Женщины вошли в помещение через тридцать минут, принеся с собой блюда и разложили их на столе.

— Давайте кушать! — проговорила одна из них.

Они подсели к столу и принялись поедать приготовленную пищу. Десять человек, оказавшиеся пленниками здания, нагуляли аппетит и быстро разобрались с едой.

— Думаю, теперь нам придется экономить еду. — проговорила одна из женщин.

— Я посчитаю, что у нас есть и распределю дневную норму на всех. Я ведь врач. Справлюсь. — предлагает мужчина-врач и все с ним соглашаются.

— Нам надо представиться друг другу. — сказала одна из женщин — Меня зовут Аманэ, мне тридцать лет.

— Это хорошая идея, — отзывается мужчина-врач — меня зовут Роберт, мне двадцать девять лет, я врач.

— Антуан. — проговаривает пухлый мужчина — Двадцать лет. Выгляжу старше, но это из-за проблем с аппетитом.

Он смущенно улыбается и чешет затылок.

«От нервов» — думает Роберт.

— Броуди. — бурчит мужчина, который раньше сидел у окна. — Возраст: тридцать пять лет.

Стоит отметить, что для тридцати пяти лет Броуди выглядит очень молодо.

Руку поднял мужчина, еще недавно успевший расслабиться на своем стуле:

— Меня зовут Андрей. Мне двадцать пять лет и я холост.

С последней фразой он обратился к женщинам, вогнав их в краску. Впрочем, одна из них слабо улыбнулась и представилась:

— Меня зовут Кира. Мне 22 года.

Андрей тут же подмигнул Кире и улыбнулся.

–Меня зовут Мария. Я работала учительницей, но потом уволилась из школы. Мне тридцать три года. — проговорила третья женщина.

Мария действительно была похожа на учительницу, на этакую тихую мышку. Она была одета в деловой костюм, поверх которого была напялена шаль.

Мужчины были одеты в джинсы и футболки или кофты. Только Роберт был одет в деловой костюм.

Кира была одета в легкую футболку и в юбку, Аманэ была одета в деловой костюм. А остальные женщины были одеты либо в джинсы и блузку, либо в платье.

— Майкл. — представился раннее молчавший мужчина, именно он выдвинул идею про шоу.

— Юки. — проговорила смазливая женщина с красивой улыбкой и карими глазами. — двадцать восемь лет.

— Таня. — тихо прошептала сдержанная женщина лет сорока, из-за боязни своего возраста она не стала его называть.

Среди них всех она была самой старой.

— Вот мы и познакомились. — проговорил Броуди.

— Как вы думаете, почему мы здесь оказались? — спросила Таня.

— Майклу кажется, что это реалити шоу. — начал Броуди — В принципе я с ним согласен. Он предложил несколько правдоподобных вариантов того, что это действительно шоу. Вот только, что это за шоу и когда мы узнаем, что нам делать?

— Обычно в реалити шоу правила оговариваются либо у подобия собрания, либо на следующий день. — выступает Кира.

— Значит, будем ждать согласования правил. — произнес Броуди.

— Необязательно! — восклицает Андрей — Это может быть другое реалити шоу. Оно будет основано на том, что мы предпримем сами. По сути должны быть две команды и я вижу их только по половому признаку. Впрочем, отмечу, что это бессмысленно стравливать мужчину с женщиной, следовательно, здесь что-то другое. Думаю, что мы одна команда, которая что-то должна сделать.

— Или найти. — вмешивается Майкл.

Все головы повернулись к нему.

— Что, если мы должны найти выход из этого здания? Смотрите сами: продуктов у нас на ограниченное количество времени, никаких граммофонов, рации и прочего нет. Значит, инструкции мы не получим. Но и не нужно оставлять инструкцию, если она лежит на поверхности.

— В этом есть смысл. Я больше склоняюсь к реалити шоу, ибо здесь может случиться неприятность, тогда будет нужен врач. А я врач.

— Я учительница, и что с того? Кому я понадоблюсь? — прикрикнула Мария.

Она не хотела никого обидеть, но уж больно сильно ей не нравилась идея о том, что ее эксплуатируют.

Хоть Мария того и не хотела, но над ее словами задумались все. Небольшую тишину нарушил Майкл.

Он повернулся к ней и ласково проговорил:

— Я могу с уверенностью сказать, что вы не нужны тут. Но, если нам потребуются какие-нибудь основы выживания или умения работать с чем-то — знания о чем-то — без вас нам не обойтись.

— Вы хотите сказать, что это экстремальное шоу по типу «Останься наедине с природой»? — спросила Мария.

— Думаю, да.

Все знали об этом шоу.

В нем компанию людей выкидывают в необитаемой части планеты и те с помощью своих навыков и умений должны вернуться в цивилизацию, пройдя через все ловушки.

— В этом есть смысл. — снова соглашается с Майклом Роберт — Вы по сути должны знать обо всем. А умник в команде нам необходим.

— Нам нужно еще раз проверить здание. Может, мы что-то упустили! — предложил Антуан.

— Конечно, упустили. Мы ничего не знаем о дыме, который распространился в одной из комнат. Мы ничего не знаем о том, почему стоит выглянуть в окно, так сразу же задыхаешься от недостачи воздуха.

— Они выкачали воздух из того места, в котором находится здание. — предложил свою идею Андрей.

— И при этом оставили его в самом здании, сделав так, что только за его пределами воздух выкачан. Они могли бы выкачать воздух везде, а потом подавать его через трубы под потолком, но это уже совершенно другая история. — встревает в разговор Броуди.

— Тогда как воздух остается в здании и не выходит за его пределы? — спрашивает Антуан.

— Это хороший вопрос. — высказывается Майкл и поворачивается к Марии.

Учительница не знает, как на него ответить.

Она о многом знает, но именно на эту тему определенно точного ответа дать не может.

Сейчас она чувствует себя двоечником у доски и понимает, каково тем стоять под пристальным взглядом всего класса.

— Не знаю. — она закрывает лицо руками и пытается вспомнить хоть что-нибудь — Не знаю.

— К этому вопросу мы еще вернемся. Давайте лучше разберемся с другим. Нужно осмотреть все здание еще раз. Уверен, здесь есть выход на крышу. Нужно найти его. — предлагает план действий Майкл.

— Если мы найдем выход на крышу, это ничего нам не даст. — проговорил Антуан.

— Отчего же? — спрашивает Майкл — Так мы узнаем: стали ли мы жертвой эксперимента или же просто попали на ТВ.

— Но как мы это узнаем? — спросила Аманэ

— На крыше может быть какая-нибудь техническая аппаратура. Даже, если мы не сможем на нее взобраться, то, открыв люк, увидим ее.

— Именно! — соглашается Роберт.

— Нужно найти еще карту здания. Уверен, она имеется здесь. — встревает Броуди.

*

Так десять незнакомых друг другу людей, оказавшихся в затруднительном положении, больше похожем на плен, решили работать сообща, чтобы как можно скорее вернуться в свои дома. В этот раз спать они решили в помещении, которое теперь стало для них столовой. Они устроились на полу и в скором времени уснули. Каждого перед сном посетил один и тот же вопрос:

А вернусь ли я домой?

Глава 3

Он лежал на полу и смотрел в потолок. Пытался найти в нем что-нибудь, какую-нибудь разгадку, и ничего не нашел.

Лампа освещала столовую, в ней спали девять человек. Десятый не мог уснуть. Он думал о чем то своем: о том, как он сюда попал и что будет дальше.

«Это не похоже на реалити шоу. Хоть эта теория на время и успокоила, но долго эта фальшь не протянет. Нужно проследить за паутиной, чтобы найти паука»

Он приподнялся. Постарался не разбудить остальных и покинул столовую.

*

Все здание освещалось. Они не хотели выключать свет: боялись, что в темноте кто-то будет их подстерегать. Боялись собственных страхов.

Это обычное здание, которое они проверили несколько раз. Пока что они не пробовали открыть все двери на этажах, но решили сделать это завтра.

«Завтра? Да я даже не знаю, прошло ли сегодня» — думает он про себя и идет дальше.

Он прошел от холла к лестнице на второй этаж и поднялся по ней.

На втором этаже он дошел до неосвещаемой части здания. Забавно, но здесь они не решились включить свет. Этот дым. Он какой-то странный.

«Что же это за дым такой?»

Он подходит ближе и пытается потрогать дым. На его руке остаются серые маленькие точки. Через несколько секунд они растворяются.

— Что это такое? — спрашивает он сам себя.

Он делает еще шаг и полностью входит в неосвещаемое пространство.

Прошла секунда, две — ничего не произошло.

Он не чувствует ничего опасного внутри себя. Вот только маленькие серые точки облепили его как снежинки зимой.

«Видимо, здесь нет опасности»

Он проходит дальше и замечает открытую дверь.

«Подождите, ведь она была закрыта»

Да, он помнил, что эта дверь была закрыта, вроде бы, он сам ее и закрыл. Правда, он не уверен, что закрыл ее надежно. Может, оставил приоткрытой. Все-таки он был на грани паники.

Он заглянул в комнату — она так и не изменилась.

дым полностью окутал ее. Окно было открыто.

Войдя в комнату, он присмотрелся к стенам.

Как он и думал, они были в кровавых следах.

Провел по стенам рукой. Кровь уже засохла. Странные черные пятна на фоне зеленых стен, отдававших другим цветом.

Дым пробирался дальше в коридор.

Он не решился закрыть за собой дверь, но окно закрыл.

Через несколько минут дым рассеялся.

«Значит, он рассеивается, стоит закрыть окно. Что за химическая реакция?»

Теперь у него было несколько тем для обсуждения: дым и кровь на стенах.

Пробная экскурсия окончена. Он развернулся и покинул комнату, накрепко закрыв за собой дверь.

Он сильно удивился бы, увидев, как окно само открывается.

*

Они проснулись все вместе. Как то странно, по сути, каждый из них должен проснуться либо раньше, либо позже, но не так, что все вместе поднялись, словно где-то прозвенел сигнал подъема.

— Что за хрень? — спросил всех Андрей.

— Нас дрессируют? — поинтересовался Антуан.

— Не может быть такого, мы же люди. — категорически отказалась против предположения Антуана Юки.

— Мы встали вместе. Это что-то значит. — предположил Роберт.

— Вот только уснули мы все в разное время. — заключил Броуди.

— С чего ты это взял?

— Потому что я уснул самым последним. Более того, вчера я совершил небольшую прогулку.

— О чем ты?

Все посмотрели на Броуди.

Он подошел к стулу и сел на него.

— Вы тут тихо сопели, как малые дети, мне не спалось и я решил разведать. — проговорил он, улыбаясь.

— И что показала твоя разведка? — спросил Майкл. Похоже, Броуди заинтриговал его.

— Ничего такого. Я не ломился в комнаты в коридоре на втором этаже. Зато я осмотрел неосвещенную часть здания. Там была закрытая комната. Я думал, я закрыл ее, но дверь была открыта. Более того, в комнате на стенах виднеются следы крови. Там кого-то, наверное, распотрошили. Тел, к счастью, нет. Окно было открыто и в комнату проник дым. Он мог бы поглотить весь коридор, если бы я решил уснуть, а не прогуляться.

— Тот дым, как в первой комнате? — спросил Роберт.

— Да. Этот дым рассеивается, если закрыть окно. Он идет снаружи, но что он значит, я не знаю.

— Может, это какой-то растворимый наркотик. По типу галлюциногена. — предложил свою идею Антуан.

— Не думаю. — высказался Роберт — Хотя и не могу отрицать подобное объяснение.

— Это еще не все. — высказался Майкл.

Все уставились на него.

— Теория с реалити шоу может треснуть, если мы поднимемся на крышу или хотя бы откроем чердак. — добавил он.

— Да. Это наша главная на сегодня задача. — встряла Кира.

Андрей ей лукаво улыбнулся.

«Ну вот уже и флиртуют» — подумал Роберт, поглядывая на них.

— Не думаю, что нам всем нужно залезать на крышу. Точнее — открывать люк. — предложил свой план действий Роберт.

— Согласен. — Майкл подошел к стене.

Он потрогал ее руками.

«Вроде прочная» — подумал он.

— Что, если мы разделимся. Кто-то будет осматривать комнаты второго и третьего этажа, а кто-то осмотрит крышу. — предложила Аманэ.

— Я хотел предложить тоже самое. — высказался Роберт.

— Я точно пойду на крышу. Уж сильно это интересно все. — говорит Броуди.

— Я тоже. — встревает Майкл.

— А я комнаты осмотрю. — улыбается Кира.

— Я с ней. — вырывается вперед Андрей.

Кира ему улыбается, и тот краснеет.

— Я тоже хочу на крышу. — смущенно бормочет Мария.

— Отлично! — восклицает Антуан — Давайте три человека на крышу, остальные на второй этаж. Я там насчитал около десяти комнат.

— Одиннадцатая будет в неосвещенной части здания. Ее лучше оставить на потом. — предлагает Броуди.

— Хорошо. — говорит Аманэ.

*

Они вместе поднимаются на второй этаж. Броуди осматривается, дыма нет. Да и не должно быть, он же закрыл окно. Затем они идут, разделяясь.

Семеро человек, цель которых — осмотреть комнаты, решили разделиться по два человека на комнату. Только Антуан остался один. Он решил ждать остальных в коридоре. Мария, Броуди и Майкл отправились на крышу.

*

Они поднялись на третий этаж и дошли до середины коридора, когда увидели люк в потолке.

— Видимо, вход на чердак. — произносит Майкл.

— Но ведь нам нужна крыша! — удивляется Мария.

— Все верно. Скорей всего, вход на крышу расположен на чердаке. — выдвигает гипотезу Броуди.

— Я вижу лестницу. — произнес Майкл и идет в конец коридора.

Там действительно лежала лестница. Майкл взял ее и потащил к середине, Броуди помог ему в этом.

Они поставили лестницу к люку.

— Я первый. — проговорил Майкл и начал подниматься.

Броуди держит лестницу.

Майкл поднялся на чердак.

Стоило ему подняться наверх, он взялся за лестницу, чтобы Мария и Броуди спокойно поднялись.

— Здесь темно. — сказал Броуди.

Майкл нащупал выключатель.

Чердак осветила люстра.

Помещение действительно было чердаком. В нем хранились самые разные коробки и прочее старье.

— Неудивительно. — бормочет Майкл, оглядывая содержимое чердака.

— С коробками нужно будет ознакомиться. — встревает в размышления Майкла Броуди.

— Здесь ты прав.

Мария подходит к коробке и открывает ее.

В ней хранятся женские вещи.

— Здесь чьи-то вещи. — зовет она остальных.

— Ваши? — спрашивает подошедший Майкл.

— Нет. Не мои. Может быть, остальных.

— Не уверен. — отвечает за Майкла Броуди.

Майкл смотрит на него:

— Ты знаешь, чьи это вещи?

— Не уверен, но они кажутся знакомыми. Словно я видел их на ком-то.

— Как это?

— Не знаю. Может, показалось. Не знаю.

Броуди отошел в сторону.

Он пытался поладить с самим собой. Что же он сказал? Как он может смутно вспомнить эти вещи, если не может определить, кому они принадлежали.

Мария роется в вещах. Случайно она задевает одну из коробок и та падает на пол. Из нее выпала окровавленная кисть.

— Что это? Боже! — всхлипывает Мария, прячась за спинами мужчин.

— Какого хрена! — вопит Майкл.

— О боже. — проговаривает Броуди.

Он подходит к кисти и поднимает ее.

— Что скажешь на это? — спрашивает он Майкла.

— Скажу, что это вряд ли реалити шоу. Поверь — она настоящая.

Броуди лапает кисть. Он заметил, что она вовсю погрязла в процессе разложения. Сама кисть приобрела темно-синий цвет, и была холодной на ощупь. Кожа на ней точно не силиконовая. Помимо этого он заметил неровные клочки у раны, как будто ее вырвали.

— Думаю, она настоящая. — заключил Броуди.

— Надо будет отнести ее Роберту. — отвечает Майкл.

— Вы хотите отнести ее остальным? — спрашивает Мария.

— Да. Они должны знать все, что знаем мы.

Майкл нашел крышку крыши и подпрыгнул, пытаясь ухватиться за ручку.

Эта ручка представляла собой руль. Он поставил несколько коробок друг на друга и, понадеявшись, что те его выдержат, взобрался на них.

Коробки вдавились в пол, но все же выдержали вес Майкла.

Он покрутил руль крышки и та хлопнула. Крышка открывалась внутрь. Майкл открыл ее.

Вместе с видневшимся ему черным фоном появился дым. Он проскользнул в чердак, заполоняя его.

Майкл прищурился, но все же смог увидеть все, что хотел. Через минуту он закрыл крышку и слез с коробок

— Ну что? — спросил Броуди.

— Нам нужно собрать всех в холле. — проговорил Майкл и поспешил к лестнице — И кисть не забудь взять.

— Что ты увидел? — спросила Мария.

— Ничего такого.

— То есть?

— Я не увидел ничего похожего на декорации павильона. Это не реалити шоу.

Глава 4

Броуди положил найденную на чердаке кисть на стол. Женщины сначала отвернулись от нее, но позже внимательно изучили ее.

— Это женская кисть. Была вырвана. Точно не отрублена. Слишком уж рваные края. Да и слои кожи висят на ней. — заключил Роберт, осматривая кисть — Она здесь, как минимум неделю хранится. Думаю, больше.

— Что-нибудь еще можно по ней сказать? — спрашивает Майкл у Роберта.

— Не думаю, что-то мне не хорошо. Я не могу вспомнить ничего из того, что раньше учил. Видимо, сказывается действие галлюциногена или чем нас «угостили».

Роберт положил кисть на стол и отошел на кухню помыть руки.

— Чтобы вы знали, — начал Антуан — это место мне не нравится. Здесь было совершено убийство.

— Если мы исследуем чердак, сколько таких вот кистей мы найдем? — спрашивает Майкла Аманэ.

— Не знаю. Мы не стали в нем копаться. — ответил Майкл.

— Там еще была одежда. — вставила Мария. Она так и не отошла от шока.

— Одежда? — спросила Кира.

— Да. В ящиках была одежда. Броуди пусть расскажет.

Взгляды переместились на Броуди.

«Вот повезло» — думает он.

— Да. — начал Броуди, меряя комнату шагами — Там была одежда и часть вещей мне показались знакомыми, словно я их видел на ком-то, но вот на ком, вспомнить не могу.

— Что же это значит? — спрашивает Юки.

— Это значит, что здесь что-то произошло? — отвечает Майкл.

— А мы как будто не догадались. — напирает Андрей.

— Он о другом. — сказал вернувшийся с кухни Роберт.

Роберт смотрит на Майкла:

— Расскажи про крышу.

— Лучше вы расскажите про двери. — парирует Майкл.

— Я расскажу. — выходит вперед Кира.

*

Кира попала в пару вместе с Андреем. Они беседовали на различные темы. Похоже, он пытался вызнать все интересы девушки.

«Неужели он хочет ко мне подкатить в подобной ситуации?» — задумалась Кира и подошла к двери, которую им надлежало открыть.

— Я открою и встречу неприятность, если она там есть, лицом к лицу. — говорит Андрей и открывает дверь.

*

Обычная комната, в которой светит лампа. Те же зеленого цвета стены — словно у маляров не было другой краски — и тот же желтый пол, похожий на зеленый чай.

— Вроде здесь нет неприятности. — смущается Андрей и проходит в комнату. В комнате имеется окно. Оно закрыто. Андрей подходит к окну и всматривается в него. Ничего. Только тьма.

— Что же за декорации такие? — спрашивает он сам себя.

К нему подходит Кира и тоже всматривается в окна. Глаза нашли лишь тьму. Никакого источника света, никаких очертаний.

— Что же это такое? — спрашивает девушка пустоту.

Андрей думает, что вопрос задан ему и отвечает на него:

— Не знаю. Никогда с таким раньше не сталкивался.

Кира улыбается.

— Я это просто так сказала.

— Извини. Подумал, это мне.

В комнате имелась двухместная кровать. Она стояла слева от девушки и парня.

Кровать была застлана и не тронута. Никто на ней раньше не спал. Никаких следов прежних хозяев.

— Наверное, какая-нибудь пара должна была на ней спать. — предположила Кира, садясь на мягкое одеяло, под которым лежал не менее мягкий матрас.

Андрей взбил подушку и лег на одеяло.

— Удобно. — заключил он.

Девушка впервые позволила себе рассмеяться. Может, парень решил овтлечь ее от всего этого.

— Но для кого эта кровать? Честно. — спрашивает она.

— Да для пары какой-нибудь. Что, если это любовное шоу. Такие бывают. Типо «Последние Люди На Земле»

— Не думаю, что это подобное реалити шоу. — она замолкает, обдумывает слова Андрея, соотносит их с обстановкой, в которую они попали — Впрочем, может быть.

— Нужно осмотреть комнату.

Кира становится на колени и просматривает пол под кроватью. Ее внимание привлек маленький сверток бумаги. Она достает его и разворачивает. На свертке написано всего лишь одно слово:

ОН

— Кто этот <<Он>>? — спрашивает она Андрея и показывает ему сверток.

Андрей изучает бумажку и возвращает ее Кире.

— Не знаю. Но ты посмотри на само слово. Оно написано кровью.

Девушка смотрит на слово и ее лицо искажается в гримасе ужаса. Слово «ОН» действительно было написано кровью.

— Что здесь произошло?

— Не знаю. Нужно показать остальным.

— Нет. Мы не до конца обыскали комнату. Нужно все проверить, может, еще что найдем.

Андрей продолжает обыскивать стоявший рядом с кроватью шкаф с двумя раздвижными дверьми.

Кира осматривает кровать у изголовья. Ничего. Похоже, их поиски ограничатся свертком бумаги.

— Нужно возвращаться. — подстегнул ее Андрей.

— Пошли. — проговорила она.

*

Так Кира поведала всем о своем открытии. Она думала, что это шутка телевизионщиков, но теперь, увидев оторванную кисть, не может думать ни о чем другом, кроме своей безопасности.

— Что все это значит? — спрашивает она.

— Не знаю. — отвечает Майкл — Но я должен вам признаться: мы не на реалити шоу. Мы открыли вход на крышу. Тот же самый дым начал заполонять чердак. Я, как мог, пытался высмотреть декорации. Ничего не было. Мы не на реалити шоу. Даже подобия камер здесь не видно. Ничего.

— Тогда, где мы? — спрашивает Андрей.

— Я не знаю.

— Думаю, мы сможем пролить свет на эту историю. — произносит Аманэ.

— Давайте я расскажу. — встревает Роберт.

*

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тьма предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я