Глава 8: Виды контента в Тикток
Помнишь я говорил про контент? Контент — это информация. В Тикток есть 2 вида контента. Развлекательный и образовательный. Я приведу тебе ниже примеры, но сначала задам вопрос. Зачем люди сидят в интернет? Подумай пару минут, перед тем, как продолжить читать. Ну реально, хотя бы просто предположи. Мы идем в интернет либо развлечься, позалипать в ленте Инстаграм или Тикток, отдохнуть от всего мира, либо найти решение своих проблем, это типа “как сделать вкусные блинчики”, я сам такие вопросы гуглю, потому что гугл знает всё.
Теперь про контент, 70-80% контента в Тикток и интернете — развлекательный. Но не думай, что образовательный не нужен, еще как нужен. Основная задача развлекательного контента — развеселить и не напрягать наш мозг. Образовательного — узнать что-то новое или решить проблему. Ролик “смешные ситуации с мамой” — развлекаловка, а ролик “Как научиться рисовать” — образовательный. Понятно?
Можно ли снимать и тот и другой? Почему нет? Я рекомендую делать смешные образовательные ролики, то есть не просто рассказать или показать решение проблемы, но сделать этот ролик с юморком.
Образовательный(полезный) или развлекательный контент? Какой выбрать? На самом деле и тот и другой вид контента всегда будет актуален, поэтому думать что один хуже другого не стоит.
Какой контент хочешь снимать ты? Определись.
Задание: определить виды контента.