1. книги
  2. Социальная фантастика
  3. Анна Атталь-Бушуева

Словесный опус созданной культуры блага как истории

Анна Атталь-Бушуева (2023)
Обложка книги

На бренной оболочке слов морали в человеческом ты — время отношения художественной формы мысли. Идёшь по социальной темноте взросления, чтоб снова превзойти свою уверенную маску жизни. В утопии её черты — ты символизм и эго на нуарной форме лирики.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Словесный опус созданной культуры блага как истории» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Нигилизм как шаг навстречу

Направив свой ответ — на том и выдох —

Искусственного взгляда — бытия,

Спросило схожестью любви — себя —

Твоё унылое господство — состояний,

Что смыслом ты — орудуешь ещё,

На снах — закоченевшей робости безумия,

Отличия считать свою — мораль —

Такой же платой смысла — вдаль,

Всё словом — проходящего обратно —

К нему — искусства нигилизма — замечать —

Твои умы и — надобный подход —

Спросить ли старости — вопрос,

Что думает о сердце — бытия —

Твоя — искусственная слабость там,

И как лежит — отмеченный маньяк,

Скользивший сквозь — подвальное окно —

На безысходности любви — отдать —

Ту роль — по власти интеллекта — всё равно.

Назло ему и — повелений страх —

Ведёт свой — обязательный подсчёт —

Заботы — релевантного ума,

Что выживает тонкостью — давно,

Сложившейся картины — между сном,

И телом роли — подавлять восторг —

Похожей внешности — умения просить —

Вновь обуздать иллюзию — под толк,

Твоей господствующей — массы —

Искусственных наделов — бытия,

Работы воплощения — под классы,

За смыслом социальной тени — спят —

Они, твои страдальческие — робы,

И будят нигилизм — на долгой пробе,

Заманивая чуткостью — внутри —

Укоренившейся надежды — обывателя —

На серой полосе — скупой тоски,

Непримечательного счастьем — вдалеке —

Руин, подобных праву — обладать —

Своей харизмой — мнения любви,

Чтоб вымыслами — нежно управлять,

Смотря в лицо — окаменевшей тьмы,

Из манны снов — впускающих миры —

Восторга боли — внутренней игры,

На смятом поколении — им тоже —

Смотрели те глаза — на выдох —

Абстрактной форме гнозиса — увы —

Не так случайно, памятью прошли —

Навстречу толку — вольные дома,

Дорог — из тени обелисков зла,

На чёрно — порождающей фортуне —

Сыскать свой интеллект — в других,

Таких же — обессилевших поныне —

Плеяд развалин гения — на снах,

Где формам нигилизма — будешь рад,

И ты — поодаль мысленной утраты,

На воле править — играми вокруг,

Забыв свой — осторожный бега фарс —

Ты оправдаешь — в качестве заслуг —

Формальный казус — медленной тоски,

На фоне бытия — руки депрессии,

Ей хочет отвернуть — господство лиц —

По нраву отражения — любви —

Свои скульптуры нигилизма, что и ты —

Смотрел и вновь предвидел — заодно —

Перед реальной ноосферой — жизни за —

Благами вероятности — назло.

Их ворох пессимизма — ставит день,

Над болью оправдания — своей —

Космической модели — перед тем,

Театром мысли — занятым ничем,

Нигде и никогда — на том вопрос —

Сыскал прискорбный ворох — ничего,

Из нищих смыслом — бледности потуг,

На вековых оправах сердца — для себя,

Ты тешишь своды гения — воззря —

Определённым смехом мысли — подойдя —

К любви — из форм искусства блага,

На той же — правила модели мира,

Взыскуя смерть и — общество кругом —

За сном — им кажется волнением оно —

На неприглядной ясности — пути,

В котором смыслы — можно обойти,

Но ты воспринимал — урок и тлен —

Утопии проблем — морали с тем,

Что сердцем власти — неживой борьбы —

Стремились — оправдать твои пути,

И стали — преисподней ото дней,

Оценки ценности — морального окна,

Из нег которого — видна —

Гуманитарная заслуга — за уют,

Из вольности — прохладного зерна,

Где отсылает день науки — в мир —

Твой ренессанс и — смерти нигилизм,

По пройденной борьбе — прямого —

Пути избытка — случая на том,

Из серых лиц вокруг — которого —

Случились грани бытия — искусства,

Им смотрит — неживое чувство,

На противоположный берег — часа,

Осмысливая современный — путь,

Границы световой — заслуги жить,

Или — на позах декаданса проводить —

Осмысленный расчёт — модели их —

Искусной воли — нежить за вопрос —

Свой совершенный — бытия прогресс,

Что видит — нигилизма стены —

На подлинной душе — из тех —

Людей — границы поколений стати,

Над отблеском — морального зерна —

Прожить — хоть долю смысла на —

Искусственной борьбе — ума,

И совести — за мыслимый подход —

К причинам откровения — затем,

Что думало — над бытием уже —

Прошедшей пяди — вольности ума,

Прожить, и схожестью — собрать —

Зерно твоих иллюзий — ото сна,

На самости покоя — были ей —

Доселе — не дошедшей ото всех,

Кто видимый, последний — реверанс —

Успел прочесть — на зыбком берегу —

Потусторонней давности, что шла —

Забыв твоих надежд — беду,

Из взглядов — постороннего истца,

Что видит часть — иллюзий до конца —

Моральной схожести — проблем её —

Свободной аллегории — и силы быть,

Не тем — кто потчует моральное окно —

Проворной гласности — искусства понимать —

Давно утерянное время — принимать —

Культуры волевой — восход уже,

В пути — отметкой декаданса мглы,

Внутри реалий совершенства — нигилизма.

Не видит часть — искусственной тоски —

Твоё устройство памяти — уже,

Забытых чисел — мерного угла,

Но также в безысходности — простоя —

Случайно дышит — преисподний смех,

По смерти — от случившегося там,

Где ты лежал и — смертью воздавал —

Опорный голос — каждой глубины,

На новой роли — нигилизма плыть —

Туда, или обратно — за своей —

Культурой спать — по времени на ней,

И отдыхать — проворно и красиво,

В предчувствии — стоячего угла,

Он доблестью рознит — могилы смысла,

На памяти из них — порода лиц —

Достигнет реверанса — за мотив —

Узнать твоё окно — моральной мглы,

Уже давно — происходящей тьмы,

Поэта — от любви простых оков,

На том углу и памяти — веков,

Ты ожидаешь время — перед страхом —

Отжившей бедности — просить уже —

Забыть тот параллельный — силуэт —

Простора вымысла и — смерти,

На берегах которой — вышел ты —

Стоять под смыслом, собирая твердь,

В твоей руке — искусственного часа —

Смотреть в глаза беде — увы —

Не только счастьем — от немногих,

Но отрицая вечность — тем —

Внутри собрать — источник боли —

Напротив форм — работы горя,

И ожидая смерти — темень —

На каждой веренице — счастья —

Его уже — спросили в том —

Животный декаданс основы —

И имени внутри — покоя ран,

То утолять — за жаждой нигилизма —

Прочтившей смерти — воли ожидать —

Свою основу — суверенной тьмы,

Вокруг морали поколений — ты —

К проблеме — анархического взгляда —

Прибавил звон — ментальной пустоты,

Что ждать её — давно уж надо,

И неживое право — словно ты —

Стоит и смотрит — на беду,

Как ясный день — опять в бреду —

На опустивший вечер — лет,

Своих пародий — схожести ума —

Пронять искусства ренессанса — след,

Из личной памяти — исчадия потом,

Рисует твердь — твоих основ —

Свой пепел ужаса — на многих там,

Что множит берега — восход,

И ожидание — прибыть за толк —

Искусственного счастья — за блага,

Унылой тени снов — потока мира.

Откуда лишь — твоими именами —

Сложило человеческое — право —

Основу отрицания — за нами —

Искусственной руки — пародий шанса —

Уснуть — на обнищании души,

Её потери — множества вещей,

Что утоляли вечер — над его —

Расплатой века — создавать добро,

За нищим светом — многого вокруг —

Тебе за шанс — унылое любви —

Испросит интерес — своих заслуг,

Что чертит — преисподней впереди,

На созданном раю — свободы чая,

Онтологически к неврозу — подключает —

Всклокоченный вопрос — беды затем,

От мира интереса — он встречает —

Любовь истории и — право на свету —

Понять твою культуру — темноты,

На схожих обладаниях — свободой,

Куда запрятал ты — свои мечты,

Навстречу — проходящему веселью —

Снуёт и воет — ворох аллегорий,

Давно забытой памяти — из тома —

Болезни декаданса — выжить снова —

На собственной руке — абсурда здесь,

На планетарном свете — падая и злясь,

Что будущее мира — словно фарс —

Сойдёт — на безысходности дробясь,

И снова просыпаясь — как восторг —

Материальной пропасти — искусства —

Ты лучшей волей — теребишь свой рок,

Ещё не сникшего упрёка — возражать,

Бежать, от усмотрения — теперь —

Куда направил нигилизма — день,

Опорой смысловой тоски — его —

Поборников другого — реализма,

За тем же чувством — мира изнутри —

Твоим глазам — ты волю отведёшь,

Что больший холод мира — впереди —

На значимой руке — искусства в том —

Аду и мифологии — за тенью,

Бежать в свой дальний — перелив —

Забытой безысходности — как миг,

Из поколения которого — возник —

Другой покорный — перевес души,

Для отрицания минуты — пустоты —

Исчезнуть там — со света и ума,

Но болью оставаться — за его —

Восторгом беспредельной пустоты —

Былого состояния — как ты —

Хотел свой мрак предела — объяснить —

Внимая тем — искусству пережитков,

На личном поле — близости теперь —

Ты открываешь нигилизму — дверь,

И только лишь — исчадием видна —

Красующейся памяти — она,

Пустая мантия — реальности кругом,

Её руками — обрамляет звон —

Далёких черт — спустившихся с руин —

Ментальных параллелей, что видны —

Доселе были — только одному —

Катарсису, из нег — твоих умов,

И чести идеалов, чтобы стыть —

Пустым ему и поколению — отныне,

Из отрицания — могущества земли —

Ты словом — анархического ада —

Спускаешься — над переливом взглядов —

Для нежилой поверхности — покоя красоты,

Ведя свою историю — как свод —

Души исконной — нигилизму вод,

Над обелисками — могущества руин,

Что тащит неживое поле — вида,

Из тех остатков мифа — на одни —

И те же — роли поколений здесь,

Но отрицая верности — мораль —

Свою утрату ты — ведёшь как память,

Оставшихся искусств и — пережитков,

На жизненном краю — былой тоски,

Внутри утопии — вместимости пути —

Земного шага — постоянства времени.

Немного подойдя — опять дыши —

Своей прохладой вольности — забытой,

На правом берегу — поникшей лжи,

И лести — от искусственной души —

Там, в нигилизмах — потчевать бравады —

Под утренний рассвет, что говорит —

Тоске — из зрелых пережитков бед —

Твоей усталости — от страха поднимать —

Края тяжёлой скуки — под вопрос,

Что делать — над своей опорой взглядов,

Когда ты отрицаешь — сердца тьму,

За идеалом веришь, что ему —

Достанутся заслуги — жизни сей,

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Словесный опус созданной культуры блага как истории» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я