1. книги
  2. Социальная фантастика
  3. Анна Атталь-Бушуева

Словесный опус созданной культуры блага как истории

Анна Атталь-Бушуева (2023)
Обложка книги

На бренной оболочке слов морали в человеческом ты — время отношения художественной формы мысли. Идёшь по социальной темноте взросления, чтоб снова превзойти свою уверенную маску жизни. В утопии её черты — ты символизм и эго на нуарной форме лирики.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Словесный опус созданной культуры блага как истории» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вечное цели вопроса о сердце

Не в мире ли — служил вопрос —

На ком прощать — сужденье звёзд,

Под чёрным горем — страха в ней —

Объят, творивший жизнью — смерч,

Он обстоятельно пришёл,

Наладил опыт боли — здесь,

Чтобы на ранах — добывать —

Крамольный ценности — уют,

И в фаворитах — слажен день,

Над тенью — тех былых обид,

Что в праздник цели — видят смерть —

Над ней тот смерч — рукой парит,

И служит — диалект любви,

Что разум смысла — на покое —

Неодичавшей простоты —

Забрать ту линию и — волю,

Собрав вопросы — в сердце здесь —

Ты понимаешь, чтобы спать —

На горе — той тоскливой лжи —

Объятых лет — противной теми,

Кто в воду — опускал ножи,

Их кожаный расчёт — стремлений —

Оплакал сердце — на пажах,

И распустил — объект воззрений —

Скупой прохлады — между глаз,

Нечаянных различий — в тех,

Кто тенью стал — и мог быть рад,

Над укоризной — слова блага.

Ночует сердце — на порах,

Откуда личности — источник —

Ликует в смерти — часа благ,

За точность — совершенства судеб,

И ждёт с рождения — одно,

И то же — лучшее начало —

Стремительно — упав на дно,

Различий справедливости — к началу —

Искусственной души — за форт —

Размытых писем — между нами,

Сколь проплывали — мы годами,

Что юности — мотивом ждёт —

Обычный день — свою судьбу,

И потакает — над прелюдией,

Собрав в одно окно — невзгод —

Крамольный юмор — между нот,

Их ищет — смысла глубина,

Что боль рассвета — в память ранней —

Дилемме сердца — стать тогда —

Во усмотрение — программой сна,

Дышать, как ожидание почёта —

Судьбы эпиграф и — тоски —

Глаза — слезливой красоты поруки,

Что заново — им мчались муки,

На постаменте — длинных ран,

И в рабство — забирая странных —

Характером любви — пристрастия —

Садились — на прохладу лет,

Во усмотрение любви — её —

Заблудшей юности и — роли,

На той воде, что канули — давно —

Не проходившим светом — боли —

Сердечный ритм и — дифирамб,

Глотая пафоса — скабрезно —

Здоровый тон — любви опять —

Ты расставляешь место — тесно —

За той культурой — от тоски,

Её глаза — забыли смирный —

Свой чёрный дифирамб — вдали,

Откуда мир — проходит мимо,

И только слов — порой тоска —

Меняет ханжество — тугое,

На данность берега — пока —

Ещё умастил ты — его —

Лихой конец и — смерти праздник,

За каждый сон — морали в нас,

Чтоб убеждать — и боль держать —

За степенью руки — свободы,

Его покорной цели — стать —

Сердечной раной — мимо тех,

Кто убеждал ещё — на нивах —

Культуры слова — меркой в стать.

На конъектуре — было б тесно —

Не миру — в социальных снах —

Свой философский стон — пронять,

Как след — от ожидания её —

Картины жизни — за собой —

Мгновения покоя — в красоте —

На вечной цели — горем стать,

Что укоризной — за бравадой,

Добытой чести — близ руин —

По состоянию тоски — природы,

Любить, и снова — ожидать,

Сквозивший фарс — другого часа,

Для цели — мирной наяву —

Их убеждает верность — права —

Создать — под привилегией тьму —

Морали — точной, как и — ты,

Вопроса, созданной черты —

На онтологии привычек — видеть —

Свой мир — как чёрное стекло,

Чтоб снова — болью ненавидеть —

Сердечный фарс — проворных стен,

Упитанной фортуны — личности,

И мнить свою особу — так,

Что входит словом — чёрный мрак —

За экзальтацией — понурого окна —

Окольной параллели — быть ему —

Культурой света — ото сна,

И снова жить — в своём бреду —

Над правом — быть или хотеть —

Угадывать — тот точный взнос —

На памятник — просторного лица,

Ему — скользило счастье за —

Борьбой — по справедливости считать —

Тот слиток сердца — наяву,

Как золотой апломб — души —

Родства — за близостью других,

И нежность, бросив — тесный плач —

Рискует встарь — обнять её —

Моральный интеллект — руин,

Давно забытой юности — твоей.

Доселе засыпает — блик —

Над птичьей ревностью — поник —

Могучий тыл — которым ты —

Так близко — проводил черты,

На самовластье под — вопрос,

Что сердцу — если б жить ещё —

Под строгий реверанс — досады,

Над целью блага — быть бы им —

Культурой социальных — поз —

Явления спасать — унылый —

Знакомый счастью — приговор,

Чтоб жизнью длилось — на постылой —

Формальности — твоё лицо,

Им тесный круг — всё скажет миру,

На проявлении — под век,

Узнав, что ты — лишь человек —

Обязан стать — вопросом лишь —

В досаде тех — химер и лжи,

Что — обстоятельно возникли —

На вид — от реверанса дней былых,

Пока далёк — в тени твой сон —

Сомнений права — жить ещё —

Внутри у — видимого Солнца их —

Знакомых стен — сатиры игр,

И потакая — как магнит —

Та спесь — куёт — фортуны клич,

На фаворитах — скажет блик —

Тот день и бренности — черту,

А той, что в праве — говоря —

Ликует от сердечной — лжи —

На свете — сердцем проведя —

Свой толк и — монумент врага —

Обыденной расплаты — лиц,

За социальный — тесный круг —

Твоих — проклятий верениц,

Что нежен блик — таких наук,

И в современность — пусть они —

Уходят, за мотивом — пут —

От солидарности — направив бред —

Культуры форм — другой тоски —

На старость — от своих обид

И памяти — свободы в имени,

Что дорожали в них — умы —

Пажей и прототипов — равенства,

За слог — благой услады лет,

Над зрящим — повелением спит —

Твой — сердца — многих верениц —

Обиженный другого — на беду,

Забыв — про воздух и еду —

Ты словом ищешь — свет обид,

Чтобы на цели — снится им,

Покорностью любви — за истиной,

В фортунах образов — гранит —

Той части вечности — проходит,

Что ветер — на приданом, столь —

Заботы быть — судьбы игрой.

На верность — хоронить свой вид —

Причины конъектуры — в лирике,

Что от земли — тоской парит,

Где нежен — кладезь бренных лет,

Поёт свой — равенства полёт —

Раскрасив части — сложных ран —

Под — утомление толпой —

Следит их — чёрный ворон старости,

Над бренным монолитом — весь —

Окутан за — природой здесь —

Формальный ритм — другого дня,

Лишь зная — часть любви твоей —

Он за весну — поймёт любя —

Вопросы нежности — под толк —

Культуры воли — перед раной,

Над центром апологии — былин.

Желаний быть — совсем иным,

Дорогой старости — слагать —

Происходящей смерти — крик,

Что смерч — напрасно ждёт тоской,

Окутав формы — жажды тем,

На боли сновидений — ясности —

Твоя причина — слитых волей —

В судьбе — оправданно пойдёт —

Фортуной глади — за вопросом,

Как взглядом мифа — быть ещё —

Неутолённой нишей — рядом,

И спать — под интеллектом истин,

В природе чёрных слов — они —

Проходят — нигилизмом были,

И окружают право — в нас,

Характер поднимая — глаз —

Спадает — как в последний раз —

Покоя ложная — стезя,

И рок фортуны — перед мифом,

Над посторонней — формой каждой —

Облатки жизни — за мечтой,

Напрасно укоризну ищет —

Твой парадокс — обиженной тоски,

Что ходит счастьем — под оправой —

Породы векового — ада,

Переплетённых лиц — других —

Культур и мнительной — сторонней —

Безжизненной оплаты — сна вокруг —

Основы гипнотического века,

На перепутье — сложных мук —

Тот, философский — речи правила —

Испуг — забыл в своей оправе —

Дозорный круг — проклятья раннего,

На мышцах от — сердечной тьмы —

Им тесный ад — формальной лирики —

Искусственный паром — за толк —

По водной аллегории — разгладил —

Критическое имя — между правил —

Забыть свой — фарс и монолог,

За этот — личный уголок —

Тоски — многозначительного права,

Что даже в сердце — подавил —

Свой мифом — отражённый тлен,

На каждом чреве — от души,

Смертельной пажити — искусства,

Где возложили — волей мы —

Вопросы на — избытках лиц —

Доказывая — монологом чувства —

Граниты серых поз — своих.

В руках его — течёт вся кровь,

Наполненная бликом — интересов,

На равенстве — искомой полноты —

Под социальным сном — дозора,

Им тесный круг — заправил ты —

Под ренессанс — противной аду —

Формальной юности мечты,

Что видит тень — твоей услады —

По той — сердечной пустоте,

Ей высох час — рассказа смыслов,

И движет невидаль — под стыд —

Раскрытым обелиском — рядом —

Твою могилу и — огни,

Откуда ты — воспрял судьбой —

Искусства — понимать борьбой —

Той цели — интерес как жалость,

И обличать — критерий сна,

Когда — то — видимой поруки,

Служившей нам — под нежить мук,

И отражаемой — без скуки —

И цели — умирать под стон —

Могильных черт — сказания любви,

Что были впереди — под птичьем —

Вопросом метафизики — одни,

Ходил их — тёмный час судьбы,

Над памятью — забытой ранее —

Пощады взвесить — суть мечты,

И отражая век — на гранях —

Скупой породы — хилой тьмы —

На сон — накладывает миром —

Потусторонний тень — руины —

Обыденность и вечность — жизни,

Значений — нигилизма ждать —

По цели — вольности и жажды —

Культуры апологии — в тоске,

Что недосказано — покажет мне —

Судьбы упорные черты —

На вечности — одних могил,

Досады ценности — из лиц,

Что целью конъектуры — движут —

Различия вдали — одних —

Концепций времени — за бренный —

Утопии моральный — пережиток,

Куда — то — отличившейся внутри —

Различий ждать — твои века,

И отбирая — чёрный ветер,

Всё понимать — на этом свете —

Мотива — после часа бликов —

Заметно отражаясь — в них,

Культурой позы — благ других —

Остатков честности — и мира,

Он возле — парадигмы спит —

В реальном свете — боли завтра,

И гнозис — раз за разом — чист,

Что обвивает — тень пространства —

Прожитой юности и — воли —

Прожить свой тленный — унисон,

Под чувством — расстояния боли —

Истлевших ран тоски — её —

Проворной мглы — пародии ума,

Что забывает — лучший миг —

В надеждах — оправдать сперва —

Угрюмой пасти — волю мнимого,

В сердечной ране — приютив —

Могущество из — бледной кромки —

На верность подающего — истца —

Зажить бы лучше — до конца —

Истории — по цели перспективы,

На унисон — обличия обид,

Что правят и — одним парит —

Твоя — застенчивая ясность —

Похоронить — судьбы гранит,

На смыслах отражения — за ними —

Всё прячутся — истории любви,

На вечном небосклоне — им одним —

Заносит частый ветер — пользы,

Лишь уготованный и — новый —

Характер страха — над обличием —

Обиды встретить — час судьбы,

Из явной параллели — памяти —

На двойственном шагу — не обернув —

Свой тленный поколений — миг,

По исторической картине, что одним —

Порядком взглядов — вспоминает их —

Свободный уровень — пространства,

Над защищённой правом — глубиной,

И окружает миром — постоянство —

Дородной сущности — волна,

На том, доказанном аду,

Что кожаной облаткой — весь мотив —

Способен в чести — размышлять —

Строением — судьбы опять,

Собрав замер — тоски иной —

Мировоззрения — нам личной,

Из тесных кругом — конъектур —

Забывчивой войны — досуга,

Под ленью права — проводить —

Искусственной души — пример,

На взглядах робости — по тлену,

Что мучает опять — его —

Избитый край — морали поколений,

На человеческом роду — собрав,

Тот схожести мотив и — ренессанс,

Что гложет нас — в попятный шаг,

Но в мире — нет предела сердцу,

И только мифы — льют вопрос —

Как бы задав его — и встречей —

Ты миром смотришь — на лицо —

Культуры возраста наречия,

Заискивая в том — опять истцу —

Им ходит, смертный пафос — лиры,

Под монолог — прохлады милой,

Оценки взглядов — за собой,

По философской разнице — вопроса —

Считает каждый ворох — бед —

Из стен — крамольных над собой —

Культуры новый — постамент,

Особы внеземной — на райском —

Шагу, где встретит впереди —

Искусство, как — один вопрос —

Столетий мира — перед ролью —

Разворошившей боли — стон,

И опыт сердца — через звук —

Искусственного проявления — наук,

Когда — то — проходивших над тобой,

И частной волей — след былин —

Забыл — про чёрный цвет прибоя,

Что унося мотив — с собой —

Забрал и свод — зеркальной лиры —

Под ветром — ренессанса в нас —

За справедливостью и — временем,

Так ожидали — в прозе мы —

Искусный фарс — забытого прибоя,

Но уникальный возраст — к ним —

Не слеп и — ворошит могилы,

На чёрных снах — пародий мнимых —

За онтологией, из права — быть судьбой.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Словесный опус созданной культуры блага как истории» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я