1. книги
  2. Попаданцы
  3. Анна Аддери

Тайны забытых сердец

Анна Аддери (2024)
Обложка книги

Жизнь правителей Империи изменилась навсегда, когда злая колдунья наслала на них проклятие. Несмотря на безуспешные попытки найти способ разорвать проклятие, Аврора и Август продолжают искать выход, и отправляются в пещеры под заброшенным Замком. По мере того, как они продвигаются вперед, им предстоит преодолеть множество трудностей и опасностей, включая запутанные лабиринты и смертоносные ловушки. Они встретятся лицом к лицу со своими страхами и секретами прошлого. Смогут ли они вернуть то счастье, которое однажды забрала злая колдунья?

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Тайны забытых сердец» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 14. Аврора.

Никто из нас больше не смеется и не улыбается. Каждый пытается разглядеть, что же находится в той устрашающей темноте. Каждый надеется, что сможет выйти оттуда живым. И никто не решается сделать первый шаг.

Тяжело и громко сглотнув Марк произносит:

— Я иду первым, за мной Аврора, потом Август и Тибо. На первом же распутье расходимся: я иду с Тибо, вы вместе.

Промедлив еще несколько мгновений Марк делает медленный шаг вперед, затем еще два вниз по лестнице и скрывается в темноте.

Я с испуганным взглядом поворачиваюсь лицом к Августу, и он сразу начинает меня обнимать:

— Не бойся, Принцесса, никто из нас не пострадает. Не в этот раз — его голос спокойный и уверенный, но я вижу, как он напрягает раненное плечо. Август отстраняется от меня и с мягкой улыбкой разворачивает к себе спиной. — Иди, — шепчет Август мне на ухо, а я продолжаю стоять. Август наклоняется ниже и задевает губами мою шею: — Я пойду сразу за тобой.

— Может включим фонарики на телефоне? — сглатываю от страха я.

— Так внизу, за первым же поворотом есть освещение. А заряд на телефоне надо беречь.

Я беру Августа за руку и делаю первый шаг в темноту. Август за мной. Спуск в подземелье очень узкий, помещается только один человек, и от этого мне становится еще страшнее. Медленно, шаг за шагом, мы спускаемся в непроглядный мрак. Когда в дали загорается тусклый свет я вздрагиваю и сжимаю руку Августа сильнее.

— Да ты оказывается трусишка, настоящая Принцесса, только платья не хватает, — смеется Август и добавляет: — Это Марк свет включил, пока ты решалась войти.

— Я не боюсь, — ответила я, но так и не решилась отпустить руку парня.

— Долго вы, — говорит Марк и задерживает взгляд на наших руках, — а-а-а, теперь все понятно.

— Что тебе понятно? — мои глаза округляются, а рука выскальзывает из хватки Августа.

— Ничего, пошлите уже.

Марк с Августом переглядываются и улыбаются чему-то известному только им.

Мы идем по коридору, который с каждым нашим шагом расширяется: если в самом начале мог пройти только один человек, то сейчас спокойно помещаются двое, но мы так и идем друг за другом.

Никто из нас не произносит ни единого слова до того самого распутья, где мы должны разделится. Тяжелые, но аккуратные шаги глухим эхом отражались в тихом коридоре, а сейчас, когда мы все остановились, в ушах звенит тишина.

— Нам направо, — шепчет Марк.

— А нам налево, — произносит никому ненужный факт Август.

Я подхожу к Марку и обнимаю его.

— Дракош, ты точно справишься один?

— Я не один, со мной злобный пес Тибо, он разорвет всех, кто встретится у нас на пути, — шутит Марк и получает подзатыльник от Августа:

— Если он хоть кого-то здесь съест, деньги на лечение я буду брать у тебя.

Марк морщится и потирает затылок одной рукой:

— Понял, понял.

— Все, расходимся. Через два часа встречаемся на этом же месте. Если не приходим вовремя, то ждем десять минут и выдвигаемся на поиски. Пока мы не знаем какие здесь повороты и куда ведут двери, здесь легко заблудится, поэтому далеко отсюда не уходим, лучше пока хорошо обыскать комнаты, которые ближе к выходу. — Объясняет Август Марку, и они опять кивнули друг другу. Иногда кажется, что они умеет читать мысли.

— Будь аккуратен, — говорю в спину Марка, успевшего сделать несколько шагов вперед. Он ничего не отвечает и даже не кивает головой.

Тибо идет чуть впереди него, тщательно все обнюхивая.

— Аврора, нам тоже пора идти. Нельзя терять время.

Я поворачиваюсь с нему лицом и наши руки тянутся друг к другу.

— Я обещаю, с ним все будет в порядке, — пытается успокоить меня Август.

— Нельзя обещать такое, когда вы разошлись по разные стороны темноты. Если в твоей части ада все тихо и спокойно, значит, все монстры находятся в другой, значит, все самое страшное рядом с ним.

— Не нагоняй панику раньше времени.

Август сжимает мою руку крепче и делает первый шаг, а мне ничего не остается, как идти за ним.

***

Мы прошли достаточно длинное расстояние, но не увидели ни одного распутья. Солнечный свет не проникал в помещение, а через узкие щели в стенах сыпался песок, отчего появлялись звуки, будто за нами кто-то следит. Паутина покрывала углы и скрытые уголки, создавая ощущение таинственности и загадочности. В воздухе царила прохлада и сырость, говорящая о вековом покое заброшенного замка.

Наконец, мы дошли до первого места, где пересекается несколько коридоров. Оглядев каждый из них быстрых взглядом, мы с Августом переглянулись: дальше начинался лабиринт из комнат, проходов и тупиков. Свернешь не туда — останешься здесь на века.

Ближе всего к нам находились две комнаты, друг напротив друга. Август не смог открыть ни одну из них, а я даже не стала пытаться что-то делать, и мы пошли дальше. Следующие три комнаты открыть было невозможно: на них не было ручек, и просто толкнув их, Август все равно не смог открыть.

Все то время, что мы шли, Август держал меня за руку и как бы я не отнекивалась, я остаюсь благодарна ему за это. Так я чувствую себя в большей безопасности. Идти в тишине надоело я задаю первый попавший мне в голову вопрос:

— Откуда здесь свет?

— О-о-о, — смеется Август, — это дорогого мне стоило.

Мы подошли к еще одной двери, которая, на удивление, была открыта, и парень замолчал. Он встал передо мной и несильно толкнул дверь. Дверь не поддалась. Тогда парень схватился за ручку и сам начал открывать дверь с противным скрипом.

Пустое просторное многоугольное помещение со стенами из темного камня, покрытыми паутиной и пылью. Потолок комнаты был высоким, с таинственными резьбами и узорами, напоминающими символы старинной магии.

Из этой комнаты вели несколько открытых коридоров, проводящих в разные направления и несколько массивных дверей, подходить к которым желания не было.

В комнате было темно, свет попадал лишь тусклыми лучами из коридоров, но их не хватало для освещения всей комнаты. В центре помещения стояла непроглядная тьма.

— Нам точно туда надо? — тихо спрашиваю я, когда замечаю пристальный взгляд Августа в этот страшный мрак.

— Да.

И он делает шаг вперед.

— Стой, — дергаю я его за руку.

— Что случилось? — голос Августа взволнован, кажется, он переживает за меня. За нас.

— Я не могу туда пойти, давай включим фонарик на телефоне. Мы все равно скоро вернемся в город.

— Хорошо. — Парень включил фонарик и сам заметно расслабился.

Мы прошли вперед, встали в самом центре комнаты и начали осматривать каменно-песчанные стены, потолок, с которого постоянно что-то сыпалось и вдруг мой взгляд зацепился за что-то, похожее на надпись.

— Di handap1, — читаю я вслух после секундной заминки.

— Что? — поворачивается ко мне Август, но я не обращаю на него внимания и оставляю вопрос без ответа.

Вместо этого делаю шаг назад и опускаю взгляд на пол.

Там, на камне, выцарапана фраза на неизвестном мне языке, по мне бегут мурашки и где-то в горле застывает тошнота: царапали, кажется, ногтями, потому что местами на буквах виднеется что-то красное, очень похожее на кровь.

— Что это? — Август находится в таком же шоке, что и я.

Мы оба громко сглатывает и стоим молча, гипнотизируя взглядами загадочные символы и таинственные буквы до тех пор, пока сзади нас не раздается звук открывающейся двери. Не той двери, через которую мы сюда попали.

Август резко разворачивается таким образом, чтобы я оказалась за его спиной. Мои руки сразу ложатся на его лопатки, а испуганный взгляд направлен в ту сторону, откуда раздался противный скрип.

Дверь открывается до конца и в тусклом свете виднее силуэт человека. Очень знакомого мне человека. Я с этим человеком много лет жила в одной квартире, поэтому уверенно делаю шаг вперед:

— Марк! — срываюсь я с места и хочу оказаться в его объятиях, но Август хватает меня за руку и с силой тянет назад к себе.

Хочу возразить, но его взгляд заставляет молчать.

— Где Тибо?

Серьёзно, его только это интересует?

— Потерялся, — пожимает плечами Марк.

— Он не могу ослушаться моей команды и бросить тебя. Даже если так, он бы нашел тебя по запаху.

Парни просто сжигают друг друга взглядом.

— А знаешь почему его с тобой нет? Потому что ты не Марк.

Я с непониманием и удивлением смотрю на Августа, а когда перевожу взгляд обратно на Марка меня ослепляет зелёная вспышка, а парня на том месте уже нет.

— Это была Эвелин. Тебе надо начать учится различать настоящего человека от его фантома. Внешне они идентичны, но жесты, речь, привычки подделать невозможно.

— Эвелин умеет превращаться в других людей? — с каждым днем вопросов появляется все больше и больше. Во что меня втягивают?

— Поговорим об этом позже, — слышится голос Марка за моей спиной, а я опять вздрагиваю.

Август с неимоверной скоростью меняет свое положение, и я снова оказываюсь за его спиной. Напряжённые плечи парня в один миг расслабляются, и я понимаю, что в этот раз это действительно Марк.

— Что у вас там? — спрашивает брат и подходит ближе. Тибо идет рядом с ним.

— Как ты здесь оказался? — спрашивает Август и смотрит в проход без двери, откуда пришел Марк.

— Все комнаты на моем пути были заперты, недалеко отсюда Тибо начал вести себя активнее, подгонял меня все время, потом я услышал ваши голоса. И вот я здесь.

— Все комнаты заперты? — Спрашивает Август, и Марк в ответ кивает, рассматривая потолок и стены. — У нас тоже все было закрыто, кроме этого, — он кивает в сторону двери, через которую мы сюда зашли.

— Кажется, кто-то хотел, чтобы мы оказались здесь, — медленно говорит Марка, опуская взгляд с надписи «di handap» на пол.

В его глазах появился страх, и Марк отступил на несколько шагов назад.

— Ты знаешь, что там написано? — спрашиваю я.

Марк мычит что-то похожее на согласие и огладывает нас с Августом.

— А вы… — он запинается в собственных словах, но мы понимаем, что он хотел спросить.

— Нет, мы не понимаем, что это такое.

— И не надо, — приходит Марк в себя, — по-хорошему нам бы уйти отсюда как можно скорее.

Марк направляется в сторону одного из открытых коридоров, Тибо бежит в противоположную сторону, я стою на месте, ничего не понимая, а Август подходит к центру комнаты и вглядывается в надпись.

— Так что это все значит? — задумчиво спрашивает парень.

Марк останавливается прямо в проходе и, опустив голову, шепотом произносит:

— Вам перевод полностью сказать или суть в двух словах?

Мы с Августом переглядывается и, кивнув друг другу, одновременно говорим:

— Полностью.

Марк разворачивается и подходит к центру комнаты. В его глазах больше нет страха, только безысходность.

— Последствия будут неисправимы, давайте я в двух словах скажу вам, о чем здесь говорится, мы уедем и больше не вернемся сюда.

— Хорошо, — соглашаюсь я, лишь бы быстрее узнать значение слов.

— О судьбе вашего сына. — Марк настороженно оглядывает нас с Августом и с осторожностью делает шаг назад: — А теперь уходим.

— Нет. — Август уверенно качает головой. — Я отсюда никуда не уйду, пока не узнаю смысл написанного.

Мы стоим в тишине, каждый обдумывает, как нам поступить лучше. Молчание нарушает Август:

— Ex hoc tempore, ludi vitae et mortis incipiunt2.

— Ничего не понимаю, — вздыхаю я.

У Марка в глазах снова появляется страх, когда после произнесенных Августом слов в комнату залетает Тибо и начинает громко скулить. Ему тоже страшно?

— Поздравляю Август, ты только что подписал договор со смертью. Кому именно из нас — еще не известно, но факт остается фактом, — сжимает губы в тонкую линию Марк.

— Что за чушь ты несешь? — Злой Август буквально подлетает почти вплотную к Август, — на каком языке это написано? — цедит он сквозь зубы.

— Латынь, — отвечает Марк и возвращается к записи на полу. Спустя пару-тройку минут молчания он сильно пинает камень и трет лицо руками, — Август уже запустил таймер, поэтому чем быстрее начнем, тем больше у нас шансов.

— Таймер чего? — спрашиваю я, но брат останавливает меня взглядом.

— Мы должны раскрыть какие-то тайны. В общем, слушайте, что здесь написано.

И Марк начинает переводить текст:

«С этого момента начинается игра,

Игра не на жизнь, а на смерь.

Даю я вам всего три дня,

Что бы разобраться в связах.

Правила игры просты:

Необходимо разгадать загадки.

Иначе вы не выберетесь из темноты,

И пострадает ребенок. Удачи!»

Дочитав последнюю строчку, Марк садится на пыльный пол, не жалея одежды. Все это время я смотрела на Августа, у которого в глазах постепенно появлялась паника.

Он поймал мой взгляд и одними губами произнес:

— Прости, Принцесса Аври.

В этот момент оборвалась последняя ниточка надежды на лучшее, а мое сердце, кажется, бьется через раз. Сажусь на пол, опираясь спиной на грязную стену и чувствую одинокую слезу, наполненную отчаянием.

Пол и стены задрожали, мы с Марком резко поднялись на ноги, а Август оказался возле меня быстрее, чем мы поняли, что происходит — в комнате закрылись все двери. А через несколько секунд они просто пропали, превратившись в каменные стены. Теперь остались только коридоры запутанного лабиринта.

— И что нам теперь делать? — тихо спрашиваю я.

— Разгадывать загадки, — потерянным голос отвечает мне Марк.

— Начнем с этого. — Август смотрит на Тибо, который радостно машет хвостом в одном из углов огромной комнаты.

Мы проходим к углу между двух проходов и видим там нарисованные символы, эти четыре элемента сильно отличаются стилистикой от всех остальных, изображенных в этом помещении. Все были похожи на старинные, аккуратно выведенные руны, эти же четыре выглядели так, будто ребенок в спешке что-то нацарапал.

— Хорошо, Тибо! Молодец. — хвалит собаку Август и отдает ему кусочек лакомства. — Предлагаю сфотографировать и пойти наверх. Думаю, можно посидеть в машине.

Я фотографию знаки и поворачиваюсь к парням:

— Дверь через которую мы пришли исчезла. Марк, ты помнишь, как сюда пришел?

— Да, через тот проход. — Он показывает рукой на проход в противоположной стороне.

— А по-моему, ты вышел оттуда, — кивает Август в сторону другого коридора.

Парни начинают громко спорить куда нам идти, а я вздыхаю и присаживаюсь, чтобы быть с Тибо на одном уровне.

— Может ты помнишь, где нужный нам проход? — В ответ я получаю лишь хитрый взгляд и наклоненную на бок голову. — Вот как только выйдем отсюда, я обязательно с тобой поиграю. Давай, показывай дорогу.

Тибо лаем привлекает к себе внимание Августа и Марка, прекратив их спор и важной походкой выводит нас из комнаты. Ни Август, ни Марк не запомнили правильный проход.

Мы очень долго блуждали по коридорам, казалось, что выход пропал вместе с остальными дверями, но вскоре мы все же выбрались из подземелья, а затем из замка, вдохнув свежий воздух.

На улице был уже вечер, в лабиринте тайн и загадок мы провели немного больше двух планируемых часов.

Сев на траву под одним из деревьев, я вздохнула, как же сильно я устала. У меня нет сил ни на что.

— Я купил квартиру на самом краю города. На машине ехать буквально минут пятнадцать, поехали.

— Мы не сможем выехать с территории замка.

Я начала засыпать, но эти слова Марка прогнали все желание.

— То есть? — Спросил Август, а я просто переключала взгляд с одного парня на другого, не имея сил даже слово вставить.

— «Иначе вы не выберетесь из темноты» — напомнил одну из строчек того загадочного текста на полу многоугольной комнаты Марк.

— И что это значит? — Август сел рядом со мной, и я положила голову ему на плечо.

— Империя Величественной Луны, — начал объяснять Марк, — замок называется Замком Сумрачной Верности. Из-за этого территорию замка жители империи прозвали «темнотой». Думаю, в этой строчке имеется в виду, что мы не сможем покинуть территорию пока не отгадаем загадки. Но время ограничено. Первый день подходит к концу, — мы трое сидим и наблюдаем, как солнце заходит за горизонт, своей магией окрашивая небо в невероятные цвета с волшебными узорами из облаков.

— Попробовать все равно стоит, — говорит Август и поднимает меня на руки, — донесу тебя до машины, ты очень устала за сегодня.

А я и не сопротивляюсь. Все еще находясь в его кофте, обвиваю руками шею парня и прижимаюсь ближе к нему. Август морщит нос.

— Что-то не так? — испуганно спрашиваю я.

— Щекотно.

— Что?

— Ты дышала мне в шею, — Август опускает меня на заднее сидение автомобиля и шепотом, будто открывая страшную тайну, признается: — а я, между прочим, жутко боюсь щекотки.

Я улыбаюсь и еле сдерживаю смешки.

— Ну вот, — притворно расстроился Август, — я открываю тебе свои секреты, а ты над ними смеешься.

Мы смотрим друг другу в глаза и молча улыбаемся. Где-то недалеко Марк, исполняя мое обещание, играет с Тибо, но мы с Августом не обращаем на них внимания.

Я начинаю дышать чаще и тяжелее, а Август наклоняется ближе ко мне.

— Добрых снов, Принцесса Аврора, — шепчет он и его губы нежно прикасаются к моей щеке, застыв там на пару секунд дольше положенного.

Еще раз поймав мой взгляд, он закрывает дверь машины и идет навстречу бегущему к нему Тибо.

— Какой же ты… — гневно шепчу я в пустоту и, не сумев подобрать нужного слова, разочарованно добавляю: — Гусь.

Мечтательно вздохнув, откидываю голову назад и закрываю глаза. Сон как рукой сняло.

1 Di handap — в переводе с суданского языка: «внизу».

2 Ex hoc tempore, ludi vitae et mortis incipiunt — в переводе с Латыни: «С этого момента начинаются игры не на жизнь, а на смерть».

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я