Взаимодействие семьи с учреждениями образования

Андрей Парачук

Перемены в социально-экономической жизни общества, произошедшие в последние десятилетия, привели к существенным изменениям, как в системе образования, так и в институте семьи.Однообразие советской школы сменилось современным разнообразием гимназий, лицеев и других типов учебных заведений. Возникли уровни и профили образовательно-развивающей деятельности. Расширилась сфера дополнительного образования. Все это обеспечило семье реальные возможности выбора вида (типа) образовательного учреждения.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Взаимодействие семьи с учреждениями образования предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Основная составляющая проекта и направления его реализации

Ведущей идеей проекта является разработка стратегии взаимодействия учреждения дополнительного образования с родителями учащихся, направленная на создание оптимальных условий совершенствования культурно-образовательного пространства.

Содержательным аспектом проекта является:

— Создание условий для постоянного совершенствования педагогической деятельности, приведение его в соответствие с современными достижениями науки и практики.

— Объединение содержания обучения и воспитания в целостную систему на основе преемственности учреждений дополнительного образования детей и молодёжи.

— Интеграция основного и дополнительного образования, способствующая сближению процессов взаимодействия семьи и учреждений дополнительного образования.

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Взаимодействие семьи с учреждениями образования предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я