Перемены в социально-экономической жизни общества, произошедшие в последние десятилетия, привели к существенным изменениям, как в системе образования, так и в институте семьи.Однообразие советской школы сменилось современным разнообразием гимназий, лицеев и других типов учебных заведений. Возникли уровни и профили образовательно-развивающей деятельности. Расширилась сфера дополнительного образования. Все это обеспечило семье реальные возможности выбора вида (типа) образовательного учреждения.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Взаимодействие семьи с учреждениями образования предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Основная составляющая проекта и направления его реализации
Ведущей идеей проекта является разработка стратегии взаимодействия учреждения дополнительного образования с родителями учащихся, направленная на создание оптимальных условий совершенствования культурно-образовательного пространства.
Содержательным аспектом проекта является:
— Создание условий для постоянного совершенствования педагогической деятельности, приведение его в соответствие с современными достижениями науки и практики.
— Объединение содержания обучения и воспитания в целостную систему на основе преемственности учреждений дополнительного образования детей и молодёжи.
— Интеграция основного и дополнительного образования, способствующая сближению процессов взаимодействия семьи и учреждений дополнительного образования.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Взаимодействие семьи с учреждениями образования предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других