Если ваш товар непонятен широкой публике – это не хлеб и не зубная паста, а, например, услуги для бизнеса – продавать его нелегко: раз за разом приходится объяснять клиентам, почему им стоит раскошелиться. Чаще всего компании экономят усилия и делают это шаблонно, а зря. «Неграмотная исходящая реклама ведет компании со сложным продуктом прямиком в маркетинговый ад, где стандартные методы не дают результата, а рекламные бюджеты растут в геометрической прогрессии», – констатирует автор этой книги. Маркетолог Анастасия Мартынова на своем опыте убедилась, что inbound-маркетинг – наилучший из всех возможных, и убедила в этом довольных клиентов. В этой книге она наконец расскажет почти все о том, как компаниям перестать наступать в интернете на одни и те же грабли. Добро пожаловать в безгрешный или inbound-маркетинг!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Безгрешный маркетинг. Первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Сюрприз от издательства
Эта книга весит 572 грамма. Но вам не обязательно носить такие тяжести в сумке. Скачайте электронную версию книги «Безгрешный маркетинг» и читайте ее на своем гаджете в любой точке мира.
Чтобы получить электронную книгу:
1. Зайдите в Telegram и найдите SilaumaBot или перейдите по ссылке в браузере telegram.me/SilaumaBooksBot
2. Напишите боту секретное слово — vhodMar (учитывайте регистр)
3. Введите свой адрес электронной почты
Через несколько минут книга окажется в вашем почтовом ящике. Если этого вдруг не произошло, напишите нам: elena@silauma.ru
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Безгрешный маркетинг. Первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других