Я продолжаю молча поглощать тысячи ненужных деталей. Капельки пота на его щеке. Случайно подвернутый короткий рукав футболки. Медовые глаза следят за мной. Я в ловушке.Его пальцы касаются моих, и я вздрагиваю.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мёд и Лимон предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 3
Субботняя вылазка в супермаркет была запланированной. Машина осталась греться на стоянке под палящим солнцем. Рубашка успела взмокнуть еще в пути, но меня это мало волновало. Разговор с Айком все еще настырно торчал у меня в голове, не позволяя делать лишние движения. Я старалась не думать. Когда ты не думаешь о чем-то конкретном, то думаешь обо всем подряд. И сейчас я пыталась думать обо всем сразу. Об этом городе. О солнечных лучах на подоконнике. О маме. Об Айке. Об университете. Предстоящей пьесе. Об эссе. О Дастине. Нет-нет. Об этом мне думать совершенно не хотелось.
— Доброе утро, мисс Оуэн.
Воздух застрял где-то в выдохе. Я поправила собранные на затылке волосы.
— Доброе утро.
— Отличная погода.
— Не буду спорить.
Мед. Липкий мед. Ловушка для таких жалких созданий, как я.
— Уже решили, что будете делать на выходных?
— Друзья звали меня на озеро. Я еще не решила.
— Здорово. Мы тоже с ребятами собрались на прогулку.
Как удивительно легко удается убедить себя обрасти вымышленными друзьями. Они веселые и шумные. У некоторых есть маленькие дети. Кто-то одинок и обязательно держит в руках баночку с пивом. У кого-то заразительный смех и клетчатый плед в руках. Я вижу даже удочки.
— Отличных выходных, Дастин.
Он ловит мой взгляд. Зачем? Нужно изменить маршрут. Супермаркет в нескольких кварталах от меня. Может стоит поискать другой? Значит, по средам и субботам нужно перестать сюда заезжать.
— И вам. Мисс Оуэн.
Я сглатываю липкий комок в горле и мне становится невыносимо тошно от этой жары. Губы перестают шевелиться, а кожа под рубашкой ноет и чешется. Прохлада простыней кажется мне такой недосягаемой.
Время совершенно не идет. Стрелки увязли в бронзово-золотистом болоте. Оттуда нельзя выбраться. Нельзя его избежать. Я уже думала о том, чтобы снова сменить место жительства. Но этот город успокоил меня и теперь пытался сломать все что я построила. Как подло с его стороны!
Ветер не шевелит листву деревьев, и мысли снова тонут в моей голове.
Стопка листов справа исчезла. Темно-коричневое пятно высохло, оставив ободок от произошедшего недавно события Я вижу отколовшийся кусочек керамической ручки. Рыжая кружка все также лежит на полу возле стола. Я не буду ее поднимать. Ладонь зажимает осколок все крепче и острые края впиваются в кожу, разрывая ее. Боль внутри унимается, не оставляя шансов для волнения. Все будет хорошо. Так как должно быть.
Выходные пролетают под кондиционером. Новые царапины на бедре практически не заживают. Я сдираю корочку иголкой. Капля крови кажется такой маленькой и алой, что мне хочется плакать от беспомощности. Почему запертые воспоминания продолжают стучаться в своей коробке и продолжают пытаться вылезти. Зачем? Почему мы не можем просто стереть себе память и начать жить с чистого листа. С чистого белого листа. Я помню кровь, ярко-алую. И темно-бордовую, и почти черную. И бледно-розовые разводы на кровати. Будто незримая рука раскрашивала мою постель акварелью. Рука невидимого художника раскрашивала мою жизнь, когда я больше всего в этом нуждалась. Смерть не спасет меня. Наказание — это жизнь. Жизнь по правилам. И тогда твоя простынь всегда будет чистой. Хрустящей и запахом кондиционера «Океанский бриз».
Его фигура выделяется на фоне всех и солнце любовно выхватывает его плечи в толпе. Я не знала, что Дастин увлекается спортом. Я вижу каждую натянутую мышцу. Прыжок. Мяч летит в корзину и не задевая железного обруча, укладывается в мягкую паутину сетки.
В моих попытках скрыться виноват Адам. Я все еще не придумала никакого оправдания и мне совсем не хочется отчитываться перед ректором, и объяснять свой отказ от дурацкой пьесы. Жуть какая! И почему все это происходит со мной?
Всего секунда и я не успевая отвести взгляд. Я снова поймана. Я в ловушке. Ненавижу мед. Ненавижу липкость. Ненавижу бархат.
Он прикладывает ладонь козырьком ко лбу и щурится. Солнце сжигает мое тело. Ноги вязнут в болоте и уставшие глаза размывают все образы передо мной.
— Как вы себя чувствуете?
Голос так далеко. Дико хочется раствориться и утонуть в своем сознании.
Глаза сопротивляются и только светло-жёлтые пятна оказываются у меня перед глазами. Откуда тогда этот голос? Где я? Что происходит? Пытаюсь сосредоточиться. Одно из пятен темнеет. Дастин.
— Что происходит?
— Вы потеряли сознание.
— Что?
Выдох и вдох. Наконец, мне удается сосредоточиться. Носки, юбка, пояс, рубашка. Пуговица на рукаве. Расстегнута. Не может быть! Нет-нет-нет! Что происходит здесь?
— Вам стало плохо на площадке. Вы сейчас в мед кабинете. Вам лучше?
— Чувствую себя отлично. Мне нужно идти.
Я пытаюсь сесть. Рука Дастина проникает сквозь жесткую ткань рубашки. Мои глаза снова видят эту проклятую расстегнутую пуговицу на правом рукаве. Что он видел? Кто это сделал?
— Я помогу.
— Спасибо. Все в порядке.
— Может позвать врача?
— Не нужно, — сердце гулко буянит в грудной клетке. Дыхание Дастина и жар его кожи не дают мне дышать. Мне нужно просто уйти отсюда. И добраться до прохладной чистой простыни. Я придумаю что-нибудь, всё будет хорошо.
— Я отвезу вас домой.
— Не нужно. Я могу, и сама добраться.
— Не спорьте. Я отвезу вас домой.
— Хорошо.
Я не могу с ним спорить. Нельзя с ним спорить. Он что-то видел? Ничего он не видел. Я просто ассистент его профессора. Кому интересно, что скрывается под моей рубашкой с застёгнутыми пуговицами. Бред! В последнее время я слишком себя накручиваю. Незаживающие царапины ноют. Мне нужна мазь. Я вспоминаю алое пятнышко крови на бедре.
— Пристегнитесь, — машина Дастина волнует прохладой и цитрусовым ароматом.
— Не нужно было. Все хорошо.
— Где вы живете?
— Недалеко. Сейчас прямо.
Тишина начинает меня пугать больше чем шум и шепот. Почему он молчит? Что-то произошло?
— Я хотел спросить кое-что.
— Конечно.
— Почему вы не читаете мои работы?
— Что?
— Почему вы не читаете мои работы, мисс Оуэн.
Мне снова не хватает воздуха. Откуда он узнал? Я сказала что-то?
— Я читаю твои работы.
— И как вам мое последнее эссе?
— Хорошо. Мне понравилось.
— Серьезно? — я слышу усмешку в его голосе. Наши взгляды пересекаются, и я понимаю, что не ошиблась. Он улыбается.
— Серьезно. А что не так?
— Все не так. Вы врете, мисс Оуэн.
Он говорит это мне?
— Почему ты так решил?
— Я ничего не писал в этом эссе. Я просто переписал отрывок из Библии. Первое, что попалось мне под руку.
— Из Библии?
— Да.
— И зачем ты тогда спрашиваешь?
— Хочу узнать, за что я получаю все эти баллы и шаблонные комментарии?
— Зачем задавать вопросы, на которые знаешь ответы.
Сердце выпрыгивает из груди. Что с этим парнем?
— Мне интересно, почему?
Машина замедляет ход и останавливается возле изумрудной изгороди.
— Зачем ты остановился?
— Хочу узнать ответ на свой вопрос.
— Да, я не читаю твои работы. Мне это не нужно. Я знаю, что ты пишешь. И мне этого достаточно. Тем более, я не твой профессор чтобы ставить тебе баллы и оценивать твои эссе.
— Вы их проверяете. Я знаю. Профессор Олсен никогда не писал комментарии. А вы пишите. Но вы их пишите другим.
— И что? Это важно?
Тяжело дышать. Слова налетают на меня как разъярённые осы, хотя его голос абсолютно спокоен. Тишина в воздухе. Цитрусы. И мед. Противный и липкий.
Прохладная простынь под спиной, мягкий свет ночника и звезды. Такие причудливые и неаккуратные. Где я? Что происходит?
— Вы у меня дома. Вы снова потеряли сознание. Думаю, здесь есть и моя вина, — высокая фигура в дверном проеме разговаривает со мной голосом парня с медовыми глазами.
— Я у тебя дома?
— Да. Я не знал куда вас отвезти. Вашего адреса у меня нет.
— Спасибо. Мне нужно домой.
— Вам лучше остаться. Я не могу вас отпустить.
— Это еще почему?
— Сейчас три часа ночи, и я не могу позволить вам ехать в таком состоянии.
— Три часа ночи?
Мой голос пискливо дрожит. Хочется разбить себе голову и оторвать руки. Что со мной творится? Почему я валяюсь в чужой кровати в три часа ночи? И почему эта кровать принадлежит человеку, которого я хочу видеть меньше всего?
— Завтра я отвезу вас на работу. Это комната Мэг. Можете переодеться. Пижама в шкафу.
— Мэг?
Черт, это звучит ужасно!
— Моя сестра. Она учится на первом курсе. Иногда остается у меня. Не волнуйтесь.
Его фигура будто вылита из тьмы и света.
— Как вы себя чувствуете?
— Хорошо.
— И вы опять врете.
— Как ты разговариваешь, Дастин?
— Обычно. Не люблю, когда люди врут. А вы врете. Всегда. Каждый вторник и каждую нашу встречу. Почему?
— Ты сейчас переходишь границы, — мне нужно защитить себя. Он не может говорить со мной. Он похож на зеркало. Он говорит то, что видит? Что он видит?
— Вы знаете почему я не вызвал врача или не отвез вас в больницу?
— Не знаю.
— А я думаю, знаете.
Пуговица на рукаве все также расстегнута. Я бессильна. Я не могу сопротивляться. Я не могу ничего говорить. Он знает ответ на свой вопрос. И видит меня.
— Это ничего не значит. Ты ничего не знаешь.
— Не знаю. Но лучше останьтесь здесь. Вас никто не побеспокоит. Может принять душ. Утром я отвезу вас в университет.
Его тон заставляет меня подчиняться. Я снова становлюсь слабой. Я позволяю управлять собой и своими эмоциями.
— Хорошо.
Он исчезает, закрывая за собой дверь.
Я тону в мягкой пижаме. Видимо, Мэг крупнее меня. Но пижама приятно пахнет. Короткие рукава футболки только подчёркивают изрезанные руки, и я прячу их под одеялом. Здесь никого нет. Здесь только и неаккуратно приклеенные звезды на потолке. Кто их клеил? Дастин? Мэг? Почему они неровные и не похожи друг на друга. Свет ночника отбрасывает тень на светлой стене, и я закрываю глаза.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мёд и Лимон предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других