Эротический роман о женщине бальзаковского возраста, Людмиле Валерьевне, которая одинока уже на протяжении десяти лет. Она в поисках настоящей и страстной любви, истинных и бурных чувств. И она найдёт то, что ищет.Эротический роман 18+. Содержит сцены сексуального характера.Для обложки книги использована иллюстрация из фотостока Pxhere, со свободной лицензией для личного и коммерческого использования. Не требуется атрибуции.
Получив три года назад развод, который практически напомнил мне вольную грамоту, выписанную барином, я наслаждаюсь свободой. Благо, бывший муж был достаточно щедр, и при разводе я получила двушку в пятиэтажке, которая в прошлом году попала под снос по программе реновации. Теперь я ― одинокая милфа, проживающая в свободных от ига домостроя квадратных метрах новостройки. Буду ли я при этом грустить в одиночестве и вязать носочки, старательно вкладывая их вместе с банками компотов в гостинцы для детей? Вы серьёзно? Жизнь только начинается, я решила оторваться по полной за годы заточения в библиотеках и заключения в царство кухонной утвари и стиральных порошков…
2 серия 1 сезонДерзкий и сексуальный спортсмен Макс обсуждает не стесняясь в выражениях свою разведенку-тетю вместе с ребятами из футбольной команды Рублевские Выдры. После случая её грехопадения он уже продумывает новые способы издевательства над тетей, но из головы у него не выходит синхронистка Камилла, которая домогалась до него на сборах.Подпишись на автора. Новые рассказы каждую неделю. Это короткий эротический рассказ. В нём есть все необходимое для вкусного чтения. Все истории основаны на терапевтических практиках психолога, на откровениях пациентов с различного рода сексуальными пристрастиями, фетишами. Искренние и активные отзывы читателей давно стали для писательницы компасом в мире литературы, который помогает сориентироваться, какая история заслуживает продолжения и погружения в детали.
Рассказ представляет период биографии юноши в начале 90-х. Все изложенное на основе реальных событий, а имена героев изменены. Не все персонажи раскрыты полностью по определённым причинам. В рассказе освещены только яркие моменты его отношений.
Сын моего мужа вырос у меня на глазах. Алик стал слишком сексуальным и я не теряла надежды его соблазнить. Теперь он мой любовник, и мы предаемся страстному сексу каждую минуту свободного времени. Мой мальчик талантлив, быстро учится и открыт к новому. Он предложил своим друзьям пустить меня по кругу как дешевую проститутку. Мой муж узнал об этом и теперь мне приходится удовлетворять его пьяных друзей. Снова и снова. Сначала мне нравилось, но теперь это зашло слишком далеко. Мне приходится обратиться за помощью к кузену, который готов приютить меня. Но похоже, что он и во мне видит только объект для удовлетворения групповых сексуальных фантазий…
Добротный детектив с неожиданной развязкой. Персонажи хорошо прописаны, а по тексту – много подсказок, так что, можно было бы догадаться… но, зачем – если автор дает «вау» в конце. По сюжету, главный герой ищет пропавшую жену, действие происходит среди московской элиты. Меня в начале триггерило от сарказма, разврата и вечной жажды наживы, а потом унесло в этот мир. Читать можно как вдумчиво, так и стоя в очереди. Роман эмоционален, за счет флэшбеков и вкусного описания эмоций. Вообще, складывается ощущение, что пока ты читаешь, ты живешь книгой. Хорошее ощущение, признаюсь, ради которого стоит читать. Маст рид – для тех, кто в разводе, разлуке, расставании. Книга в чем-то лечит, а хэдлайнер «Жизнь всегда продолжается. – Да, всегда!» – чувствуешь своим кредо. Ведь и правда: продолжается! – и это легко и просто одновременно.
Андре Эрмите возвращается в Сарагосу после двадцати лет странствий. Город полон воспоминаний, но насладиться ими как следует не позволят обстоятельства. Под крышей богатого особняка Рейесов, куда герой приглашен на ужин, живут сразу три поколения семьи. К сожалению, этот дом полон отнюдь не любовью; очень скоро его обитателям предстоит столкнуться с жестоким убийством и найти злодея среди своих.
Средневековая Франция. Андре Эрмите прибывает в рыбацкую деревушку по приглашению слуги Лу, чтобы встретить Рождество с его семьей. Накануне праздника происходит жестокое убийство. Эти земли находятся под властью католической церкви: если не удастся найти виновного, местным жителям угрожает инквизиция. Андре придется искать правду среди общего недоверия и враждебности. Всех здесь связывают родственные узы и нелюбовь к чужакам. Деревенская жизнь полна предрассудков, особенно если в деле замешана ведьма.
Приморский край, почти наши дни. Во время крещенских купаний жители деревни находят труп местного художника. Праздник испорчен, а милиция убеждена, что неудачливый служитель искусств покончил с собой. Видимых причин для этого нет: он был не стар, вполне доволен жизнью и полон творческих планов. Имел место несчастный случай? Или смерть непризнанного гения оказалась кому-то выгодна? За расследование берется лучший друг погибшего, бывший моряк и молодой пенсионер Иван Ильич Осинников.
Илья Котов, или просто Кот, как еще со школы прозвали его друзья за легкий и добродушный нрав – симпатяга и весельчак, любимец женщин, завсегдатай ночных клубов, наследник семейного бизнеса, гордость и надежда своих родителей. Он получает от жизни все, что пожелает. Идеальная жизнь его расписана от и до, его ждет блестящее будущее. Но всего одна встреча переворачивает весь его привычный мир с ног на голову, да и сам он превращается в абсолютно другого человека – больного, одинокого и одержимого…
Хлябь Земли – они называли то, что покрыло планету после большой войны. И единственный способ перемещения, отчаянный, почти смертельный – тяжелые грузовики, с трудом прокладывающие путь от бункера к бункеру. Другая часть выживших спаслась в высотных домах прошлого, островках из стали и бетона, которые выдерживали натиск Потока. Но Поток не остановить. И они отправляются на поиск того, чего уже не может быть: прежней жизни. Кто из них останется, и что будет с Землей!?
Сан-Франциско, 1957 год. Преуспевающий американский бизнесмен русского происхождения Георгий Онисин вместе со своей супругой Владой приходит на показ советского фильма. К собственному удивлению, в финале картины он видит на экране родного брата Кирилла, с которым судьба его разлучила в далеком 1939 году. Георгий счастлив узнать, что брат его жив и с ним всё хорошо. Он идёт в рубку киномеханика и просит его вырезать кадр с Кириллом, чтобы сделать из него фото. Полученный фрагмент ленты заставляет Георгия вспомнить времена, когда вся их семья ещё была вместе.
В Советском Союзе за кражу десяти тысяч рублей суд приговаривал к высшей мере наказания. Никому и в голову не приходило грабить банк, ведь за такое особо тяжкое преступление осуждённому грозил расстрел. Однако 8 августа 1977 года из Государственного банка Армянской ССР поступил тревожный звонок: украдено свыше полутора миллиона рублей. Милиция топталась на месте: под подозрение попали даже сотрудники банка и простые рабочие из строительной бригады. Ереван к расследованию резонансного преступления – ограбления века – подключил уголовный розыск Москвы, но и тот не смог выйти на след преступника. Так кто же он, этот призрачный грабитель, и как ему удалось обойти охранников банка, сигнализацию и армированные стены хранилища.
Беатрис Уэверли, аристократка из обедневшей семьи, решилась на дерзкий поступок – позировать обнаженной перед фотокамерой своего жениха. Но негодяй злоупотребил ее доверием и ради наживы распространил откровенные снимки по всему Лондону. В викторианской Англии это стоило девушке потери доброго имени. Эротические фотографии случайно попали в руки Эдмунда Ритчи, успешного предпринимателя и скандально известного волокиты. Околдованный природной чувственностью Беатрис и зная, что она крайне стеснена в средствах, он предлагает ей кратковременную любовную связь в обмен на солидную сумму. Беатрис принимает непристойное предложение Ритчи. Намереваясь всего лишь расплатиться с долгами и заодно приобрести сексуальный опыт в объятиях искусного любовника, очень скоро она оказывается в плену его притягательной и загадочной натуры. А Ритчи, в свою очередь, обнаруживает, что редкая чувственность этой женщины способна не только дарить фантастические плотские удовольствия, но и врачевать убитую мрачным прошлым душу.
Франция, XVI век. В захолустной гостинице собирается весьма пестрое общество: купец, дворянин, семья состоятельных горожан и бродячий авантюрист вынуждены ночевать под одной крышей. Хозяева не слишком гостеприимны, постояльцы хмурятся, и не все доживут до утра. Когда одного из гостей находят мертвым, подозрение падает на каждого. Авантюрист Андре Эрмите берется за расследование. До конца дня он раскроет много тайн и перестанет верить в случай…
Что можно ждать от обиженной женщины? Как правило, ничего хорошего. Особенно, если Вас ждет план мести, воплотивший лучшие профессиональные и творческие способности…После удачно проведенной "операции" Элис решает открыть бюро "добрых дел", а автор – серию книг "Месть в большом городе".
Верите ли вы в то, что помимо нашего с вами реального мира, состоящего из времени и пространства, существует иной мир? Мир, в котором рождаются наши мысли и чувства… А ведь он существует! Ученые называют этот мир ментальностью. Здесь живут и взаимодействуют друг с другом параллельно реальному миру наши астральные тела, наши души, сотканные из более тонкой материи. И когда дверь в этот мир приоткрывается, в нашей жизни начинают происходить необъяснимые вещи, а порой и настоящие чудеса…
Романтическая поэма Коста «Перед судом» выполнена в форме монолога. Основой поэмы служит острый социальный конфликт между свободолюбивым горцем и сильными мира сего. Герой поэмы бедняк Эски восстал против существующих адатов. Полюбив дочь князя Залину, он вступил в непримиримый бой с богатеями и в результате стал разбойником. Эски сделало таковым общество, безнравственное и мстительное. Эски – самый романтический образ в произведениях Коста.
Зависимость от алкоголя – это не только проблема «как перестать пить». В «айсберге» алкоголизма, который тянет на дно, девять десятых – страхи и ожидания от жизни, которые не дают покоя. В романе «За стеклом» автор анализирует их на основании десятков жизненных историй, которые связаны с выпивкой и ее последствиями. Эти истории до боли откровенны, интересны и полны самоиронии, пусть и весьма горькой. Но главное в них – то, что вы сами сможете узнать и понять о себе, их прочитав. Эта книга не только про алкоголь и алкогольную зависимость. Многие идеи и представления в ней могут быть масштабированы: почему жить осознанно – лучше.
Девушка оказывается одна дома во время карантина по причине коронавируса. Она плохо себя чувствует, но неожиданно приходит помощь…
Молодая француженка снимает домик с маяком в Норвегию для художественной практики. Но ее ожидает сюрприз в виде нежданного, весьма привлекательного хозяина. Однако романтическим отношениям мешает тайна из прошлого, которую девушке придется разгадать.
– Но… но как?! – недоумевает советский президент. – Это долгая история, в которую вовлечена машина времени, и страна на грани вымирания, – отвечает Сталин, закуривая трубку. Что бы подумал Сталин о сегодняшней Москве? Какой была бы его реакция? Это центральный вопрос романа «CCCP 2.0», который охватывает век революций, с 1917 года до появления Сталина в российской столице в 2017 году и восстановления Советского Союза, которое приведет к Третьей мировой войне.
Что может объединять совершенно различных по возрасту и характеру женщин? Однако одна причина точно найдется, но никто не будет рад внезапному знакомству…
Рассказы Косты Левановича Хетагурова осетинского поэта, драматурга, публициста, живописца. Основоположника осетинской литературы.
Поэма Хетагурова «Се человек» посвящена описанию последних дней земной жизни Христа. Здесь Иисус предстает перед читателем гордым и мужественным, абсолютно осознанно и спокойно принимающим свой жребий. В этом произведении мы видим Его обладающим достаточной силой, чтобы усмирить толпу одним взглядом. Однако Христос Хетагурова не стремится освободиться или избежать мучений, хотя вполне способен это сделать. Отличительной чертой образа Христа в поэме «Се человек» является сила. Это сила духа, которую обнаруживает Иисус, идя на казнь, это сила любви, которая проявлялась как по отношению к ученикам, так и к раненому воину и требующей крови толпе, это сила, способная усмирить страсти и покорить людей своей воле.