В этом произведении перечислены наиболее распространённые и популярные религии в галактике Андромеда, на момент написания этой книги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Религии Андромеды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
История всего
Огромный простор Истинной Пустоты проявил высшую степень осознания самого себя, став полностью Осознанной Пустотой, вследствие чего обрёл могущество Творца. “Извечный” — так оно себя называет, так его называют бесчисленные другие. Оно решило что его не интересует отождествление себя с каким либо конечным или даже бесконечным временем существования. Вследствие этого оно существовало всегда, вне любых истин и концепций времени и пространства — Предвечно.
Извечный отделил от себя три своих граней в самостоятельных Творцов, которые тем не менее формируют сверхсознание вместе с ним: Исток Света, Исток Тьмы, Исток Пустоты. Каждый Исток фундаментально поддерживает один из путей естества: светлый, тёмный, баланс.
Истоки творили первые конгломераты Абсолютов и создали первых Демиургов что действовали на просторах их миров:
Исток Тьмы сотворил: Хао’Рмалеш — Демиург Хаоса, Ньярглахторша — Демиурга Страданий, Мортума — Демиурга Смерти.
Исток Пустоты сотворил: Дамория — Демиурга Закона, Мистлонгиуса — Демиурга Знаний, Нихелума — Демиурга Бессмертия.
Исток Света сотворил: Алесприя — Демиурга Блаженств, Мерканциа — Демиурга Порядка, Витрума — Демиурга Жизни.
Эти первые Демиурги же создавали первых Богов, которые наполнили сущее Божествами, Вознесенными и Смертными.
Так же Истоки создали Тот Свет — пограничье между эманациями естества сущего различной степени реальности и абсолютно реальными сущностями Творцов и Истинной Пустоты. Поначалу это было единственной загробной жизнью для тех кто пока не хотел рождаться вновь, сливаться с кем то из Творцов или возвращаться в океан Пустоты. Истоки правда хотели в первую очередь чтобы прочие очаги осознанности проходили по выбранным Путям и вознеслись сами до Творцов. Со временем, наиболее “протоптанные” пути возвышения обросли особенностями, облегчающими процесс — так появился Поток, бесконечная река энергий и сред для развития.
Дальше началась первая великая игра Творцов… Истоки договорились о правилах баланса и абсолютах влияния на прочих порождений осознавших себя и собственных Творений. Это пожалуй была самая мирная и упорядоченная из всех игр. Творцы проводили иллюзорное соревнование за сущности менее реальных чем они Творений, соревнование за то по какому Пути они будут идти. Итогом игры стало рождение новых Творцов: Анквитнум, Талалис, Намешту, Инкрецио, Фирминоз, Великий Непредставимый, Запредельное Сияние, Всесоздатель, Око Бездны, Вечная Гармония Нэ’Рийши, Наблюдатель из Пустоты.
Они создали бесчисленные новые Абсолюты которые породили Демиургов, Богов, Божеств, Вознесённых и Смертных. Аберрация конгломератов Абсолютов Извечного наполнилось невыразимо богатым разнообразием.
И началась вторая великая игра Творцов, куда более величественная и страшная. Абсолюты разрывались ужасающими войнами и сливались в величественных альянсах, неизмеримое количество существ развились до запредельного могущества, Абсолюты и Мироздания создавались и гибли постоянно. Многие существа к этому времени достигли запредельного могущества способного как создавать бесконечности, так и уничтожать их. Длилось это неисчислимые временные эпохи различных концептов архитектуры времени, для кого то мгновения, а для кого то целые вечности среди бесконечности.
И воспели смертные голосам небесным, восхваляющим собственное величие.
И видели они как небеса обращались огнём сжигаемых метавселенных.
И узрели они ужас великих амбиций небожителей что сотрясали своей поступью сами мироздания.
И стирались они из самой реальности бесконечное количество раз, чтобы потом быть воссозданы вновь даже не замечая этого..
И преисполнялись они бездной ужасов и великолепия от чудес творимых Демиургами и Богами.
И чувствовали они ярмо естества в котором их обрекли существовать в бесконечном самоподобии упивания собственными страстями, желаниями и целями.
Всё это ради того чтобы возвысить и других через блаженство, страдание, единство, разрозненность, хаос, порядок, свет, баланс и тьму…
Самым величайшим разрушительным актом во время второй Великой Игры Творцов стало поистине легендарное событие аналогов которому в общем то и не возможно найти — смерть и забвение одного из Творцов, потеря им Абсолютной реальности собственной осознанности и бесконечного онтологического веса.
Фирминоз решил уничтожить себя ради того чтобы насытить истинную пустоту архитектурой Истин “эпохи разложения” — Ф светом.
Ф — свет является сущностью мёртвого Творца что вложил весь своей потенциал абсолютного всёмогущества в создание абсолютно эффективного мемо эмпирического вируса который способен заражать любые истины с которыми взаимодействует и даровать и проклинать разумных уникальными способностями с аспектом абсолютной реальности. В каком то смысле не смотря на разрушительную функцию может быть единственым спасением для очень многих разумных существ находящихся в мирозданиях отчаяния, боли и всевозможных страданий. Из — за чего там больше всего культистов “Аметистового Змея”. Аметистовый Змей по вере фанатиков Ф — света должен стать реализацией многих потенциалов Абсолютов в новом перерождении Фирминоза — эпохе мирового цветения.
Ф — свет выглядит как свет фиолетового цвета, большая часть которого проходит сквозь любое вещество, поле, энергию, любые физические и метафизические барьеры. Распространяющийся Ф — Свет создаёт туман фиолетового цвета что также вырабатывает Ф — Свет. Облученные им организмы приобретают фиолетовый цвет крови и телесных жидкостей их тела вырабатывают фиолетовый туман и могут сочиться “аметистовым соком” — густоватой субстанцией фиолетового цвета по консистенции напоминающей перемолотый помидор. Эта субстанция при контакте с чем угодно вызывает сильные мутации, которые вырабатывают туман еще быстрее. Ф — свет увеличивает реальность всего чего касается, постоянно набирая силу. Фактически потенциально он действительно должен переродить умершего Творца который при этом ещё и получить уникальное влияние на чужие Абсолюты за счёт такого акта. Однако процесс этот невыразимо долгий.
Вторым по величественности событием стало слияние четырёх Творцов: Анквитнума, Талалиса, Намешту, Инкрецио в единого Творца — Паука Пустоты, что всерьез увлекся желанием быть вне добра, баланса и зла, а также желает чтобы все прочие последовали такому идеалу.
Третьим по величественности событием можно назвать прибытие в “Аберрацию Абсолютов Извечного” и становления её частью — Всеединого. Творца что возник из слияния многих Творцов и желал чтобы все в сущем стали Едины.
Перед началом Третьей Игры “Аберрацию Абсолютов Извечного” пополнили следующие Творцы: Дарующий Осознание, Ценящие Силу, Архитектор Эскалации Эн’Нанет, Странствующий вне сущего — Клейвриум.
Когда нибудь начнётся и Третья Игра… Скоро по меркам Творцов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Религии Андромеды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других