Похожие книги

Юмор в кино. Школа кино. Как написать комедию. Продюсеру, режиссеру, сценаристу, писателю. Как придумывать смешное. Диалоги, ромкомы, ситкомы, драмеди
Алексей Валерьевич Ярцев, 2023

Как написать комедию?Как придумать смешной диалог?В чем разница в создании сценариев Ситкома, Драмеди, Пародии, Ромкома и комедийных боевиков?Как играть комедийного персонажа, чтобы было смешно?Чем отличается юмор в "Джентельменах Удачи" от юмора в "Гриффинах" и почему их пишут разные люди?Каким будет юмор будущего?Автор книги, Стендап комик с инженерным образованием, анализирует такие культовые кинокомедии, как "О чем говорят мужчины", "Достучаться до небес", "Южный Парк", "Американский Пирог, "Горько", "1+1", "Офис", "Физрук", "Друзья".Читатель узнает о творческом подходе к созданию кинокомедий, о том, какие элементы должны быть включены в сценарий, чтобы сделать фильм забавным и интересным для зрителя. Книга написана для продюсеров, сценаристов, режиссеров и стендап комиков и затрагивает вопросы построения карьеры на примере карьер Джима Керри, Дмитрия Нагиева, Антона Лапенко, Эдди Мёрфи.Эта книга будет хорошим подарком каждому любителю посмеяться над комедиями в кино.

Как написать сценарий. Школа кино. Что скрывают курсы сценаристов, режиссеров, продюсеров
Алексей Валерьевич Ярцев, 2022

Как написать сценарий? Как писать диалоги? Как совершенствовать свое мастерство сторителлинга? Как написать сценарную заявку? Как написать интересный сюжет? Уже оглавление этой книги ответит на многие вопросы начинающих, а для опытных сценаристов будет полезен глубокий и тщательный разбор таких фильмов как "Гардемарины, вперёд!", "Однажды в Вегасе", "Дневник Бриджит Джонс", "Бёрдман", "Крепкий Орешек", "Пила", "Астрал", "Служебный роман", "Тед. Третий лишний", "Судная ночь", "Гладиатор", "Тихоокеанский рубеж", "Мама", "Притворись моей женой", "Профессионал", "Американский снайпер", "Бэтмен", "Индиана Джонс", "Матрица".Книга заполняет пробелы теории в "Истории на миллион" Роберта Макки и "Кино между адом и раем" Митты.В книге есть множество простых заданий, которые будут интересной игрой как для любознательных подростков, так и для развлечения в компании киноманов. Любите кино? Книга-игра проведёт вас от идеи до полноценного сценария, который можно будет отправить на студию.

Призвание – режиссёр. Беседы с режиссёрами российского кино
Всеволод Коршунов, 2023

РЕЖИССЁР. Для одних – это невидимый кукловод, который управляет актёрами, для других – полководец, ведущий за собой, для третьих – загадочный художник и творец. Так кто же он? Что на самом деле значит быть кинорежиссёром? Киновед и преподаватель Московской школы кино Всеволод Коршунов поговорил с режиссёрами современного российского кино об их профессии, методах работы и взглядах на отечественную индустрию. Интервью для книги дали: Жора Крыжовников, Валерий Тодоровский, Борис Хлебников, Андрей Прошкин, Оксана Бычкова, Иван И. Твердовский, Анна Меликян, Павел Бардин, Наталья Мещанинова, Алексей Попогребский, Алексей Федорченко, Марина Разбежкина. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Дневники режиссера. Кино о войне. Чухрай, Бондарчук, Быков, Ростоцкий, Герман, Озеров, Лиознова, Кулиш, Шепитько, Говорухин, Роговой, Смирнов, Рязанов
Федор Раззаков, 2022

История человечества – это история войн. Не удивительно, что война – одна из самых любимых тем кинематографистов всех стран и времен. Тем более, не мог пройти мимо этой темы советский кинематограф. Ведь многие наши артисты и режиссеры, например, создатель легендарных «Офицеров» В. Роговой – ветераны Великой Отечественной. Прекрасно понимая, что такое настоящая война, они научились рассказывать об этом языком поэтическим, мудрым и чистым, говорить правду, не унижая нашей гордости и не убивая Памяти. Именно поэтому советские фильмы о войне столь любимы зрителями. Книга известного кинокритика Федора Раззакова рассказывает о наиболее известных и любимых советских кино- и телефильмах, посвященных войне, многие из которых признаны шедеврами не только в нашей стране, но и по праву вошли в золотой фонд мирового кинематографа. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Как смотреть ужастики. Как пишут сценарии фильмов ужасов
Алексей Валерьевич Ярцев, 2022

Почему мы смотрим ужастики?Как работает страх?Что заставляет нас смотреть фильмы ужасов?Как смотреть кино про кошмары?Всего четыре обязательных элемента, которые помогают анализировать психологию зрителей хорроров.Четыре структурных детали сценария, от вины до искупления, которые есть в каждом успешном фильме жанра ужасов.Прочитав эту книгу вы сможете лучше разбираться в кинематографе, анализировать шедевры кино и разбирать работу режиссеров.В книге так же раскрыт секрет психосоциального феномена фильмов ужасов.Даны упражнения, которые помогут создать собственный хоррор сюжет.Разобраны на эпизоды фильмы: "Астрал", "Пила", "Судная ночь", "Мама", "Пиковая дама"Как делается кино, сюжеты, как строится сторителлинг – все эти вопросы дают ясное понимание не только кино, но и жизни.Книга представляет собой учебник для сценаристов, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.

Творчество Р. К. Щедрина: эволюция, жанровые и звуковые эксперименты. VI том учебного курса «Отечественная музыкальная культура XX – первой четверти XXI века»
С. В. Венчакова

Заключительный том учебного курса «Отечественная музыкальная литература XX – XXI веков» для студентов IV курса музыкальных училищ посвящен 85-летнему юбилею русского композитора Р. К. Щедрина. В контексте эволюции творческого стиля композитора показательны инновационные находки в следующих сферах – жанровой, инструментальной, акустической.

Создание жанрового в фотографии
Антон Иванов

В данном издании вы познакомитесь со всеми аспектами современной фотографии, а также авторской методикой известного фотографа Антона Иванова.

Жанры и жанровые события. Драматургия жанрового кино
Павел Валерьевич Черепанов, 2022

Чем хороший сценарий фильма отличается от плохого? Попробуем сформулировать это при помощи жанрового анализа – нового подхода к теории драматургии.

Мода и кино: 100 лет вместе. Как фильмы формируют тренды
Анна Баштовая, 2022

Кино и мода значительно влияют друг на друга с самого начала существования киноиндустрии. В книге «Мода и кино: 100 лет вместе» историк кинокостюма Анна Баштовая исследует, как фильмы создавали новые fashion-тренды, которые впоследствии становились классикой, и, напротив, модные веяния перекочевывали на киноэкраны. Розовое платье Мэрилин Монро, кожаная куртка Марлона Брандо, брюки клеш из «Лихорадки субботнего вечера», кожаное пальто из «Матрицы», брючные костюмы из «Энни Холл», «Бешеных псов» и «Джентльменов», а также многие другие знаковые кинонаряды помогают лучше понять (и ощутить на себе), насколько мода и кино плотно переплетены друг с другом. Эта книга будет полезна как художникам, дизайнерам, стилистам, режиссерам, так и всем, кто интересуется модой и кино.

Хроники одной ночи. Проект «Пишем вместе»
Лолита Волкова

Имеет ли значение на какой планете ты живешь, если у тебя доброе сердце? Но если помыслы не так чисты, то жизнь на далекой планете Набхи может превратиться в кошмар. И когда катастрофа разражается, каждый поступает как может. Кто-то будет спасать попавших в беду, кто-то – преследовать свои корыстные цели, а кто-то и вовсе превратится в монстра… Любовь и ненависть, переговоры с Духом планеты и поиск артефактов, приключения, ужасы и мистика – и все это уместилось всего в одну ночь.. Ночь ужасов.

Мы вместе пишем сутры о любви
Алина Зайко, 2023

В этот сборник войдет несколько сутр в стихах. Новая глава – новая сутра. Стихи как буддийские чётки нанизаны по 60 драгоценных бусин. Книга будет интересна поклонникам моего творчества.

Литературные пазлы: пишем книгу вместе. Практикум по развитию литературной речи
Валерий Пикулев

В книге впервые предложен принцип создания произведений литературы из пазл-фрагментов, аналогично собиранию визуальных пазл-картин.Любая фраза, вплетаясь в повествование синтаксически и в смысловом контексте, соответствует пазлу визуальному: синтаксис её аналогичен форме, а смысл – окраске визуального пазла.Книга развивает навыки литературной речи у детей и у взрослой аудитории, предлагая составлять из пазлов «собственные произведения» и наслаждаться процессом создания цельного из частного.

Маски. Проект «Пишем вместе»
Лолита Волкова

Они встретились перед автобусом с табличкой «Удивительный тур». Никто из них не мог представить, чем обернется экскурсия в карельскую деревню, в которой из всех жителей осталась только одна Авдотья.Вам предстоит узнать, что стало с городскими туристами, какой градус у откровенности и при чем тут коза Зойка.Поехали!

Океан возвращается. Проект «Пишем вместе»
Олеся Яковлева

Долгожданный отпуск, свадебное путешествие, попытка загладить вину или начать новую жизнь. Один остров – десятки надежд. Каждый мечтает о своем. Чему суждено сбыться решает Океан.Как поведут себя герои, выбирая между жизнью и смертью? А как поступили бы вы?

Тренажер для писателя. Часть 2. Пишем вместе
Алла Краснова, 2023

В книге представлена цепь связанных между собою заданий, по которым можно написать произведение.

Букварь сценариста. Как написать интересное кино и сериал
Александр Молчанов, 2020

Александр Молчанов создал абсолютно честный и увлекательный «букварь» для сценаристов, делающих первые шаги в этой профессии. Но это не обычный скучный учебник, а увлекательная беседа с профессионалом, которая поможет вам написать свой первый, достойный сценарий! Книга поделена на уроки, из которых вы узнаете, с чего начать свою работу, как сделать героев живыми и интересными, а сюжет – захватывающим и волнующим. Первая часть книги посвящена написанию сценариев для больших экранов, вторая – созданию сценариев для телесериалов. Как развить и улучшить навыки сценариста? Где искать вдохновение? Почему одни идеи выстреливают, а от других клонит в сон? И как вообще правильно оформлять заявки и составлять договоры? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете внутри! Помимо рассказов из своей практики и теоретической части, Александр Молчанов приводит множество примеров из отечественной и западной киноиндустрии и даже делится списком шедевров, которые обязательно нужно посмотреть каждому сценаристу, мечтающему добиться успеха. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Голливудский стандарт: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят
Майкл Хейг, 1988

Книга Майкла Хейга «Голивудский стандарт: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят» более 20 лет остается наиболее исчерпывающим руководством для сценаристов кино и телевидения. Настоящее, полностью обновленное издание, отражает последние тенденции в искусстве и бизнесе кино. Гуру кинематографа подробно описывает каждый шаг от идеи до продажи сценария. Исходя из того, что главное – это безупречность самого сценария, Хейг учит добиваться совершенства текста, ни на секунду не упуская из виду всех слагаемых коммерческого успеха. Зная о кино все, автор дает психологически точные советы, как подступиться к нужным людям и добиться их интереса, снабжает читателя исчерпывающими рекомендациями об организационных структурах и источниках информации, делает разбор отдельных сцен множества успешных кинолент, дает полный анализ сценария фильма «Аватар». И все это Хейг пишет так убедительно, что даже человеку, не помышлявшему прежде о карьере в кино, хочется взяться за написание сценария.

Это ты мне? Как писать захватывающие диалоги для кино и сцены
Линда Сегер, 2020

Яркий, живой диалог героев – основа драматического произведения, мощный двигатель сюжета и лучший инструмент раскрытия авторского замысла. Но искусство создания диалога таит в себе много ловушек, в которые часто попадают не только начинающие, но и опытные писатели и драматурги. Книга Линды Сегер и Джона Рейни поможет вам избежать этих ловушек. Вы познакомитесь не только с ценными советами о том, как вложить в уста героев те самые единственные и неповторимые реплики, но и с грубыми ошибками в написании диалогов, которые сведут на нет все попытки создать героев, которым поверит зритель. Все советы сопровождаются показательными примерами из пьес, экранизаций и кинофильмов. Книга будет интересна авторам, работающим в любом жанре, и независимо от уровня мастерства– как новичкам, так и опытным профессионалам. Хорошие писатели стремятся к тому, чтобы диалог выглядел как обычный спонтанный разговор. Однако никакой разговор в художественной литературе не рождается у писателя спонтанно. Книга Линды Сегер и Джона Рейни поможет вам избежать этих ловушек. Вы познакомитесь не только с ценными советами о том, как вложить в уста героев те самые единственные и неповторимые реплики, но и с грубыми ошибками в написании диалогов, которые сведут на нет все попытки создать героев, которым поверит зритель. Все советы сопровождаются показательными примерами из пьес, экранизаций и кинофильмов. Книга будет интересна авторам, работающим в любом жанре, и независимо от уровня мастерства– как новичкам, так и опытным профессионалам. Идеальный диалог несет массу информации о персонаже. Бесчисленные слои – психология, происхождение, образование, жизненный опыт – можно раскрыть, совершенно их не описывая, исключительно посредством диалога. Для кого Для начинающих и опытных литературных авторов, в первую очередь для сценаристов кино и телевидения, а также тех, кто хочет таковыми стать.

Как писать сценарии для кино по методу Проппа. Практическое пособие
Максим Николаевич Бухтеев

Практическое пособие для сценаристов кино и телевидения, основанное на работе русского учёного Владимира Яковлевича Проппа «Морфология волшебной сказки».Данный метод широко используется в западном сценарном деле и часто цитируется в зарубежных учебниках, однако наиболее полно и подробно описан впервые.

Монтаж для продюсеров и шоураннеров. Книга не про склейки
Максим Николаевич Бухтеев

В этой книге монтаж рассматривается как основной креативный инструмент любого автора, работающего в сфере кино и телевидения. Книга предназначена для профессионалов, которые играют ключевую роль в создании фильмов.

Внебрачная дочь продюсера
Анна и Сергей Литвиновы, 2008

Студентка юрфака Олеся Евдокимова проработала в детективном агентстве Ника Кривошеева всего две недели, а он уже дал ей сомнительное задание: соблазнить известного кинопродюсера Брагина. Лесе без труда удалось увлечь стареющего ловеласа, и Брагин пригласил ее в свои апартаменты на Патриарших. Чтобы собраться с духом перед решающей частью дела, Леся убежала в ванную, а когда вернулась, то с ужасом обнаружила, что Брагин мертв! Кто-то незаметно проник в квартиру и так же незаметно покинул ее… Леся попыталась скрыться, но в подъезде ее окликнула консьержка. Теперь девушку наверняка обвинят в убийстве! Начав собственное расследование, Леся поняла – ее шеф Ник Кривошеев поделился с ней далеко не всей информацией…

Продюсер. Инструкция по применению, или Куда приводят мечты
Екатерина Кононенко, 2019

Екатерина Кононенко – продюсер таких громких и рейтинговых проектов, как фильмы «Марафон желаний», «Я худею», «Хардкор», «Кислород», «Троица», клипов к песням «Пьяная любовь» (Дима Билан & Polina), «Вояж» и «Кольщик» (группа «Ленинград») и многих других.

Музыкальный продюсер современного лейбла
Семен Ланцет, 2021

Это не книга, а пособие для музыкантов, которые немного выросли и хотят заработать деньги, а так же помочь другим заработать. Краткое описание моей творческой карьеры, и небольшой пролив света на современный шоу-бизнес

Основы музыкального продакшна. Для продюсеров мультимедиа
Евгения Евпак

В этой книге собраны рекомендации продюсерам мультимедиа по работе над музыкальным оформлением аудиовизуального продукта.

Дорогой г-н продюсер
Маша Фокс

«Дорогой г-н продюсер» – сборник из трех рассказов и трех повестей, объединённых в форму предложения для дальнейшей экранизации. Пожилая писательница-новичок присылает его в холдинг ООО «Луна-Media Production». Дела в ООО идут «так себе». Главред сценарного отдела Светлана Ивановна должна срочно прочитать новый материал. По мере чтения она вспоминает свою молодость: ошибки, измены, юношеский максимализм и под впечатлением от прочитанного принимает важное для себя жизненное решение. Книга содержит нецензурную брань.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я