Основы музыкального продакшна. Для продюсеров мультимедиа

Евгения Евпак

В этой книге собраны рекомендации продюсерам мультимедиа по работе над музыкальным оформлением аудиовизуального продукта.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Основы музыкального продакшна. Для продюсеров мультимедиа предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Евгения Евпак, 2021

ISBN 978-5-0055-2336-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Евгения Евпак

Основы музыкального продакшна

для продюсеров мультимедиа

г. Москва, 2021 г.

Евпак Е. Г.

Основы музыкального продакшна для продюсеров мультимедиа. — Москва, 2021 г.

Продюсер мультимедиа ежедневно сталкивается с необходимостью работать со звуком и музыкальным оформлением для реализуемых проектов, либо делегировать эту работу подрядчикам. Однако прикладной литературы, объясняющей доступным языком общие принципы музыкального продакшна в виде структурированного системного подхода к процессу музыкального оформления аудиовизуального продукта, немного.

В этой книге на основании практического осмысления автором материалов традиционного курса музыкально-теоретических дисциплин, теоретических статей и обратной связи от студентов, прошедших курс «Практический семинар. Основы Ableton Live» в бакалавриате факультета Медиакоммуникаций НИУ ВШЭ, собраны рекомендации продюсерам мультимедиа по работе над музыкальным оформлением аудиовизуального продукта.

Вне зависимости от цифрового аудиоредактора, который Вы используете, Вы узнаете, как оптимизировать бюджет и график проекта на каждом этапе производства благодаря продуманной технике анализа референсов и научитесь составлять художественное задание на производство фонограммы в любом стиле музыки.

На правах рукописи.

(с) Евпак Е. Г. 2021

БЛАГОДАРНОСТИ

Автор выражает искренние благодарности всем экспертам музыкальной индустрии, профессорско-преподавательскому составу Высшей Школы Экономики и руководству Департамента Медиа НИУ ВШЭ, коллегам, студентам, друзьям, родным и близким, без чьей помощи выход этой книги оказался бы невозможным.

Хочу отдельно поблагодарить моего бессменного авторитета и научного руководителя к. э. н. Михаила Анатольевича Гершмана, вдохновившего меня на исследование мер господдержки музыкальной индустрии в 2016 г. ещё на втором курсе Магистерской программы ИСИЭЗ НИУ ВШЭ «Управление в сфере науки, технологий и инноваций». Дипломная работа переросла в пилотное исследование креативных индустрий по заказу Правительства Москвы, осуществлённое коллективом сотрудников ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в 2019—2020 гг.,

в котором Михаил Анатольевич Гершман любезно пригласил меня принять участие в качестве куратора музыкального направления — это дало мне бесценный опыт глубинных интервью с экспертами уровня Иосифа Пригожина. Цитаты интервью экспертов встретятся в этой книге в главе «Пре-продакшн», и не только.

Спасибо за веру в меня моему руководству

и коллегам из Департамента Медиа НИУ ВШЭ:

Кирия Илье Вадимовичу, Тихомировой Татьяне Борисовне,

Магера Татьяне Сергеевне, Куприянову Александру Михайловичу, Консону Григорию Рафаэльевичу, Абрамову Роману Сергеевичу, согласившимся рассмотреть мои предложения по обновлению контента курса «Проектный семинар. Основы Ableton Live», а также Толоконникову Ивану Александровичу и Широгородской Полине Станиславовне, вдохновивших меня на разработку учебника и практических заданий к курсу совместной работой онлайн весной 2020 года.

Спасибо огромное экспертам музыкальной индустрии, согласившимся ответить на мои вопросы в ноябре-декабре 2019 и летом 2020 гг., и лично: директору Валерии Иосифу Игоревичу Пригожину, музыкальному продюсеру Бьянки и проекта «КАРАКАЯ» Тарасу Ващишину, основателю лейбла «IP Samokhvalov» Сергею Викторовичу Самохвалову, музыкальному маркетологу и основателю образовательного проекта Major Digital Ольге Горевой, генеральному директору информационного агентства «Интермедиа» Евгению Анатольевичу Сафронову, генеральному продюсеру студии «ПАПА Мьюзик» Дмитрию (Шер) Перескокову, SMM-менеджеру студии «ПАПА Мьюзик» Дарье Орловой, генеральному директору студии «Космос» Сергею Моисеенко, звукорежиссёру студии «Космос» Юрию Катешеву, звукорежиссёрам Вадиму Сергееву, Евгению Цатуряну,

Артёму Аматуни, саунд-продюсерам Александру Шукаеву и Михаилу Афанасьеву, барабанщику и саунд-продюсеру Петру Жаворонкову, а также другим экспертам, любезно согласившимся поучаствовать в исследовании.

Благодарю своих наставников и музыкальных педагогов: Капитонову Фариду Анваровну, Ткач Полину Васильевну, Кожухову Зауреш Алтынбековну, Николаенко Марину Мурзабековну, Лозинскую Ирину Васильевну, Александрову Ольгу Юрьевну, Голикова Александра Викторовича, Малафеева Петра Валерьевича, Шерозия Гиви Георгиевича, Хорста Хаубриха, Саймона Остерхольда, Судзиловского Ярослава Сергеевича, Сюмака Алексея Сергеевича и Пысь Артёма Владимировича за их вклад в моё профессиональное становление в качестве композитора-аранжировщика и концепцию восприятия музыкального языка, которую мне удалось собрать в процессе нашего общения на разных этапах освоения музыкальных и музыкально-прикладных дисциплин.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Основы музыкального продакшна. Для продюсеров мультимедиа предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я