Инк Фейт воплотил план по созданию системы развития и получил огромное количество знаний, но ни запасники кланов буфера, ни таинственная Библиотека не содержат настоящих секретов богов. Инк надеется получить особые знания династий магов, для чего распространяет систему среди смертных. Он готовит подопытных для похода в зоны наследия под видом "покорения подземелий", не зная, что скоро грохот битв сотрясёт Землю. Лина Зендэ вызывает бурю в мире богов своими аномальными способностями и загадочным мечом-артефактом, не догадываясь об истинной ценности последнего. Всё больше и больше представителей высших сил обращают внимание на нулевой мир. Шаткий баланс, установленный Великим слепцом, вот-вот рухнет, пробуждая спящий в нулевом мире ужас – могущество, пугающее даже сильнейших из бессмертных…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Глаза богов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глоссарий
Символы власти
Инсигнии — зримый признак ранга, артефакт, атрибут власти (меч, щит, нить, веер, карта и т.д.)
Регалии — символическое выражение воплощения прав на власть в мире, создаётся картой"гражданина"из сплетения силы законов для порождения искусственного тонкого тела.
Путь Империума
Ступени власти
1 ранг Рыцарь — наличие объекта заёмной силы. Требует минимум продвинутого навыка его использования для признания ранга.
2 ранг Баронет — зарождение источника собственной силы (тонкого тела/навыка/искусства), учитывается лишь то, что может повлиять на окружающий мир, продемонстрировать"власть над ним". От герба рыцаря отличается появлением более яркой точки на рисунке.
3 ранг Барон — поглощение источника заёмной силы / слияние с ним / рождение нового в себе.
4 ранг Виконт — Накопление силы, увеличение количественное
5 ранг Граф — домен (истинный). Качественное преобразование организма существа (кровь становится ихором)
6 ранг Маркиз — создание четкой границы домена и концентрация его силы, изменение природы поля власти с превращением в обособленное пространство
7 ранг Герцог — домен воплощает собой кусочек нового мира, делает качественный скачок (от иллюзорного до туманного, жидкого, вязкого, кристаллического, воплощенного — дальше идут ступени утонченности, приближающие домен к формированию физической материи из энергии)
8 ранг Король — домен становится обособленным миром (развитие идёт по уровню от простой физической материи до одухотворённой с герронами и божественными/демоническими материалами), развитие предполагает не только совершенствование самого мира, но и по степени контроля законов внутри него
9 ранг — Император — обособленный мир получает возможность существовать в пространстве хаоса — дельнейший путь проходит через свою особенную эволюцию (не одинакова для разных существ, даже одного вида)
0 ранг — Владыка, слияние сложного в простое, эволюция и реинкарнация
Гербы
0 ранг — гражданин — символ отображает правовую принадлежность носителя карты, его место (базу) прописки либо символ страны/планеты рождения.
На каждом ранге герб показывает:
1 — Вещь, источник заёмной силы
2 — Вспомогательный рисунок для отображения уровня Дзинту — от одного до десяти элементов (к примеру, меч может быть усилен десятью потоками ветра или герб превращается в десять мечей, цветок с десятью лепестками или 2 по 5 лепестков и т.д.)
3 — Объединение основного и вспомогательного узоров в эстетически красивый объект — символ мастера, ставшего на путь силы
4 — Рисунок насыщается цветом, заливка внутренних областей и постепенное увеличение интенсивности цвета — от простой краски до более густой и к сиянию/свечению силой (свет разного цвета или языки пламени или… множество вариаций).
5 — Заливка цветом внешних областей, создание поля (меч на синем поле, огонь на желтом, кристалл на бледно-голубом)
6 — Появление каймы вокруг поля (контур щита, корабля, головы зверя — что угодно)
7 — Превращение поля из простой заливки в фоновый рисунок.
8 — Корона над гербом (тип короны показывает степень контроля внутренних законов по аналогии с внутренней классификацией королевской семьи)
9 — снова простой рисунок — Личная печать отличается простотой и лёгкостью понимания, как самые древние гербы
0 — зависит от дальнейшего пути эволюции (несколько миров вокруг печати или оживление рисунка или… или… или…)
Навыки
Навыки, достойные упоминания в"карте гражданина", представляют собой особые структуры в светоче. При повышении их качества они разрастаются. Вопреки ожиданиями, навык не может занять весь светоч. После достижения некоторого уровня количество переходит в качество (новичок подтягивается дрыгая ногами, профи задействует только нужные мышцы, расслабляя остальное тело). Процесс преобразования сопровождается уменьшением"размера"зоны навыка в светоче параллельно с его уплотнением. В зависимости от плотности различается уровень навыка:
Зарождающийся (клочок мутного пространства в светоче) — еще не навык. Ребёнок случайно дёргает конечностями, обучаясь управлять ими.
Начальный (туманное образование в светоче) — умеет ползать, используя руки и ноги, способен перелезать через барьер манежа, неустойчиво ходит.
Базовый (жидкость) — легко ходит, при беге тратит много сил.
Стандартный (вязкая жидкость) — легко ходит, бегает или набивает мяч ногами, ловко орудует пальцами для выполнения простых работ.
Продвинутый (очаги кристаллизации) — контролирует ноги и руки достаточно хорошо, чтобы осваивать новые навыки (пальцы ловко крутят ручку, монетку и т.п., ноги отплясывают новый танец без особых проблем)
Совершенный (группа кристаллов) — человек точно знает предел возможностей своих рук и ног, благодаря чему его владение конечностями кажется идеальным и безошибочным.
Неделимый (монолитный кристалл) — человек забудет своё имя, разучится говорить и даже мыслить как человек, но даже движимый инстинктами сохранит совершенный контроль над конечностями.
Инк Фейт (Статистика на начало книги)
Элементы рпг-системы, созданной Инком Фейтом не будут занимать много места в тексте. Скорее их появление будет крайне редким. При знакомстве с персонажем, например. Сам главный герой является создателем системы и пользуется ею не для самолюбования в окне статистики, а ради сбора информации и экспериментов над людьми. Соответственно, свои данные он вообще не открывает. Здесь статистика приведена для читателей, чтобы им было более понятно положение героя на начало книги.
Имя: Инк Фейт /Истинное имя: Логрот (связь с этим именем ослабевает)/
Профессия: Мастер божественной крови
Раса: Человек/Шармис
Телосложение: 39
Прана: 870
Мана: 43284/274389
Воля: 597 (-3255)
Профессиональные навыки:
Пробуждение крови — начальный (Создание корректирующего блока для светоча возможно только после тщательного исследования ДНК существа. Навык создан как имитация работы духа-отражения и значительно ограничен опытом и знаниями пользователя).
Микроманипуляции (Сменить название?) — базовый модифицированный (Позволяет совершать волевое воздействие на микроуровне. Навык значительно улучшен благодаря изменению природы светоча и может использоваться на уровне тонкой материи).
Контроль крови — базовый (Ограничивает влияние силового поля, концентрируя воздействие на жидкости определённой вязкости. Настройка соответствует плазме крови человека. Для захвата крови других существ требуется сознательный контроль)
Демонизация тела — базовый (Снижает цепкость связей в плоти живых существ, облегчая перестройку и мутации. Воздействие возможно на себя и целевой объект. Процесс происходит неконтролируемо.)
Привитие божественной крови — зарождающийся (Навык скрыт от сканирования архивариуса. Его создание происходит на основе информации о поглощении крови демонического бога трёх вихрей. Ограничения навыка не определены из-за недостатка данных)
Создание оборотня — базовый (Возможно выращивание смежных частей тела в теневом пространстве без вреда для основного тела)
Создание раба — базовый (Отделение частицы светоча для создания зависимости существа от хозяина: артефакта либо существа)
Прочие навыки:
Силовое поле — продвинутый (Использование силового поля такое же естественное, как движение пальцев рабочей руки)
Голос сознания — продвинутый (Зачатки телепатических сил. Позволяет передавать колебаниями светоча голос и образы. Слабая способность считывать образы из чужого разума, доступна только по отношению к более слабым ментально существам)
Иллюзорное пламя — начальный (…)
Техника барьерной печати — начальный (…)
Фехтование серпами — зарождающийся (…)
Бой без оружия (наследие демонического бога трёх вихрей) — зарождающийся (…)
Укрепление тела светочем — зарождающийся (…)
Укрепление тела силовым полем — зарождающийся (…)
Создание артефактов — базовый (Возможно использование частиц своей души либо ослабленного светоча другого разумного существа)
Искусство (обмен/купля/продажа в магазине системы невозможны!):
Руническая живопись — зарождающийся (…)
Глаз изумрудного огня (???) — зарождающийся? (Использование силы глаза, впитавшего закон огня не поддаётся классификации/Недостаточно данных)
Глаз серебряного разделения (???) — зарождающийся? (Использование силы глаза, впитавшего закон ликвации не поддаётся классификации/Недостаточно данных)
Сепарация энергии — начальный (используя пропитанные законами нити светоча возможно притянуть силу их антагонистов)
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Глаза богов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других