В этой книге собраны ответы на самые частые вопросы по продажам и продвижению в сфере мероприятий, c которыми я сталкивался в течение последних пяти лет. Книга будет полезна ведущим, диджеям, агентствам, фотографам, декораторам и другим специалистам, особенно тем, кто начинает свой творческий путь, или пока совмещает работу в ивент с другой основной профессией. На обложке я со своей собакой по кличке Оливер. Желаю, чтобы во время чтения у вас было такое же хорошее настроение, как у него.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ивент-маркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Отношения с конкурентами
Общение с конкурентами — это не всегда борьба за заказы, c ними можно и нужно сотрудничать. Здесь вполне возможен обмен опытом, дружба и взаимовыручка. Будучи членом ассоциации6, я знаю, что в критический момент всегда могу попросить помощи у коллег, сообщив о проблеме в чате. У нас уже бывали такие ситуации, и всегда минимум 2—3 человека предлагали свою помощь и спасали мероприятие от провала.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ивент-маркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других