1. книги
  2. Руководства
  3. Алексей Номейн

Анализ целевой аудитории. Как составить портрет целевой аудитории

Алексей Номейн
Обложка книги

Это издание подходит тем, кто намерен научиться анализу своей целевой аудитории, а затем результаты проделанных трудов внедрить в эффективные рекламные кампании для поиска и привлечения большего числа клиентов.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Анализ целевой аудитории. Как составить портрет целевой аудитории» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Закономерность

Главная закономерность целевой аудитории состоит в том, что, чем шире целевая аудитория, тем труднее ее описать. Портрет получается «размытым» по одной простой причине — эта аудитория включает в себя людей «от маленьких — до стареньких», с разными половыми признаками, возрастными категориями и тому подобного. Все они очень отличаются друг от друга. В узком спектре целевой аудитории портрет более четкий и явно-выраженный: пол, средний возраст, конкретное увлечение или потребность, иногда географическое местонахождение.

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я