Продвижение бизнеса в социальных сетях. Полное пошаговое руководство по извлечению прибыли из социальных сетей

Алексей Мальцев

Эта книга для предпринимателей, начинающих маркетологов и бизнесменов. Здесь основная выжимка теоретических знаний и пошаговые инструкции. Прокачайте свой бизнес в социальных сетях для увеличения прибыли.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продвижение бизнеса в социальных сетях. Полное пошаговое руководство по извлечению прибыли из социальных сетей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1. Анализ конкурентов

Это первый этап, который лежит в основе продвижения. Если вы не будете знать своих конкурентов, их преимущества, то скорее всего вы не сможете эффективно продвигать свой продукт на рынке. К тому же вы можете потратить время и средства, но не получить никакого эффекта. Так же эти данные пригодятся для усиления вашей позиции, относительно конкурентов.

Глупо находиться в условиях рыночной экономики, но при этом быть в отрыве от неё. Необходимо понимать, что предлагают конкуренты, их ценовую политику, преимущества и другое.

Типы конкурентов:

1) Прямые — продают аналогичный или похожий продукт и совпадают с вами по большинству критериев.

2) Косвенные — продают смежный продукт, аналогичной целевой аудитории.

Необходимо проанализировать не менее 10 топовых конкурентов по вашему ГЕО. Если окажется, что конкурентов у вас мало, а так же для более детального анализа, можете смотреть в высококонкурентных регионах: Москва, Санкт-Петербург. Для анализа лучше использовать таблицу, так как эти данные вам потом пригодятся. Анализ стоит проводить повторно каждые 3 — 6 месяцев, так как ситуация может изменяться.

Где искать конкурентов:

1 Поиск внутри социальной сети

— по названию компаний, которые вы знаете

— по ключевым словам («ремонт квартир Москва», «салон красоты Краснодар»)

Поиск внутри социальной сети

2 Поисковики Яндекс и Гугл

Только не забудьте в настройках поисковой системы указать настройки региона

Поиск в Google

3 Справочники и агрегаторы

2GIS, Яндекс Справочник, городские сайты

4 Сайты конкурентов

Это способы поиска конкурентов для анализа, ниже будут указаны критерии, по которым нужно будет анализировать

Параметры для анализа (столбцы в таблице):

— Номер (порядковый номер)

— Название кампании

— Адрес сайта (если есть)

— Сайт или LP (указать какой именно сайт, полноценный или одностраничный landing page)

— Сообщество в ВК (ссылка)

— Количество участников

— Чем понравилось сообщество (дизайн, блоки, тексты и т.д.). Лучше делать именно скриншот и вставлять ссылку в таблицу. Это можно сделать с помощью сервиса http://joxi.ru

— Сообщество в Facebook

— Количество участников

— Чем понравилось сообщество

— Аккаунт в Instagram

— Количество участников

— Чем понравился аккаунт

— Их УТП (уникальное торговое предложение, если оно есть)

— Цены (в соц сетях и на сайте)

— Цены (в разговоре)

— Как работают менеджеры по продажам (оставить заявку и пообщаться)

— Есть ли у них скрипты продаж

— Какие вопросы задают

— Был ли повторный звонок от них (через несколько дней)

— Есть ли акции или специальные предложения

Получится такая таблица.

На основе анализа вы должны понять чем вы лучше конкурентов, чем вы хуже и что вам нужно сделать, чтобы стать лучше. Почерпнуть для себя возможные идеи, которые вы бы захотели доработать, улучшить и внедрить в свой бизнес, исходя из того, что вам понравилось.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продвижение бизнеса в социальных сетях. Полное пошаговое руководство по извлечению прибыли из социальных сетей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я