В этой книге Комов Алексей поделится своими знаниями в сфере музыкальной индустрии, которые он накопил за 20 лет работы. Комов Алексей является выступающим музыкантом с 1996 года ведёт свой собственный музыкальный проект “Zeskullz” является артистом UMG, так же идеологом и сооснователем IT платформы «The Amadei» которая помогает и обучает независимых музыкантов по всему миру. В этой книге Алексей расскажет о базовых знаниях для того чтобы успешно запустить свой музыкальный проект, какие важные этапы в становлении своего Артиста профайла стоит учитывать, какие ошибки допускают молодые артисты. Эта книга сделана как настольная книга для постоянной практики и работы с ней. В любой момент вы можете ее открыть и получить ответ на важные вопросы по рабочему процессу. Алексей желает удачи всем музыкантам и достижения успеха в карьере и надеется, что эта книга сможет помочь добиться своей цели быстрее и ответить на важные волнующие вопросы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Артист предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Концепция. Идеология. Миф
«Сделайте вашу работу наполненной жизнью, а не жизнь наполненной работой.»
Вы уже выбрали свой стиль музыки? Если да, то переходим к следующему этапу — ваша основная концепция.
Для чего нам это надо и как все работает? Артистов сегодня любят не только за классную музыку, но и за их визуализацию, подачу, идею и окружение — все это называется одним словом «МИР» артиста. Артист, который создает свой мир в рамках жанра музыки, имеет больше шансов стать частью культуры и остаться надолго. Вспомните культовые группы и культовых исполнителей. Это была не просто музыка. Они обладали своим уникальным притягивающим миллионы поклонников миром: смысловая нагрузка и лирика в треках, стиль подачи внешнего вида, шоу на выступлениях и визуализация в клипах — всё это создает полную картину и образ артиста. Все элементы мира артиста должны быть целостны и едины, и иметь плотный уверенный стержень.
Вы скажете: «Да это все понятно. Но как это сделать?»
Вы отталкиваетесь от музыкального стиля, в котором вы решили работать. Вы исследуете всю базовую концепцию этого стиля:
— где этот жанр зародился и где сейчас наиболее популярен
— в каких заведениях и на каких площадках исполняется музыка
— как выглядят музыканты, образ жизни и хобби музыкантов
— чем руководствуются фанаты при выборе этого стиля
— чем живут фанаты, их хобби и образ жизни.
Исследование фан. базы — ключевой момент в подготовке образа. Когда у вас будет четкое представление, кто ваш слушатель, то есть ваш покупатель, у вас будут ответы на все самые важные для работы вопросы. Изучайте поклонников артистов в этом жанре.
Представьте, что вы на охоте в засаде подстерегаете свою золотую антилопу. Собирайте все элементы стиля, как пазлы, и сложится полная картинка, в какой среде этот стиль живет, развивается и остается на плаву.
В своем последнем проекте я потратил целый год на то, чтобы создать мир артисту. И только после этого я запустил: имя, образ, логотип, визуализацию и конечно, музыку. Все пошло, как по маслу, ведь я уже знал, что и для чего я делаю.
После правильной подготовки создание проекта идёт значительно проще и понятнее.
С пониманием концепции музыкального жанра и вашего фаната вы придумываете имя артиста, его образ и музыку, которые максимально близки этому духу. Вы целенаправленно работаете над визуализацией для ваших соц. сетей, концертов, видео, может быть, целых фильмов и видеоигр и уникального мерчендайза, которую все захотят.
За годы работы я встречал много талантливых музыкантов, делающих отличную музыку, но не имеющих своего «мира». И это было веской причиной, почему им было сложнее пробиваться на Олимп, почему музыкальные лейблы не хотели с ними работать, и почему их, к сожалению, быстро забывали.
Есть профессиональные музыканты, которые инвестирует большие деньги в то, чтобы агентство создавало им «миры». Они понимают значимость этой части музыкального проекта.
Также есть серьезные агентства, которые ищут талантливых музыкантов и создают из них супергероев уже со своим «миром». Но важно осознавать, что если вы не сами пишете себе идеологию, то вполне вероятно, что то, что вам предложат, может противоречить вашим внутренним ощущениям и жизненным принципам.
Многие сейчас скажут: «Я готов на все ради успеха.» Да, сначала вы просто работаете и не обращаете внимание на то, что это совершенно не ваш образ. Но со временем внутреннее несоответствие будет расти и начнет медленно разрушать вас изнутри. Когда вы начнете это понимать, будучи уже суперуспешным и состоявшимся артистом, внутренний конфликт может перерасти во внешний и привести к печальным последствиям.
Бывают ситуации, когда агенты пытаются за ваш счёт копировать уже успешных музыкантов, делая из вас клоуна. Они не хотят понять и прочувствовать вас, они просто делают копипаст музыки, образа и мира артиста, который уже есть. Не факт, что второй такой проект будет также востребован. И маловероятно, что его захотят также дорого покупать.
Наиболее ценным и дорогостоящим является понятие TRUE. Когда ты стоишь на площадке, чувствуешь живые эмоции, которые пульсируют от тебя к публике и обратно.
Это взаимодействие нельзя специально создать или купить. Оно зарождается, когда артист действительно находится в своём образе и своём органическом состоянии души и тела.
Этот артист даже может совершать грубые ошибки во время выступления, но его все равно будут любить за то, какой он есть. Он несет свою музыку и свой «мир», наполняет жизни своих слушателей и получает от них мощную отдачу любви и признания.
Поэтому имеет смысл искать свой уникальный стиль, быть самим собой и создавать свой мир. Оставайтесь индивидуальными, и публика влюбится в вас.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Артист предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других