О Вашем бизнесе не пишут деловые СМИ? – 25 веских причин. Библиотечка босса и пиарщика

Алексей Гриценко

PR – это элитарный инструмент, предназначенный для действующих или потенциальных лидеров рынка, имеющих обоснованные амбиции по расширению бизнеса, интересные для других активы, отлаженные бизнес-процессы, внедренное проектное управление. Он не для всех. А эта книга написана для боссов и пиарщиков подобных бизнесов

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги О Вашем бизнесе не пишут деловые СМИ? – 25 веских причин. Библиотечка босса и пиарщика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Библиотечка босса и пиарщика

© Алексей Гриценко, 2021

ISBN 978-5-0053-3366-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Алексей Гриценко

О Вашем бизнесе не пишут деловые СМИ? — 25 веских причин

Отзывы на эту книгу от профессионалов

Чтобы книга принесла максимальную пользу, не просто ознакомьтесь с ней, а «примерьте на себя» каждую из 25 причин

— Книга демонстрирует профессиональное понимание работы медиа и помогает увидеть, какие бизнес-задачи решаются с помощью публикаций в СМИ.

Ежедневно через Pressfeed проходит 500 запросов от медиа, и мы точно знаем, что изданиям нужна информация и комментарии по разным темам. На страницах газет (в широком смысле) есть место для любой компании — разных размеров и сфер деятельности. Если смотреть со стороны бизнеса, то перечень бизнес-задач, которые решаются с помощью публикаций огромен: от привлечения клиентов до работы с негативом, от становления личного бренда до закрепления на региональных рынках.

В Pressfeed мы часто сталкиваемся с мифами о работе со СМИ: бесплатно никого не публикуют, журналистов интересуют только крупные компании, публикации никак не влияют на бизнес-показатели. Все 25 причин, описанные в книге, доказывают обратное, и показывают, что компании теряют, не пользуясь этим инструментом маркетинга и продвижения.

Ответьте себе на вопрос: нужны ли вам публикации в ТОП-СМИ и, если нужны, то почему вас не публикуют? Книга поможет разобраться в этом.

Но чтобы книга принесла максимальную пользу, не просто ознакомьтесь с ней, а «примерьте на себя» каждую из 25 причин. Уверен, вы найдете минимум одну бизнес-возможность для своей компании, которую можно решить с помощью публикаций. Чтобы не говорили, но СМИ по-прежнему значимый игрок в информационном и бизнес пространствах, и любой компании лучше иметь правильно построенное взаимодействие с медиа.

Я рад, что появилась эта книга — это большой вклад в понимание ценности такого инструмента продвижения, как публикации в деловых СМИ.

Основатель сервиса Pressfeed

Константин Бочарский

Все лаконично, четко, по делу и абсолютно в точку

— Блестящая подача материала, правда. До такой степени все лаконично, четко, по делу и абсолютно в точку!

Мария Балынина-Урбан,

парламентский корреспондент РИА Новости в СФ

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги О Вашем бизнесе не пишут деловые СМИ? – 25 веских причин. Библиотечка босса и пиарщика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я