В книге представлен набор практических рекомендаций и опыта работылучших учебных центров России и стран СНГ. Более 200 конкретных практикпо улучшению всех отделов работы учебного центра.11 экспертов отрасли учебных центров собрали лучшие практическиерекомендации по увеличению прибыли, работе с командой и усилению результатов ваших курсов.Инструменты книги принесут вашим центрам еще больше довольныхучеников, а руководителям и собственникам — еще больше удовольствияот ваших центров.Эта книга — пример сотворчества и объединения, так необходимыхв наши сложные конфликтные времена.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Nавигатор руководителя учебного центра» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Введение
Мы за партнерства.
Эта книга родилась именно благодаря партнерству.
Мы пригласили 10 экспертов-практиков, которые сами развивают свои центры или помогают развивать их коллегам, вместе поработать и создать полезную книгу для руководителей учебных центров.
Я часто говорю, что те, кто работает в образовании, на самом деле конкурируют не между собой, а с Ютубом, планшетами, рюмочными и т. д. Чтобы вечером дети не с планшетом сидели, а шли на интересные занятия. Чтобы взрослые не только в кафе сидели, а шли танцами заниматься, актерским мастерством или языками.
В наше время много розней. Разделения.
В такое время партнерства особенно важны и нужны.
Надеюсь, что эта книга, помимо своей основной цели — дать полезные практические инструменты для развития ваших учебных центров, станет примером полезного партнерства. И вы пойдете знакомиться с руководителями ближайших центров, чтобы вместе попить чаю и придумать — как вместе нанести намного бо́льшую непоправимую пользу детишкам и взрослым вашего района.
Знания не важны.
От большинства руководителей, бывших и действующих педагогов за эту фразу получаю недовольный взгляд):
Коллеги, я уверен, что вы знаете массу действий, которые со 100 %-й вероятностью будут полезны вашему центру. Процентов 100 вероятность этого.
Когда у нас нет результата — в 99 % случаев это не из-за отсутствия знаний. А из-за отсутствия действий.
Есть хорошее понятие — «умнобедный». Для учителей, как ни для кого, подходит. И это очень прискорбно. Мне такое положение вещей не нравится. Но от моего «не нравится» богаче вы не становитесь.
А вот если внедрите хотя бы 5 % из рекомендаций книги — богаче станете.
Поэтому, чтобы получить максимум: прочитали интересную идею, которую можете внедрить, — откладывайте книгу и ставьте задачу. В идеале — сотрудникам: ассистенту, администратору, маркетологу, методисту, педагогу и т. д. Поставили задачу сотруднику или на обсуждение на следующей планерке — и только после этого читайте дальше. Если некому ставить задачу — ставьте себе.
И выполняйте эти задачи.
Чем важнее задача — тем сильнее откидывайте книгу в сторону и быстрее записывайте эту задачу.
Желаю вам, чтобы книга у вас превратилась в труху от количества откидываний и внедрений =)
Обязательно скачивайте все дополнительные материалы от авторов — там готовые практические инструменты. Сразу их внедряйте.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Nавигатор руководителя учебного центра» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других