63 рекомендации как зарабатывать в детском центре развития в любое время

Анжелика Миронова

Книга-практикум, которая дает четкое понимание, что и как нужно сделать именно вам, как руководителю, чтобы ваш детский центр приносил вам прибыль регулярно и постоянно.Большой блок по привлечению и продажам в кризисное время поможет тем, кто сейчас особенно испытывает сложное время.

Оглавление

© Анжелика Миронова, 2020

ISBN 978-5-0051-1463-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

1. ПОЧЕМУ АБОНЕМЕНТЫ НА МЕСЯЦ ЭТО — 50% ОТ ПРИБЫЛИ

Как бы хотелось, чтобы привели Вам ребенка и остались с Вами на 3—5 лет. Да вот почему-то не всегда такое получается.

Как правило, покупают на месяц, вернее, многие детские центры продают на месяц, боясь продавать на более долгий срок.

Если в Вашем детском центре покупают абонементы только на 1 месяц, а не на 3, 6, 9 месяцев сразу, этому может быть несколько причин.

— Не видят ценности на эти деньги.

— Не уверены, что будут долго к Вам водить детей, то есть остаются «длительными пробниками».

— Не видят результаты своего ребенка и других детей, в том числе.

— Не видят уверенности руководителя, педагога, что тот может действительно дать пользу.

— Не понимают важность развития именно у Вас, именно по этой программе, именно у этого педагога.

Что делать? Решений, как всегда, много. Но есть основные вещи, на которые нужно обратить особое внимание.

Одно из решений — это упаковка Вашего центра и программы: кейсы, отзывы, результаты, четко показать, какие проблемы решаете, до каких результатов доводите и так далее.

Еще одно решение — это повысить Вашу собственную уверенность, которую дальше транслировать своим сотрудникам.

Постоянное решение — это проверить методологию и постоянно ее усиливать, чтобы за более короткий срок давать крутые результаты. Тогда родители будут видеть эту ценность.

И, конечно, обратите внимание, удалось ли донести ценности до клиента во время продажи.

Но самое интересное, что все Ваши преимущества и ценность взаимодействия с Вами, клиент должен видеть еще до того, как позвонил Вам или привел ребенка на первое занятие.

Потому создавайте упаковку с точки зрения выгод для родителей и детей. Тогда Вы будете привлекать действительно целевых и лояльных клиентов. Вы будете продавать им всего один раз и надолго. И это Ваши 40—50% прибыли на ровном месте.

Практика

Проверьте себя, понятно ли с первого взгляда на Ваши социальные сети и сайт, какую пользу Вы даете, за какой срок и Ваши преимущества?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Прописаны ли все программы с точки зрения результатов для ребенка?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Прописаны ли выгоды для родителя в каждой части программы?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Правильно ли составлен контент-план, который помогает Вам привлечь целевую платежеспособную аудиторию?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

А Вы бы купили Ваши курсы для своего ребенка или для детей своих близких друзей или родственников?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я