Похожие книги

Психическое развитие и саморазвитие ребёнка-дошкольника. Ближние и дальние горизонты
Н. Н. Поддьяков, 2021

Книга в научно-популярной форме представляет целостную систему современных научных представлений о дошкольном детстве, сформированных на базе отечественных психологических исследований за последние пятьдесят лет. Автор книги, Н.Н. Поддьяков – академик РАО, выдающийся российский психолог дошкольного детства, директор НИИ дошкольного воспитания АПН СССР (1980–1992). Сочетание фундаментальности, тщательной научной обоснованности авторских тезисов и неожиданности, парадоксальности многих выводов делает эту книгу интересной не только дошкольным педагогам и психологам, но и всем, кому важно понимать ключевые закономерности в образования человека. Н.Н. Поддьяков принципиально по-новому освещает вопросы экспериментальной и игровой деятельности ребёнка, раскрывает механизмы исследовательского поведения дошкольника, исследует соотношение «ясных» и «неясных» знаний, «ближних» и «дальних» горизонтов детского развития. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Компликология. Создание развивающих, диагностирующих и деструктивных трудностей
Александр Поддьяков, 2014

Подавляющее число психологических исследований сосредоточено на том, как люди решают задачи и справляются с проблемами и трудностями, но не на том, как и зачем они их создают. А ведь то, как конкретный человек справляется с проблемами и каковы вообще возможные пути совладания с ними, в значительной степени зависит от существа, природы этих трудностей, в том числе от того, как и с какими целями данные трудности и проблемы созданы. В книге рассматриваются особенности происхождения и осуществления деятельности по созданию трудностей и проблем. Подробно обсуждаются три основных типа трудностей, которые люди создают друг для друга: деструктивные трудности, нацеленные на нанесение ущерба (в условиях жесткого противоборства и конкуренции); конструктивные трудности, нацеленные на помощь в развитии другого субъекта (например, обучающие трудности в разных областях); диагностирующие трудности, предназначенные для исследования возможностей другого субъекта (тесты, контрольные задания, неформальные испытания и т. д.). Предлагается новое исследовательское поле – компликология: изучение создания трудностей, их целей, особенностей осуществления, ответных реакций на них и особенностей совладания с ними. Для психологов, социологов, педагогов и специалистов смежных областей.

Записки ученика мага. Опыт познания мира с помощью биолокации
Владимир Басыня

Биолокация – удивительный инструмент познания мира. Она даёт ответы даже на те вопросы, которые являются белым пятном на карте науки. Эти записки – дань благодарности Михаилу Анатольевичу Тимофееву, моему другу и Учителю, открывшему мне таинственный мир непознанного.

Новые записки ученика мага. Опыт познания мира с помощью биолокации
Владимир Басыня

Эта книга – продолжение «Записок ученика мага». Автор с помощью биолокации продолжает искать ответы на самые трудные вопросы мироздания. Благодарю Михаила Анатольевича Тимофеева за все полученные от него уроки.

Стратегии поведения. Как вести себя в трудных жизненных ситуациях
Michael Lilla

Зачастую общение с людьми не приносит нужных результатов, вызывая отрицательные эмоции разочарования, беспокойства, подавленности и страха.Целью этого пособия является выработка стратегий поведения на все случаи жизни для общения с доминирующими оппонентами, с неуверенными в себе людьми, с теми, кто желает причинить вред или принести пользу.Подробно показано, как мгновенно войти в нужную стратегию, закрепить её на подсознательном уровне и выработать свои уникальные стратегии поведения. Книга содержит нецензурную брань.

Языки страха. Женские и мужские стратегии поведения
Сборник, 2003

С раннего детства нас окружают страхи: они во сне, они наяву, – в страшных сказках, быличках, мультфильмах… Баба Яга, Бармалей и Бабай, чужой дядька, компьютерный вирус, сглаз и порча, потеря любви, смерть и пустота… Нас воспитывают на страхах, а их преодоление становится одним из условий взросления. Статьи, собранные в этой книге рассматривают не только наши повседневные страхи, но и, например, обращаются ко временам Сервантеса и к японским женским мемуарам.

Стратегии продвижения для повышения продаж с помощью цифровых технологий
Дэн Уокер, 2020

С помощью информационных технологий предприниматель может абсолютно эффективно решать поставленные перед ним задачи продвижения на рынке для достижения своих целей. К цифровым технологиям продвижения собственных товаров и услуг, относят определённую совокупность методов и инструментов продвижения, которые имеют возможность ознакомить огромное количество потенциальных покупателей – целевой аудитории с продукцией либо непосредственно с производителем.

ТРИЗ для «чайников» – 2. Ресурсы. Аварийный анализ. Исследовательские задачи
Лев Певзнер

Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) широко внедряется в инженерную работу по всему миру. Однако до сих пор эта методика требует достаточно большого времени и усилий для освоения. Целью данной книги является создание простой методики на базе инструментов ТРИЗ, которую сможет использовать широкой круг инженеров.Книга предназначена для студентов, инженеров и просто креативных людей, желающих использовать методику ТРИЗ, но не имеющих большого количества времени на обучение.

Как организовать и представить исследовательский проект. 75 простых правил
В. В. Радаев, 2001

Эта книга – для профессионалов или будущих профессионалов. Она для тех, у кого появилась хорошая идея и кто хочет начать свой (пусть небольшой, но собственный) исследовательский проект. Для тех, кто пока не имеет ни денег на этот проект, ни армии помощников, которые взяли бы на себя рутинную часть работы. В книге живым образным языком излагаются профессиональные правила и процедуры, которые нужно соблюдать на протяжении полного проектного цикла. При этом внимание читателя фокусируется на типичных трудностях и ошибках, которые возникают на пути студента или уже опытного исследователя. Вместо обычного перечисления абстрактных рецептов, книга суммирует личный авторский опыт, предлагая заглянуть за фасад профессионального сообщества и учиться ремеслу «изнутри». Для студентов старших курсов, аспирантов, преподавателей и исследователей в социальных и экономических науках, а также для представителей других дисциплин.

Организация детской исследовательской деятельности. Методическое пособие
А. И. Иванова, 2017

Настоящее пособие входит в учебно-методический комплект «Мир, в котором я живу». В пособии изложены методика, педагогические условия и требования по соблюдению правил безопасности при проведении экологических и естественно-научных экспериментов, организуемых с детьми первых семи лет жизни. Также приведены познавательные возможности детей каждой возрастной группы при организации познавательно-исследовательской деятельности в ДОО. Пособие соответствует ФГОС ДО. Предназначено для педагогов общего и дополнительного дошкольного образования.

Теория и практика развития исследовательских компетенций учителя
Татьяна Ломакина, 2017

В монографии рассматриваются теоретические вопросы и практика развития исследовательских компетенций учителя в условиях общеобразовательной организации. С этой целью в работе уточнено содержание понятий «исследовательская деятельность учителя», «исследовательские компетенции учителя», «инновационная среда общеобразовательной организации»; определены теоретические подходы и принципы моделирования процесса развития исследовательских компетенций учителя; выделены функции его исследовательской деятельности и проведена их классификация по сферам профессиональной деятельности, определена структура исследовательских компетенций; разработана и апробирована процессуально-содержательная модель развития исследовательских компетенций в инновационной среде общеобразовательной организации; показаны структурные компоненты, признаки, основные характеристики такой среды как ресурса развития исследовательских компетенций. Разработанное нормативно-методическое обеспечение процесса развития исследовательских компетенций учителя в инновационной среде общеобразовательной организации может быть использовано в деятельности методических служб, а также в конструировании индивидуального образовательного маршрута учителя с целью мотивации его на исследовательскую деятельность.

Групповая онлайн-терапия. Исследовательский отчет в виде цикла лекций
Кирилл Кошкин

Эта книга – итог (надеюсь, промежуточный) почти пяти лет исследования группового формата терапии, которая проходит в виртуальном пространстве. В некоторых проектах я работал с котерапевтами и потому выражаю признательность и благодарность: Ольге Кошкиной, Руслану Магомедову и Елене Годо.

Взаимоотношения исследовательской и практической психологии
Коллектив авторов, 2015

Книга посвящена одной из наиболее острых проблем психологической науки и практики – проблеме взаимоотношений между ними. Авторы анализируют различные аспекты этих взаимоотношений – как когнитивные, связанные с психологическим знанием, так и социальные, коренящиеся в состоянии психологического сообщества. Выдвигаются и отстаиваются различные позиции в отношении влияния сложившихся взаимоотношений между исследовательской (академической) и практической психологией на развитие каждой из них. Книга состоит из двух частей. В первой рассматриваются общие когнитивные и социальные проблемы взаимоотношения двух разделов психологии, во второй – их взаимодействие в конкретных областях психологического знания и социальной практики.

Организация исследовательской деятельности в школе. Практическое руководство для учителей и родителей
Тамара Шулакова

Пособие посвящено внедрению исследовательской деятельности в школе. Предложены и охарактеризованы пути ее организации, показаны конкретные приемы работы, которые позволят достичь необходимых результатов. Большое место занимает методология исследовательской деятельности, основанная на личном опыте работы учителя. Пособие направлено на повышение уровня компетентности педагогов по вопросам проектно-исследовательской деятельности. Предназначено для учителей, родителей и учащихся.

Основы исследовательской деятельности. В общеобразовательных учреждениях
Сергей Минуллович Шайдуллин

Программа «Основы исследовательской деятельности» по содержанию является научно-педагогической, по функциональному назначению – учебно-познавательной, по форме организации – общедоступной, по времени – двухгодичной. Участие в программе «Основы исследовательской деятельности» требует, чтобы у ученика были сформированы необходимые знания и умения ещё до выполнения работы.

Организация и руководство исследовательской деятельностью школьников. методическое пособие
Надежда Ершова

Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений, заместителей директоров по НИР, учебной работе, организаторов и руководителей НИР учащихся. Рассматриваются вопросы организации научных обществ учащихся, содержания и руководства научно-исследовательской деятельностью школьников.

Механизм инновационного лифта в национальном исследовательском технологическом университете: логистический подход к формированию конкурентоспособности студентов
Коллектив авторов, 2012

Монография содержит результаты научных исследований авторов и предназначена для ученых и специалистов в области управления организационными инновациями, преподавателей экономических дисциплин, аспирантов, магистров и студентов экономических специальностей, слушателей курсов повышения квалификации, представителей бизнес-сообщества, интересующихся вопросами развития системы образования на базе современных научных методик. В монографии представлен логистический подход к формированию конкурентоспособности студентов посредством создания цепочки знания с использованием механизма инновационного лифта.

Книга о моих любимых книгах. Исследовательский проект по литературе
Юлия Остроносенко

Это просто небольшие статьи о прочитанных книгах, о которых хочется рассказать друзьям, семье, учителям.А еще это очень полезно – вести такой собственный дневник чтения хотя бы для того, чтобы не забывать прочитанное.

Формирование инженерного мышления студентов через исследовательскую деятельность
Коллектив авторов, 2015

В нашей работе определены критерии и сущностные характеристики инженерного мышления студента; определены структура и сущностные характеристики профессионального инженерного мышления преподавателя-инженера; обосновано влияние профессионального инженерного мышления преподавателя-инженера на формирование инженерного мышления студента; разработана диагностическая карта сформированности инженерного мышления для генезиса этого качества.

Сборник исследовательских работ конференции «Шаг в будущее» 2017 год
Игорь Михайлович Снетков

Вы любите свой родимый край, интересуетесь его историей, значит, эта книга для вас! Она содержит лучшие исследования школьников и их педагогов в различных областях знаний, но все эти маленькие открытия объединяет одно – внимательное отношение к родному краю, к его истории и развитию. Многие ответы о Невельском районе, о главных событиях и людях разной эпохи вы найдёте в этом сборнике.

Сборник студенческих исследовательских работ по проблематике формирования толерантной среды в Санкт-Петербурге
Сборник статей, 2008

Сборник содержит статьи студентов, победивших в Конкурсе студенческих исследовательских работ по проблематике формирования толерантной среды в Санкт-Петербурге в 2008 году. Тематика работ включает следующие предметные направления: психология, культурология, педагогика, социология.

Исследовательский проект младшего школьника. Планета Юпитер
Светлана Монина

В данной исследовательской работе основополагающей задачей было не только изучить теорию, но и провести опыты, потому что это интересно и наглядно, а значит, и материал усвоится легко и навсегда.

Метафорические карты. Инструмент для познания себя
Алина Капитонова

Ассоциативно-метафорические карты – это психологический инструмент, в основу работы которого заложен закон проекции. Он представляет собой набор карт с изображением окружающей нас действительности (людей, природы, предметов быта и т.д.).Ассоциативно-метафорические карты являются инновационным инструментом, в основе которого лежат «классические» психологические феномены.Так что же это такое – метафорические ассоциативные карты?

Азбука познания. Афоризмы помогают в жизни
Николай Суденко

Сатира мгновенного откликаВремя убыстряется, а наша действительность становится всё более медийной. Всё ценнее становится не только правильный комментарий к событию, но и своевременный.Эта задача решается немногими авторами, среди которых Николай Суденко. «Азбука познания» состоит из текстов-миниатюр: рифмованные двустишия, отражающие авторскую трактовку события, говорят многое современному продвинутому читателю и будут восприняты им с благодарностью и пониманием.Сергей Лузан

Теория относительности познания. Основные понятия и принципы
Георгий Киселёв

Теория относительности познания объясняет интеллект, познание, целенаправленную деятельность, законы логики, понимание, интуицию, информацию, зеркальные нейроны, младенческую амнезию, зомбирование, управление сознанием и многие другие факты психической деятельности. Теория даёт критерии истинности и научности знания.Теория может иметь практическое применение везде, где используется интеллект и познание, то есть, в любой области деятельности – от повседневной жизни до высоких технологий.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я