Сегодня маркетологи и рекламисты в возрасте 40—50 лет повсеместно сталкиваются с огромными трудностями в поиске работы. Под различными предлогами «возрастным» кандидатам отказывают или вовсе игнорируют их резюме. Анализу проблемы и поиску ответа на вопрос «Что делать в этом случае?» и посвящена данная работа.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Для вас конкурс окончен! Или как маркетологу «за 40» найти работу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ПОЧЕМУ?
Ведь вы переписывали резюме и отправляли его на подходящие вакансии. В том смысле, что описание полностью подходило под ваш опыт. Да, возможно, некоторые моменты не всегда совпадали, но они не были существенными. Вы бы легко получили недостающие навыки — ведь и раньше такое случалось. Один мой коллега, устроившийся на позицию BTL-менеджера во внутреннее (in-house) рекламное агентство корейского гиганта-производителя электроники, рассказывал, как на собеседовании с руководителем ему задали всего один (!) «контрольный» вопрос: когда лучше всего печатать корпоративные сувенирные календари к Новому году? Опешивший коллега, усматривая некоторый подвох, все же ответил, что летом. Он получил работу, и затем его бросили на проект, который вообще не был связан с печатью календарей. При этом он никогда не занимался новым направлением, но «назвался груздем — полезай в кузов!». Коллега справился точно также, как и вы, когда подобное случалось в вашей карьере до этого. Однако, теперь ваш опыт реализации куда более сложных проектов никого не интересует.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Для вас конкурс окончен! Или как маркетологу «за 40» найти работу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других