Для вас конкурс окончен! Или как маркетологу «за 40» найти работу

Александр К. Барбаросса

Сегодня маркетологи и рекламисты в возрасте 40—50 лет повсеместно сталкиваются с огромными трудностями в поиске работы. Под различными предлогами «возрастным» кандидатам отказывают или вовсе игнорируют их резюме. Анализу проблемы и поиску ответа на вопрос «Что делать в этом случае?» и посвящена данная работа.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Для вас конкурс окончен! Или как маркетологу «за 40» найти работу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ГЛАВА1

ВАМ ЗА 40? В ТОПКУ!

или Неофициальные причины отказа «возрастным» соискателям

Возрастной кандидат… Кто же он такой? Чем он отличается от любого другого кандидата с похожим резюме? Только тем, что ему всего-навсего за сорок! Точка. Больше различий нет. В чем причина этой обидной и незаслуженной дискриминации, существование которой на словах отрицают все рекрутеры? Спроси любого кадровика, почему они не берут на работу специалистов, которым больше 40 лет и тебе рассмеются в лицо:

— Ничего подобного! Кто вам такое сказал? Если специалист подходит, то нет проблем.

На деле все обстоит совсем иначе. Причин этому несколько и первая

НЕСТАБИЛЬНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В СТРАНЕ

В условиях нестабильного рынка работодатель пытается экономить везде, где возможно. Он может уволить хорошего, но дорогого специалиста и нанять работника, который будет обходиться ему дешевле. Как правило, в ход идёт следующий аргумент: а что такого особенного делает дорогой и опытный специалист, чего не смогут сделать остальные? Прошлые заслуги — бессонные ночи перед сдачей проекта, знания, успехи в решении задач — все забыто. Нужно экономить. Мобильность в решении задач и оптимизация костов благодаря опыту сотрудника, — не в счет. Нужно экономить. Это понятно: если управленец не сэкономит, учредители сэкономят на нем. Побеждает сильнейший. Зачастую именно таким подходом и объясняется выбор HR'ов в пользу менее опытного, но и не очень дорогого специалиста. А ты, опытный, денег много попросишь! У тебя вон какое солидное резюме! А как быть с ситуацией, когда ты готов вместе со всем своим опытом пойти на маленькие деньги?

ПОЧЕМУ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОТКАЗЫВАЮТ?

Потому что ты — опытный и свои права знаешь. Знаешь, что полагается страховка, больничный. Они тоже знают, что ты это знаешь. Они знают, что если ты начнёшь «качать права», то им нечего будет возразить. Они знают, что ты будешь биться до конца — тебе нужна эта работа, у тебя семья, кредиты и т. д.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Для вас конкурс окончен! Или как маркетологу «за 40» найти работу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я