Для вас конкурс окончен! Или как маркетологу «за 40» найти работу

Александр К. Барбаросса

Сегодня маркетологи и рекламисты в возрасте 40—50 лет повсеместно сталкиваются с огромными трудностями в поиске работы. Под различными предлогами «возрастным» кандидатам отказывают или вовсе игнорируют их резюме. Анализу проблемы и поиску ответа на вопрос «Что делать в этом случае?» и посвящена данная работа.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Для вас конкурс окончен! Или как маркетологу «за 40» найти работу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Александр К. Барбаросса, 2019

ISBN 978-5-0050-9222-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Все приведенные кейсы являются подлинными.

Все имена в приведенных кейсах изменены.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Если вы держите в руках или читаете на экране электронную версию этой книги, то, скорее всего, у вас или ваших близких та же самая проблема, с которой столкнулись в свое время я и многие мои друзья и коллеги. Давайте угадаю!

Вам за сорок, а по профессии вы — маркетолог, PR-специалист, рекламщик, BTL-щик и т. д. Вы много лет проработали в индустрии в компаниях и рекламных агентствах, имеете большой и серьезный опыт; на протяжении долгого времени пытаетесь найти работу и, к большому сожалению, вам это пока не очень удалось. Вас либо очень редко приглашают на собеседование, либо отказывают после просмотра резюме, но чаще всего его даже не просматривают. Угадал?

Причины могут быть самые разные. Их легко найти на сайте любого рекрутингового агентства: от неправильно составленного резюме до обидного невезения. А между этими двумя пунктами приводят такие тезисы как разрывы в стаже, частая смена работы, ложная информация и даже «англоизмы», которые по необъяснимой причине сразу отвращают HR'а от кандидата. Казалось бы, что тут страшного? Ну, написал ты в резюме «production» вместо «производство рекламного оборудования» — так ведь все же понятно! Оказывается, это только тебе, профессионалу, который варится в этом 5—10 лет, понятно, а HR'у нет. И плевать всем на то, что если HR работает в рекламном агентстве, то, как минимум, должен разбираться в нюансах той вакансии, для которой он подбирает специалиста. Меня лично однажды на собеседовании такой «компетентный» HR попросил предоставить презентацию (достаточно одной из недавно написанных мной на текущем месте работы) для того, чтобы понять, насколько хорошо я умею это делать. Я ответил, что готов сделать презентацию специально, но служебный документ предоставить не могу — эта информация является конфиденциальной и принадлежит компании, в которой я работаю на данный момент. Видели бы вы, в какую фурию превратилась эта дама-HR! Она и кричала, и указывала мне на то, что при таком подходе они не будут рассматривать мою кандидатуру… А ведь она должна знать хотя бы что-то о профессиональной этике, не так ли?

С другой стороны, кто это сказал, что HR'ы что-то должны? Ничего они никому не должны. Однажды моего коллегу пригласили на интервью в кадровое агентство. Рекрутер оказался молоденькой девушкой, которая всего через 2 (!) минуты (он едва успел представиться) заявила ему буквально следующее:

— Вы знаете, мне уже сейчас понятно, что для данной вакансии у Вас явно слишком много опыта.

Узнаете? Это же всеми так любимый почетно-отказной ярлык

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Для вас конкурс окончен! Или как маркетологу «за 40» найти работу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я