Книга о видении, моделях продаж, скриптах для десятков ситуаций. В конце книги модели тренингов: адаптационного и продаж для компаний B2B. Публикуется в сокращенном варианте.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Книга продаж в агросекторе. Средства защиты растений» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
6.Набор правил продавца при осуществлении звонков потребителям
Аналитика и статистика.
— Помните, что аналитика, сбор статистики, правильная обработка и удобное хранение информации составляют фундамент успеха менеджера по продажам.
— Слушайте и записывайте глаголы, сроки, имена, ситуации, данные о планировании, привычках потребителей.
— Зарисовывайте схемы диалогов. Это полезно для перефразирования и создание позитивного эмоционально отклика.
— Два ответа на два вопроса должно быть получено менеджером по продажам до звонка: 1) какова модель бизнеса оргструктура компании и 2) кто там «серый кардинал» (и лицо, принимающее решение).
— Сбор данных для аналитике производится непрерывно, незаметно.
Планирование.
— Планируйте мероприятия на 3,2,1 год, на каждый месяц, день и час.
— Оставляйте 20 минут от часа для самооценки и отдыха.
— Одну треть дневного времени периода держите в резерве.
— Планируйте поиск клиентов в общественных организациях, у политиков, на конференциях (ежедневно их не менее 5),на памятных мероприятиях, в прессе, омолаживаёте старые связи.
— Работайте с госслужащими, охраной, проектными организациями, лицами, оказывающими услуги.
Организация.
— Покупатели делятся на 6 категорий: тех, кто точно купит; тех, кого придётся и удастся уговорить; тех, кого вам не удастся уговорить; тех кто придёт к вам только после ошибки; тех кто принимает верное решение, не покупая у вас и тех, кто совершит ошибку вам назло, приобретя у другого продавца
— Ставьте цели, пишите поминутные сценарии дня.
— Главное условие успеха в продажах в четком распределении времени.
— Главная проблема и главный противник продавца — это он сам и его лень.
— Нет постоянных клиентов, есть те, кто выбрал вас из более худших.
— Ключевые и обязательные слова любой сделки: «Купите», «Приобретите эту возможность», «Берите, не пожалеете!». Не поверите, но их стесняются произносить 60% продавцов.
— Ожидание несёт потери в 50% случаев. Чаще всего это — приобретение постоянного клиента. Не давайте оценок и воли эмоциям.
— Чем дальше цикл продажи выходит за рамки сделки, тем ниже её вероятность.
— Знайте свои нормативы и управляйте ими.
— Падений можно избежать включив голову, а при выключенной голове и спонтанности падение гарантировано.
— Каждый пустой звонок увеличивает вашу популярность и ведёт к будущим контрактам.
— Задавайте вопросы, не предполагающие ответ в виде «нет». «Вас интересует рост продаж?»
— При назначении встречи указывайте нужное вам время, недолго можете поторговаться.
— Время звонков определите для своего рынка и корректируйте под сезоны и календарь праздников (от 7:30 до 9:30 с 11:30 до 12:30, с 17:00 до 19:00).
— Не давайте повод и не терпите унижения. Просто попрощайтесь вежливо.
— Пятница, как и понедельник дни активности. Короткие дни, выходные, фазы луны из теории для неудачников.
— Помните о том, что первое нет в 80% случаев скрытое «Да!».
Нормы и нормативы
— Главная цель продавца состоит в приближении числа встреч к числу сделок.
— Только менеджеры со стратегиями достигают 100% охвата.
— Умейте рассказать о продукте 3 цепляющими фразами!
— Готовьте от 3 до 7 схем статистики, чтобы удивить!
— При отказе запрашивайте новый контакт через 20 или 30 дней. Там всегда есть «окна».
— Звонки экстравертов 100 клиентов дают, в среднем, 5 — 10 новых встреч.
— 25—35% продаж находятся в зоне постоянной недосягаемости именно из-за отсутствия стратегий.
— Цикл продажи зависит от рынка и длится от 1 минуты до полугода. Не ошибитесь с идентификацией себя, потребителя и рынка.
— Чем больше число безрезультативных встреч с одним клиентом, тем ниже вероятность сделки. Не превышайте числа 3.
— Число клиентов из числа знакомых и знакомых своих знакомых часто превышает 100. Что уже может принести успех и переведёт за точку безубыточности. Особенно при умелой работе в соц. сетях, разумеется.
— Поиск клиентов не должен быть остановлен ни на один день.
— Правило продаж номер один: звонить больше, дозваниваться чаще, назначайте больше встреч, заключайте больше сделок, постоянно увеличивайте сумму среднего чека.
— Всегда имейте примерные ценники «в нагрудном кармане» на всё. Вам же не нравится чужое и своё ворчание!
— Для выигрыша часто нужно сделать всего 1 дополнительный шаг (или звонок).
Мотивация.
— Оставляйте собеседника вознаграждённым: словом, открыткой, книгой, деньгами, советом, визиткой с катехизисом.
— Дарите «кусочки» вашего продукта или его «тепла» вашему окружению.
Контроль.
— Контролируйте исполнение обещаний пространство вокруг себя.
— Контролируйте дремлющие контакты.
— Контакты, которые давно не использовались активизируйте за 2—3 приёма в течении 5 или 7 дней.
Коммуникации и звонки.
— Инициируйте создание правил коммуникации с поставщиками и покупателями.
— Чаще рассказывайте яркие истории и шутки о своей работе. В идеале 3—4 предложения. Каждый день и везде.
— Опирайтесь на платформу возражения, делая её основой продолжения диалога.
— Игнорируйте первую реакцию и любую негативную.
— Осторожно ссылайтесь на покупателей, вы можете получить отказ из ревности!
— держите перед собой сценарий
— захватите внимание яркой фразой
— представьтесь кратко
— объясните цель с точки выгоды клиента
— задайте вопрос или дайте позитивную оценку
— назначьте встречу или сделайте сделку
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Книга продаж в агросекторе. Средства защиты растений» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других