1. книги
  2. Ужасы
  3. Александр Вячеславович Гусев

Девочка на кресте

Александр Вячеславович Гусев (2024)
Обложка книги

Детектив нашел девочку прибитую к кресту в темной квартире, на полу начертана пентаграмма, и теперь ему нужно расследовать ее убийство.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Девочка на кресте» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2

3

Я сидел на пассажирском сиденье, рядом с креслом водителя. Мужчина в костюме сказал подождать, а сам прошел к багажнику и в зеркало заднего вида я увидел, что он достал из багажника металлический чемодан. Мужчина в костюме вернулся ко мне, открыл дверцу водителя и сел за руль. В руках он держал чемодан.

— Так что за дело вы мне предлагаете? — нарушил я молчание.

Мужчина в костюме явно был удивлен:

— Но как вы догадались?

— У меня уже не осталось сомнений в этом, а в руках у вас, судя по всему, аванс.

— Вы действительно лучший следователь в Советском Союзе. Вот только вы ошиблись, в чемодане не аванс, а полная оплата ваших услуг.

— Если вы не заметили, то Советский Союз уже распался, а я теперь не следователь, а безработный.

Мужчина в костюме проигнорировал мое замечание и передал чемодан мне. Вернее он просто плюхнул мне его на колени:

— Откройте.

Я клацнул защелками и открыл… Кейс был наполнен деньгами, стодолларовыми купюрами, аккуратно сложенными стопочками и перетянутыми резинками.

— Здесь десять тысяч долларов.

— Я думал миллион.

Я пошутил, но мужчина в костюме очень засмущался и заговорил, оправдываясь:

— Да, я знаю, я мудак, за это расследование я должен был бы заплатить вам миллион долларов. И миллиона было бы мало. Здесь дело не в деньгах. Какой же я меркантильный мудак…

— Ну полно вам, я просто пошутил. Десять тысяч долларов — это очень большие деньги. Особенно в такое время, когда у большинства населения России не найдется и одной купюры, подобной тем, что лежат в этом чемодане.

Но мужчина в костюме казалось не услышал моих ободряющих речей:

— Обещаю, что я заплачу вам в сто раз больше, если вы найдете того, кто «это» сделал.

Он повернул ключ в замке зажигания, завел машину, снял с ручника, поставил на первую передачу и нажал на газ.

Мы тронулись.

— Но я ведь еще не согласился…

Мужчина в костюме вновь меня не услышал, видно он привык общаться с подчиненными и для всех вокруг было важно только то, что говорит он сам:

— Да, Советский Союз распался, и да, вы безработный, но я видел вашу характеристику…

— Где вы достали мою характеристику, позвольте узнать?

— За двадцать лет ни одного нераскрытого дела. Больше сотни преступлений на бытовой почве, убийств, изнасилований, несколько маньяков, и несколько серьезных расследований…

— Боюсь, что половина — несправедливо осужденные. Мне нужно было поднимать статистику, закрывать дела и сдавать отчеты, чтобы получать премию.

— Мне лучше это не рассказывай, за такие слова я тебя на перо посажу…

— Прошу прощения, а вы авторитет?

— Да какой я авторитет? — мужчина в костюме хитро улыбнулся и глянул мне в глаза, — я так — бродяга. Меня зовут — Виктор, но мое погоняло — Молоток.

— Молоток…

— Слышал обо мне?

— Да, вы мне сегодня приснились. Приятно познакомиться. Вова.

Он рассмеялся:

— Я знаю, я все о тебе знаю.

Он протянул руку и я ее пожал.

— Будем знакомы, Молоток.

— Меня так только враги и мусора называют. У меня красивое имя — Виктор. Означает — победитель. А я и есть — победитель. Я всегда добиваюсь своего…

Я посмотрел на Виктора. Он одет в дорогой черный костюм с белоснежной рубашкой, расстегнутой на воротнике. Пиджак не засстегнут. Рубашка натянута на пузике и кажется, что пуговицы вот-вот оторвутся. От Виктора пахнет дорогим мужским парфюмом, который, смешиваясь с запахом пота создает неприятный, резкий запах, отвратительный букет ароматов.

Он аккуратно подстрижен. Такие люди посещают парикмахерскую, наверно, каждый день, а может быть, даже содержат личного парикмахера. Но вот выбор прически говорит об ужасном вкусе. Виски аккуратно выбриты с помощью машинки и на лоб падает маленькая прямая челка, идеально ровная, на ней видны следы от гребешка. Такая челка не подходит никому, она визуально уменьшает лоб, который и так у Виктора не обладает выдающимися размерами. Маленькие, свинячьи глазки очень узко посажены. Виктор же, еще при этом, их вечно щурит. Возможно он думает, что так становится похож на Клинта Иствуда, но это не так. Цвет глаз — карий.

Маленький курносый нос посажен слишком высоко и вздернут так сильно, что я могу наблюдать содержимое его ноздрей. Похож на свинячье хрюкало, как у Пятачка.

Полные щеки обвисли от возраста. Подбородок настолько мал, что его трудно разглядеть в профиль из-за пухлых щек.

Виктор по праву может называть себя достойным обладателем второго подбородка, который трясется в такт движения автомобиля.

Толстые губы вечно влажные от привычки облизывать их.

Виктор гладко выбрит, но зачем он оставил отвратительную, аккуратную бородку-эспаньолку? Эта бородка совершенно не подходит такому типу лица, как у него.

Все это невежество дополняется непрерывно потеющей кожей на лице. Я могу наблюдать, как капли пота скатываются по лицу, как ручьи. И Виктор непрерывно вытирается сложенным платком.

Молоток протянул мне карточку и я заметил, что природа наделила его

удивительно короткими, пухлыми пальчиками, на которых надеты огромные перстни.

— Вот, пока не забыл, моя визитка, — сказал он.

— Виктор, расскажите, что произошло.

— Я рад, что вы наконец-то начали собирать показания. Я не хотел торопить вас, чтобы вы ничего не упустили…

— Ближе к делу.

Виктор засунул руку во внутренний карман пиджака и достал конверт. Протянул его мне.

Я внимательно осмотрел конверт. Обыкновенный конверт, которые продаются на почте. Необыкновенными можно назвать только две вещи. Первая: конверт из идеально-белой, чистой бумаги. Вторая: на конверте отсутствовали адрес отправителя и адрес получателя. Боле того, на конверте вообще не было никаких надписей, никаких штампов, вообще ничего. Просто белоснежный конверт. Изгиб конверта не заклеен, не запечатан, а просто аккуратно открыт, так же аккуратно и без клея он был закрыт отправителем.

Я вытер потную ладошку и сальные пальцы о свои штаны, и сухими руками медленно достал письмо — маленький лист бумаги формата А6. Бумага такая же ровная и белоснежная, как и конверт. Почерк в стиле — готическая каллиграфия. То есть — множество колец, кругов и вензелей в исполнении букв. Заглавные буквы я бы назвал — по истине произведением искусства. Текст письма написан от руки — черной, шариковой ручкой… Нет, не шариковой… Гелевой? Нет, утолщение чернил во многих местах говорит о… Чернилах? Да, текст написан чернилами и пером:

«Приветствую тебя, Виктор, мой верный слуга!

Настало время заплатить долг.

Дитя мое!

Улица Булгакова. Дом 66. Квартира 6.

P.S:

Не входи, побереги душевное здоровье.»

Письмо не подписано, разве что подписью можно считать — маленький кружочек со звездочкой внутри. Да — это пентаграмма.

Я заглянул в конверт, внутри еще была прядь светлых волос.

Мне было достаточно того, что я увидел, я аккуратно сложил все в конверт и протянул его обратно Виктору. Но тот отмахнулся рукой и лицо его исказилось в гримасе ужаса.

— Нет, оставь себе, это может помочь следствию!

— Пропала ваша жена?.. Нет — дочь.

— Все верно — Настя, вчера не вернулась из школы. Утром я получил это письмо.

— Вы были по этому адресу?

— Нет. Я боюсь самого худшего.

— Вы с ума сошли?! Она еще может быть жива! Немедленно едем туда!

— Мы и так едем туда!

— Вы должны были немедленно ехать туда, как только получили это письмо! Вы что, идиот? Или вам ваша дочь не дорога?!

— Заткнись, мусор ебаный! Моя дочь мертва! Я это знаю, чувствую всеми внутренностями, что она МЕР-ТВА! Ясно тебе?! В письме — черным по белому!..

— Остановите машину, я больше не работаю в милиции, не работаю в полиции, и вообще я больше не работаю, и работать не буду, особенно с вами…

Виктор тут же остановился на обочине рядом со знаком «остановка запрещена».

Я кинул чемодан ему на колени и открыл дверь. Виктор схватил меня за руку и стал говорить спокойно и жалостливо:

— Слушай, Вова, прости, попутал черт, не гони, я ж не со зла, с дочкой беда, помоги, я в долгу не останусь, я за базар отвечаю, ты пойми, если я увижу то, что с ней случилось, с моей Настей, то лучше сразу пусти мне пулю в лоб…

— Ладно, черт с тобой, Молоток, поехали…

Он тут же вдавил педаль газа в пол.

— Ты в полицию звонил?

— Звонил, но я этим мусо… Я полиции не доверяю, они придут, посмотрят, в лучшем случае насрут на месте преступления и бычков раскидают, а еще все пальчиками заляпают. А в худшем — просто закроют дело и даже разбираться не будут. Знаешь какая у них зарплата? За эти деньги никто и палец о палец не ударит. Сам такую зарплату им назначил, знаю. Что хочу сказать, полиция уже на месте, ждет тебя, ты зайдешь, посмотришь, а потом они могут там копаться сколько влезет.

— Хорошо, что полиция там, значит, если девочка еще жива, то ее могут спасти, а если нет, то маньяку не удастся уйти.

— Она мертва!.. Маньяку?.. Почему ты решил, что это маньяк?

— Почему ты решил, что она мертва?!

— Ты что-то знаешь? Почему маньяк? Ее могли похитить с целью получить выкуп…

— Нет, это ты что-то знаешь, раз так уверен в ее смерти!

— Хорошо, ты прав, я не уверен… Расскажи, что ты знаешь!

— Все, что я знаю, так это то, что человек подбросивший вам письмо — сатанист. Или хочет, чтобы вы так считали.

— С чего ты это взял?..

— Витя, алё, улица Булгакова, не?

— Булгаков, и что, кто это?

— Ясно, прости, я не знал, что ты настолько необразован. Булгаков написал роман «Мастер и Маргарита», который пропитан тематикой сатанизма. Дом: 66, квартира: 6. 666 — число зверя, любимое число сатанистов. Улица, дом и квартира выбраны не случайно. И все это дополняет подпись в виде пентаграммы…

— В виде чего?

— Звезда в круге, старинный символ, используемый сатанистами. Теперь что-то становится на места?

— Пока что нет. Не понимаю к чему ты клонишь. Маньяк-сатанист?

— Как одна из версий. Я хочу чтобы ты хорошо подумал и вспомнил все, что тебя связывает с сатанизмом, может быть друзья, знакомые, клубы, секты?

Конец ознакомительного фрагмента.

2

О книге

Автор: Александр Гусев

Жанры и теги: Ужасы, Мистика, Крутой детектив

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Девочка на кресте» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я