Книга от основателя крупнейшего в России бренда бижутерии «Море блеска», основанная на опыте автора в бизнесе с 2008 года. Это простое и понятное руководство поможет преуспеть в торговле бижутерией любому, кто искренне хочет посвятить себя этой деятельности. В книге собраны 80 практических советов, следование которым может в разы повысить вероятность успеха вашего бизнеса по продаже бижутерии.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бижутерия оптом «Море блеска». 80 секретов торговли бижутерией предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Бижутерия — бизнес-идея, которую легко воплотить
Почему я считаю, что бижутерия — это хорошая бизнес-идея? На это есть несколько причин.
Легко войти
Во-первых, бижутерия — это бизнес, в который очень легко войти. Достаточно 10 тысяч рублей на небольшую оптовую партию украшений, и вы уже полноценно в деле.
Лично я начинал в 2008-м году с моим магазином «Море блеска» именно с 20 тысячами рублей в кармане, которые одолжила мне теща. Поэтому войти на этот рынок с небольшим бюджетом абсолютно реально.
Низкая конкуренция
Второй момент — это низкая конкуренция.
Бижутерия — это такой товар, который позволяет небольшим предпринимателям зарабатывать достаточно значительные для себя деньги.
И в то же время бижутерия не столь интересна крупным игрокам. Крупные компании никогда сильно не фокусируются на бижутерии, она у них всегда идет как дополнительный товар. И бижутерия не представляет для крупного бизнеса такого интереса, как, например, та же одежда или обувь.
Поэтому начинающий предприниматель на рынке бижутерии, как правило, конкурирует именно с себе подобными. Для многих других рынков это просто мечта.
Возможность учиться
Рынок бижутерии прощает ошибки новичков. Он позволяет допускать ошибки, исправлять и учиться на них.
Именно поэтому бижутерия — прекрасный бизнес, чтобы начать свою предпринимательскую деятельность.
Минимум ограничений
В бижутерии достаточно лояльное законодательство.
Она не подлежит сертификации. В нашем законодательстве бижутерия вообще не выделяется как отдельный пласт товаров. Она, как правило, попадает в класс товаров «прочие».
Достаточно взглянуть на классификацию видов экономической деятельности. В ней есть торговля одеждой, часами, ювелирными украшениями. Но про бижутерию нет ни слова. Бижутерия попадает в категорию «прочие товары».
И это тоже замечательно, лишнее ограничение нам не нужно.
Именно поэтому я считаю, что бижутерия — это замечательная бизнес-идея. Отличный вариант, чтобы начать свою предпринимательскую деятельность. Дерзайте!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бижутерия оптом «Море блеска». 80 секретов торговли бижутерией предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других