Книга от основателя крупнейшего в России бренда бижутерии «Море блеска», основанная на опыте автора в бизнесе с 2008 года. Это простое и понятное руководство поможет преуспеть в торговле бижутерией любому, кто искренне хочет посвятить себя этой деятельности. В книге собраны 80 практических советов, следование которым может в разы повысить вероятность успеха вашего бизнеса по продаже бижутерии.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бижутерия оптом «Море блеска». 80 секретов торговли бижутерией предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Почему я против дропшиппинга бижутерии?
Одна из разновидностей работы по продаже бижутерии через интернет-магазин заключается в дропшиппинге.
Дропшиппинг — это автоматическое размещение в интернет-магазине ассортимента вашего поставщика и передача всех заказов на обработку поставщику. За каждую приведенную поставщику продажу дропшиппер получает вознаграждение — разницу розничной и оптовой цены проданных украшений.
Получается, что дропшиппер выполняет функцию рекламного канала для поставщика.
В чем здесь главная проблема? Дропшиппер не общается с клиентами. Дропшиппер никогда не видел товар вживую.
Чтобы преуспеть в продаже бижутерии, предприниматель должен вкладывать душу: хорошо разбираться в ассортименте, любить украшения, любить своих клиентов.
Это не просто слова. Это обязательные условия успешной стратегии конкурентного преимущества для малого предпринимателя, продающего бижутерию. Об этом я подробнее рассказываю в следующих главах.
Дропшипперу, наоборот, не нужно замыкаться на одном товаре. Ему противопоказано «любить украшения» и фокусироваться на потребностях клиентов определенной группы.
Задача дропшиппера — сделать максимально широкий ассортимент разных товарных категорий, чтобы привлечь максимально широкую аудиторию. Дропшиппер должен привлекать большие объемы трафика потенциальных клиентов и ставить работу на поток, технологизировать взаимодействие с поставщиками, создавать конвейер.
Именно поэтому в «Море блеска» мы отказываем в работе по дропшиппингу, потому что считаем этот путь неоптимальным для продажи украшений.
Поэтому если вы все-таки хотите открыть интернет-магазин бижутерии, то я рекомендую работать именно со своего склада.
Да, можно работать с фотографиями и описаниями товаров поставщика. Но важно любить свой товар и любить своих клиентов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бижутерия оптом «Море блеска». 80 секретов торговли бижутерией предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других