Книга от основателя крупнейшего в России бренда бижутерии «Море блеска», основанная на опыте автора в бизнесе с 2008 года. Это простое и понятное руководство поможет преуспеть в торговле бижутерией любому, кто искренне хочет посвятить себя этой деятельности. В книге собраны 80 практических советов, следование которым может в разы повысить вероятность успеха вашего бизнеса по продаже бижутерии.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бижутерия оптом «Море блеска». 80 секретов торговли бижутерией предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Продажи бижутерии в Инстаграм
Самая популярная среди продавцов бижутерии социальная сеть — это Инстаграм. Почему так случилось?
В первую очередь, играет роль формат подачи информации в Инстаграме. Визуальный контент (картинка или видео с товаром) — главный элемент продажи бижутерии в интернете. Фото играет куда более значимую роль, нежели текстовое описание при продаже товаров, которые мы выбираем глазами.
Инстаграм растет на 30% каждый год. Это хорошо для продавца — ваша аудитория растет сама по себе.
При размещении постов в своих соцсетях я наблюдаю более значительную обратную связь именно в Инстаграме. Под обратной связью я понимаю лайки, комментарии, личные сообщения, заказы. Активная обратная связь успешно культивируется Инстаграмом, и подписчики с удовольствием играют в эту игру.
В Инстаграме есть очень приятная особенность для продавца. Если пользователь подписан на аккаунт некоего магазина бижутерии, то он не сможет принудительно скрыть из ленты посты этого магазина.
Например, в ВКонтакте или Одноклассниках вы можете состоять в сообществе и при этом скрыть его из новостей. В Инстаграме так сделать нельзя: вы либо полноценно подписаны на кого-то, либо нет. Поэтому, с точки зрения охватов и воздействия на аудиторию, Инстаграм куда интереснее для продажи бижутерии, чем другие социальные сети.
Инстаграм — это мобильная аудитория, аудитория платежеспособная. Многие смартфоны включают в себя средства платежей, что тоже удобно и здорово для продавцов украшений.
В Инстаграме важно не только что мы продаем, но и кто это продает. Поэтому, представляя продукцию в Инстаграме, не забывайте представить себя лично, человеческую составляющую магазина.
Помните, что продажи бижутерии для малого бизнеса — это бизнес с душой, с человеческим лицом. Вашу доброту, отзывчивость и порядочность нужно всегда показывать клиентам.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бижутерия оптом «Море блеска». 80 секретов торговли бижутерией предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других