Как управлять покупателем. 6 этапов превращения целевой аудитории в постоянного клиента

Александр Балин

В этом руководстве вы найдете 6 подробно описанных шагов для создания прибыльный маркетинговой воронки на основе психологии покупателя.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как управлять покупателем. 6 этапов превращения целевой аудитории в постоянного клиента предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

#1 Глава. Осведомленность

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как управлять покупателем. 6 этапов превращения целевой аудитории в постоянного клиента предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я