Это пособие, гайд, книга и инструкция одновременно для специалистов по недвижимости, которые хотят вести свои соцсети на понятном языке и привлекать этим клиентов. Как определить цели аккаунта? Какой должен быть контент-план? Что именно писать в соцсетях? Для кого писать? А как делать грамотный текст? Все это – в формате удобной мини-книги без воды и только на живых примерах. Просто бери и делай!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Контент риелтора в соцсетях без воды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Поехали-поехали!
Не так уж важно, давно ты ведешь свою страницу или только вчера узнал, что пора бы заводить Инстаграм. Клиентов хватит на всех.
Во-первых, активно начинает пользоваться соцсетями старшее поколение. Ну а во-вторых, еще вчерашние школьники вот-вот станут первыми клиентами: сначала — аренда, а затем уже и пора думать про первое жилье. И конечно, основное ядро покупателей все больше времени проводит в телефонах.
Всех этих людей объединят одно: у них рано или поздно встанет вопрос о жилье. Благо, это как и еда — базовая потребность (за это недвижимость я и люблю — ни один кризис еще не ударил по карману).
И ты как эксперт по недвижимости можешь стать надежным другом и помощником по выбору квартиры и решению вообще любых вопросов с жильем. Клиенты из Инстаграм правда приходят — правда не совсем так, как ты себе это представляешь.
В этом руководстве я расскажу про основные шаги по созданию своего экспертного контента и отвечу на главные вопросы, которые задают мне риелторы на протяжении более чем 5 лет. Поехали?
Отстройка от конкурентов
Казалось бы, берешь все, что тебе интересно, разбиваешь на рубрики и вперед. Но чем такой контент риелтора Пети из Саратова будет отличаться от контента риелтора Ани? Вот пишет Петя и пишет Аня месяц, два, три, думают о личном бренде и бешеном потоке заявок (без вложений), а их все нет. В чем дело?
Все просто. Почему вообще люди должны на вас подписываться? Что вы представляете из себя? Чем вы отличаетесь от остальных?
Чем ты как риелтор крут?
И здесь наступает натуральный ступор, когда я задаю такой вопрос.
"Нуу…. я помогаю людям"
"Я работаю давно"
"Я в большой компании работаю"
Поздравляю, вам пора создавать свое УТП. Теперь к делу.
УТП (уникальное торговое предложение) — это то, чем вы отличаетесь от всех других. Параметры могут быть разными:
–через стиль работы
–через формат работы
–через цифры
–через личные характеристики
Самый понятный пример, пожалуй, в сфере еды."Самая вкусная пицца в городе","Низкие цены на все коктейли","Доставка за 60 минут или бесплатно".
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Контент риелтора в соцсетях без воды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других