Контент риелтора в соцсетях без воды

Александра Серченко, 2021

Это пособие, гайд, книга и инструкция одновременно для специалистов по недвижимости, которые хотят вести свои соцсети на понятном языке и привлекать этим клиентов. Как определить цели аккаунта? Какой должен быть контент-план? Что именно писать в соцсетях? Для кого писать? А как делать грамотный текст? Все это – в формате удобной мини-книги без воды и только на живых примерах. Просто бери и делай!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Контент риелтора в соцсетях без воды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Спасибо, что ты начал!

Привет! На связи Александра Серченко (@perepleteno_ в Инстаграм) и я тот человек, который придумал собрать для тебя подробную, пусть и небольшую, книгу по контенту в Инстаграм для риелтора. Предлагаю для начала познакомиться.

Я уже больше 10 лет работаю с текстами и более 5 лет — с недвижимостью. Причем погружена я в нее со всех сторон — от работы в агентстве недвижимости и у застройщика до проведения специализированных мероприятий, консалтинга и разработки рекламных кампаний для крупнейших застройщиков Новосибирска. А в Инстаграм я помогла продать риелторам 3 классных квартиры — и это без учета тех сделок, про которые мне не рассказали. Ну и бюджет на продвижение всегда был… ну до 5000 рублей в месяц (что очень мало).

Решение создать эту книгу-пособие пришло довольно быстро: страшно больно в 2021 году смотреть на контент, который как будто бы из девяностых: размытые, «распикселенные» картинки, ошибки в текстах, дети и шашлыки вперемешку с новостройками… Давайте договоримся: контент — это часть вашей воронки продаж. Почему бы не использовать его, чтобы усилить свою экспертность и в итоге продавать больше и зарабатывать? Кто тут за то, чтобы больше зарабатывать?

К сожалению, я часто слышу завышенные ожидания от риелторов. Мол, ты веди мне страничку, пусть клиенты меня находят сами, а потом со сделок получишь свой процент. Скажу так: вы должны быть либо Илоном Маском и мега-популярным перцем, либо вкладывайтесь в продвижение. Одно без другого не работает. Просто так от хорошего текста и картинки очередь не выстроится (а от посредственного — тем более). Но если вы сейчас не начнете что-то делать, дальше будет сложнее.

Вкладывайтесь в свое продвижение и развитие личного бренда понемногу, но стабильно — и заметите первые результаты уже очень скоро. Да, можно настроить получение заявок по 50 рублей за клиента — но будьте готовы, что такого клиента нужно будет вести до решения от нескольких недель до полутора лет. А вот сколько он вам приведет довольных друзей? Зависит от вас. В общем, я к чему. Предлагаю окунуться в мир контента и начать путь к привлечению клиентов из Инстаграм.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Контент риелтора в соцсетях без воды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я