1. книги
  2. Интернет-маркетинг
  3. Алевтина Андреевна Аникина

Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть I

Алевтина Андреевна Аникина (2024)
Обложка книги

Книга «Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть 1» Алевтины Аникиной — интернет-маркетолога и психолога — предлагает исследование 50 малоизвестных архетипов, играющих ключевую роль в современной рекламной индустрии. Узнайте, как использовать архетипические образы для успешного продвижения вашего бизнеса, установления коммуникации с клиентами и создания эффективной рекламы.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть I» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Архетипический образ Госпожи Удачи

«Госпожа удача любит тех, кто действует. Удача — это возможности, которые мы не упустили».

Из книги «Самый богатый человек в Вавилоне» Джорджа Клейсона.

Фортуна, судьба или удача чаще всего персонифицируется в образе женщины, воплощающей собой самые желанные и одновременно отвергаемые стороны нашей психики. Люди различных эпох представляли её по-разному. Поэтому изображения фортуны различаются между собой.

Например, на ранних картинах она выглядит как красивая молодая женщина, держащая в руках рог изобилия. Есть и скульптуры, которые изображают фортуну как вращающую колесо. Оно символизирует круговорот жизни, перед которым все равны. Госпожа Удача воплощает один из аспектов Великой Матери, также известной как «Вращающая колесо года», а значит, является источником жизни.

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я