Книга «Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть 1» Алевтины Аникиной — интернет-маркетолога и психолога — предлагает исследование 50 малоизвестных архетипов, играющих ключевую роль в современной рекламной индустрии. Узнайте, как использовать архетипические образы для успешного продвижения вашего бизнеса, установления коммуникации с клиентами и создания эффективной рекламы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть I» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Архетипический образ Госпожи Удачи
«Госпожа удача любит тех, кто действует. Удача — это возможности, которые мы не упустили».
Из книги «Самый богатый человек в Вавилоне» Джорджа Клейсона.
Фортуна, судьба или удача чаще всего персонифицируется в образе женщины, воплощающей собой самые желанные и одновременно отвергаемые стороны нашей психики. Люди различных эпох представляли её по-разному. Поэтому изображения фортуны различаются между собой.
Например, на ранних картинах она выглядит как красивая молодая женщина, держащая в руках рог изобилия. Есть и скульптуры, которые изображают фортуну как вращающую колесо. Оно символизирует круговорот жизни, перед которым все равны. Госпожа Удача воплощает один из аспектов Великой Матери, также известной как «Вращающая колесо года», а значит, является источником жизни.
Конец ознакомительного фрагмента.