Похожие книги

От Петра I до Елизаветы I. Исторические заметки
Ада Тагильцева

Исторические заметки Ады Тагильцевой «От Петра I до Елизаветы I» очень коротко охватывают период переворотов в России восемнадцатого века. Заметки снабжены подробнейшими примечаниями относительно упоминаемых в работе лиц и ссылками на источники информации.

Неслучайные случайности
Ада Тагильцева

Полвека жизни героев и страны в провинции и культурной столице. Бизнес-леди впервые едет в зарубежную поездку на затерянный греческий остров и встречает там Олега. Жизнь «эпохи застоя» сменилась катастрофой для народа России. Марину пугает сон, в котором она проживает жизнь Великого Магистра Ордена Иоаннитов. Олег с жадностью слушает Марину о Родине и, узнаёт о том, что у него есть взрослый сын. Он возвращается к Марине в надежде, что закончит жизнь на Родине с ними. Что решит Марина?

Неслучайные случайности
Ада Тагильцева, 2023

Перед Вами роман о почти полувековой жизни страны в провинции и культурной столице. Бизнес леди впервые едет в зарубежную поездку и случайно встречает там отца своего взрослого сына. Однако, всё в этом мире не случайно. В молодости казалось, что впереди и … любовь “до последней берёзки”. Случилась банальная история “… поматросил и бросил…” Стабильная жизнь “эпохи застоя” сменилась катастрофой для народа России. “Не дай Вам бог жить в эпоху перемен”, но именно это время выпало на вторую половину жизни героев. До сих пор доподлинно неизвестно о существовании реинкарнации. Марина атеистка и её пугает сон, в котором она проживает жизнь Великого Магистра Ордена Иоаннитов, владеющих островом более двухсот лет. Олега не оставляет ностальгия, он с жадностью слушает Марину о Родине и узнаёт о том, что Марина сохранила ребёнка. Он возвращается к сыну в надежде, что закончит жизнь на Родине. Что решит Марина?

О композиторе Борисе Емельянове
Алексей Тащаев, 2023

Этот сборник воспоминаний о композиторе Борисе Емельянове составлен его вдовой Марианной Будих при поддержке Алексея Тащаева, молодого друга и помощника Бориса Михайловича. Цель этого издания – дать представление о жизни композитора, о его творческом пути и о восприятии его песен слушателями. В конце книги представлен полный (на данный момент) список произведений композитора с указанием авторов стихов и главных исполнителей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Чтение о Борисе и Глебе. Переложение сочинения прп. Нестора Летописца
Александр Геннадьевич Балыбердин

«Чтение о Борисе и Глебе» было создано преподобным Нестором Летописцем более девяти веков назад. Перед вами одно из первых переложений этого сочинения на русский язык, которое впервые издается для широкого круга читателей. Автор посвящает это издание 1000-летию подвига святых Бориса и Глеба (+1015) и 900-летию преставления преп. Нестора Летописца (+1114) с надеждой, что оно послужит их более широкому почитанию.

Я живу как умею…
Галина Артамоновна Тагильцева, 2021

Моя книга – это стихи о природе, временах года, о любви и человеческих взаимоотношениях. Красной нитью в стихах проходят женские судьбы, где, в частности, отражается и моя жизнь.

Игра на смерть
Юлия Тагильцева, 2023

Вернуться к прежнему образу жизни – та ещё проблема! Друзьям оказалось непросто сдерживать мои вспышки ярости. Порой я резка и действую не подумав. Вдруг я не смогу одолеть Макса? Он вот-вот осуществит свой план! Я должна остановить его, иначе пострадает много людей. Думаю, я могла бы снова на время стать плохой… Друзья вряд ли простят мне такой поступок. Что важней: наша дружба или спасение мира от сумасшедшего Макса? Сложный выбор. Я не хочу причинить боль дорогим людям. Особенно сейчас, когда все приняли меня обратно. Только с Сашей я так и не лажу. Сможем ли мы общаться с ним нормально? Не знаю…Радует, что Феликс разрешил мне обучить ребят телекинезу! И… как же это сложно! Им приходится выкладываться по полной!Надеюсь, мы справимся и сможем остановить Макса, пока в мире не начался хаос.

Игра стеклянной королевы
Юлия Тагильцева, 2023

Я запутался и позволил эмоциям одержать над разумом верх. Разозлился, решил на время отстраниться и всё переосмыслить. К чему это привело? Юля исчезла! Поиски оказались безуспешными. Я не находил себе места, почти не спал ночами и чувствовал вину за то, что позволил Максу её забрать.Пока одни опускали руки, я верил, что Юля вернётся. И она вернулась… Вся в белом! Её язвительная ухмылка была как пощёчина. Взгляд наполнился огнём и ненавистью. Юля стала творить такие вещи… Откуда в ней столько жестокости?! Она сильно изменилась! Нет, это не настоящая Юля. Макс что-то сделал с ней. Как нам привести её в чувства?Я не желаю сражаться против подруги, но у меня нет выбора! Макс и раньше приносил немало хлопот, а теперь, когда они вместе, ситуация накалилась. Если мы их не остановим, мир погрузится в хаос. Нельзя этого допустить!Юль, прошу, потерпи ещё немного. Скоро я придумаю способ, как вернуть тебя обратно. Я выясню, что сделал с тобой Макс и остановлю его. Я не сдамся!

Игра в крутого парня
Юлия Тагильцева, 2023

Саша:Вот это удача! Мне выпал шанс променять нудную работу с бумагами на жизнь, полную приключений! Я встретил команду друзей и познакомился с очаровательной девушкой-ангелом.Только один паршивец решил со мной посоревноваться. Он думает, что сможет убрать меня с дороги. Размечтался! Я и без суперсилы с ним справлюсь!Стоит упомянуть, что мои новые друзья имеют сверхспособности. Я, к сожалению, обычный человек, но даже у меня есть пара тузов в рукаве. Жизнь стала интересной! Поначалу я так думал. Потом выяснилось, что сражаться нужно против монстров. Джинны, Призраки, Адские псы… А на свободе разгуливает сумасшедший в белом, мечтающий захватить мир… И чего мне не сиделось на обычной работе?Кажется, я попал!

Лекции о литературе. Диалог эпох
Евгений Жаринов, 2016

Главная черта литературно-художественного процесса – постоянное взаимодействие разных направлений мировой культуры и влияние их друг на друга. Чем похожи «Властелин Колец» и «Война и мир»? Как повлиял рыцарский роман и античная литература на Александра Сергеевича Пушкина? Что общего у Достоевского, Шиллера и Канта? На эти и другие вопросы отвечает легендарный преподаватель – профессор Евгений Жаринов. Евгений Викторович Жаринов – доктор филологических наук, профессор кафедры литературы Московского государственного лингвистического университета, профессор Гуманитарного института телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина, ведущий передачи «Лабиринты» на радиостанции «Орфей», лауреат двух премий «Золотой микрофон».

Историческая память и диалог культур. Том 2
Коллектив авторов, 2013

Сборник содержит статьи участников Международной молодежной научной школы «Историческая память и диалог культур», состоявшейся в Казани в 2012 г. Адресован научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам.

Нелепое в русской литературе: исторический анекдот в текстах писателей
Ефим Курганов, 2020

Ефим Курганов – доктор философии, филолог-славист, исследователь жанра литературного исторического анекдота. Впервые в русской литературе именно он выстроил родословную этого уникального жанра, проследив его расцвет в творчестве Пушкина, Гоголя, Лескова, Чехова, Достоевского, Довлатова, Платонова. Порой читатель даже не подозревает, что писатели вводят в произведения известные в их эпоху анекдоты, которые зачастую делают основой своих текстов. И анекдот уже становится не просто художественным элементом, а главной составляющей повествовательной манеры того или иного автора. Ефим Курганов выявляет источники заимствования анекдотов, знакомит с ними и показывает, как они преобразились в «Евгении Онегине», «Домике в Коломне», «Ревизоре», «Хамелеоне», «Подростке» и многих других классических текстах. Эта книга похожа на детективное расследование, на увлекательный квест по русской литературе, ответы на который поражают находками и разжигают еще больший к ней интерес. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

7 волшебных техник для диалога с подростком
Елена Субботина, 2021

Подростковый возраст особенный. Кризисный как для детей, так и для родителей. В этом возрасте подростку приходится решать много вопросов в отношении себя (какой я? Какую профессию выбрать? Как наладить отношения?) Книга рассказывает, как применяя метафорические карты для беседы с подростками и детьми, можно наладить контакт, побеседовать и проработать проблему в интересной интерактивной форме. Книга содержит: описание техник по волнующим подростка и родителей вопросам – профориентация, отношения и т.д. , советы по выбору карт, вопросы для работы с картами и примеры из практики. Книгу могут использовать родители, психологи, арт-терапевты, коучи

Диалоги об искусстве. Пятое измерение
Ирина Антонова, 2021

Ирина Александровна Антонова – единственный музейный деятель, чье имя широко известно не только в профессиональном кругу. Легендарный директор ГМИИ им. Пушкина, человек, влюбленный в великое искусство прошлого и открывший для нас современных художников, она умела не только показывать искусство в стенах своего музея, но и рассказывать об нем, заражая своим восторгом, своей любовью. С 60-х годов Ирина Александровна читала лекции об искусстве, а последние двадцать лет жизни вела авторскую передачу «Пятое измерение», которая стала антологией рассказов о художниках, картинах, музеях, коллекционерах. Эта книга посвящена очень важному повороту в изучении истории искусства – «вечным темам искусства» и состоит из четырех больших разделов: «Любовь», «Герой», «Человек и Природа», «Натюрморт». Каждый раздел сопровождается цветными фотографиями произведений из коллекции Пушкинского музея. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Философские диалоги
Джордано Бруно, 2013

Эту книгу мы посвящаем памяти Джордано Бруно – великого философа, поэта, ученого эпохи Возрождения. Во времена, когда непреложной догмой было то, что звезды прикреплены к небесному своду, а Земля – центр неподвижной безжизненной вселенной, Бруно говорил о Едином, Божественном Начале, которое одухотворяет, наполняет жизнью все в бесконечной, вечно трансформирующейся Вселенной, о бесчисленных живых мирах… В книге представлены два философских диалога Джордано Бруно – «О Причине, Начале и Едином» и «О бесконечности, вселенной и мирах», – в которых звучат основные идеи его философии. Завершается сборник трудом «О героическом энтузиазме», посвященным пути Энтузиаста, подлинного героя, и любви к Истине как движущей силе философского поиска и жизненного подвига самого Бруно. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Теория и практика диалога зрителя и произведения искусства
Мария Тарасова, 2015

Рассмотрены теоретические закономерности художественной коммуникации и проанализирована практика диалога зрителя с произведениями архитектуры, скульптуры, живописи, графики и кинематографа. Предназначена для культурологов, искусствоведов, киноведов, а также всех интересующихся правилами ведения художественного диалога с произведениями изобразительного искусства.

Сердце пустоты. Есин и Умила: диалоги Учителя и ученика о невидимой брани
Алена Селиванова

Любовь никогда не перестает (о чем апостол Павел, на небе побывав, засвидетельствовал)…Но враг рода человеческого пытается навести морок, чтобы отвлечь от Главного. Потому что есть он, конечно, враг и Любви. Ее-то он особенно ненавидит, поскольку лишь Любовь позволяет вернуться Домой, в Непосредственное, будучи еще здесь, на земле, то есть, можно сказать, живыми взойти на небо…

Диалог с читателем. Печатные СМИ Мурманской области в информационном пространстве региона
Ольга Николаевна Иванищева

Монография освещает проблемы партиципарной коммуникации и специфику ее реализации в мурманской прессе в диахронии и синхронии. Предназначается для всех интересующихся проблемами региональной журналистики, исследователей теории коммуникации, а также для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата 031300.62 (42.03.02) Журналистика и магистратуры 031300.68 (42.04.02) Журналистика очной и заочной формы.

Текст в диалоге с читателем: опыт прочтения русской литературы в начале третьего тысячелетия
Людмила Камедина, 2014

В учебном пособии предлагаются различные подходы к изучению русской литературы, авторы знакомых хрестоматийных текстов обретаются в иных смысловых измерениях. Как известно, отражение реальности в литературе предполагает определенную меру условности, поэтому при анализе художественного текста учитываются смысловые переходы с уровня знаков-символов на уровень предметно-смыслового содержания. Снятие предыдущего уровня новым, более сложным, дает читателю возможность приращивать иные смыслы и значения русской художественной мысли. Учебное пособие предназначено для студентов-филологов, учителей-словесников, а также всем обучающимся русской литературе.

Диалог Хичкока и Тарантино
Алексей Зимнегорский, 2019

О чем могли бы поговорить друг с другом Альфред Хичкок и Квентин Тарантино, если бы встретились? Конечно, о кино. Самые известные фильмы Хичкока в их диалоге. Аллюзия. Отрывок из сценария "Cannes Palm Fiction".Содержит нецензурную брань.

Волнующее слово – диалог поколений
ДЮЦ В. Соломина, 2020

Конкурс сочинений-рассуждений «Волнующее слово… – диалог поколений», посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (1941-1945 гг.). Есть в памяти мгновения войны… Дети XXI века спросите у себя и подумайте: «Смогли бы вы повзрослеть за один день?». А детям войны пришлось. Военные дети….. Нет более несочетаемого словосочетания – «Дети и война»! Но они были, они трудились, заменяя своих отцов, братьев, матерей на заводах, полях, на лесоповалах и в рыболовецких бригадах. Их домом стали заводские цеха, где можно было спать на верстаках, на полу у станка, где было тепло и кормили. Плохо одетые, босые, грязные – но бойцы!!! Их труд, их вклад в победу не может быть забыт!

Несмешной сон человечества. Диалог с Достоевским
Олеся Золотухина

Книга написана в честь 200-летия Ф. М. Достоевского и представляет собой художественный диалог автора с Достоевским, отразившийся в созданных по мотивам произведений писателя поэтических текстах. Одна из основных задач данной книги – побудить читателей обратиться к творчеству Достоевского. Диалог автора с Достоевским направлен на то, чтобы попытаться постигнуть глубины смыслов произведений великого гения и актуализировать его творчество с позиции сегодняшнего времени.

Правильный диалог
Андрей Плеханов, 2005

«– Слушай, Петя, – произнес Аркаша, – у меня тут проблема небольшая образовалась. Ты у нас писатель опытный, раскрученный. Может, посоветуешь чего? – Легко, – вальяжно ответил Петя. – По текстам я супермастер, пишу их только так, левой ногой. Всем очень нравится. Критики, правда, лаются, сволочи, говорят, что я, типа, языком не владею… Ну и пошли они, эти критики – в смысле, на хрен. Главное, чтоб народ тебя любил, Петя. Если народ тебя полюбит, то считай всё, поперло – бабло так и начнет капать. Народ – это главное. Вот еще и Пушкин так говорил. Или Достоевский, я уж не помню. Ты читал Достоевского?..»

Связь с мирозданием на основе диалога
Евгений Георгиевич Клевакин, 2022

Диалог основан на непосредственных контактах общения двух групп землян. Основные темы: судьба человечества; устройство материального и духовного мира; проблемы УФО; причины войны и мира; пути духовного совершенствования человечества; миропонимание и разделение функций между человеком и сферами мироздания; обмен энергией жизни и информацией; порядок общения мироздания с человеком и человечеством, а так же способы связи и законы общения. Проблемы полётов со скоростями выше скорости света. История образования Солнечной системы. История вмешательства, и порядок этого процесса со стороны развитых цивилизаций Вселенной. Устройство человеческого организма и души (духа), как биополя. Структура биополей, которыми пользуется душа (дух) в материальном и духовном мире. Проблемы перехода в духовный мир для человека. Развитие человека, как составной части мирового космического разума, и их единство.

Диалоги о ведической культуре
Гурудас, 2019

В чем смысл и ценность человеческой жизни? Как устроен этот мир? Кто и зачем его создал? Эти и многие другие темы рассматриваются с позиции древнего ведического знания и взглядов современной науки. Беседа происходит между пожилым проповедником и случайными попутчиками в купе поезда. Вопросы и ответы участников диалога помогут зрелому читателю разобраться в сложных вопросах духовности. А самое главное, практически применить полученное знание в своих интересах и на благо всего общества.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я