Техническая поддержка или техподдержка — понятие, обобщающее собой и охватывающее множество услуг, посредством которых предприятия и организации обеспечивают помощь пользователям технологичных продуктов и услуг, например, таких, как мобильные и стационарные телефоны, телевизоры, компьютеры, программное обеспечение, а также других электронных и механических товаров и услуг. (Википедия)
СЛУ́ЖБА, -ы, ж. 1. Действие по глаг. служить (в 1, 2, 4, 5 и 6 знач.). Служба в банке. Служба в армии. Срок службы аккумулятора. (Малый академический словарь, МАС)
ТЕХНИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к техника (в 1 знач.); связанный с техникой, с использованием техники. Технический прогресс. Техническая оснащенность промышленности. Техническая отсталость. (Малый академический словарь, МАС)
ПОДДЕ́РЖКА, -и, род. мн. -жек, дат. -жкам, ж. 1. Действие по знач. глаг. поддержать—поддерживать. Поддержка новаторского почина. (Малый академический словарь, МАС)
Развёрнутое толкование значения слов и словосочетаний, примеры употребления в различных значениях, фразеологизмы и устойчивые сочетания.
Синонимы и сходные по смыслу выражения, прямые и обратные ассоциации, информация о сочетаемости.
Примеры употребления в контексте из современных источников и из русской классической литературы.
Информация о правописании, таблицы склонения имён и спряжения глаголов, разбор по составу с графической схемой и указанием списка сходных по морфемному строению слов.