Понятия со словосочетанием «табачные компании»
Связанные понятия
Гринмейл (англ. greenmail, неологизм от англ. greenback «долларовая банкнота» + англ. blackmail «шантаж») — продажа пакета акций фирме-эмитенту, менеджменту или текущему владельцу фирмы-эмитента по цене, значительно превышающей рыночный курс. При этом лицо, продающее пакет акций (гринмейлер), угрожает в случае отказа от сделки провести враждебное поглощение либо создать сложности в функционировании этой фирмы-цели.
Минорита́рный акционе́р (миноритарий) — акционер компании (физическое или юридическое лицо), размер пакета акций которого не позволяет ему напрямую участвовать в управлении компанией (например, путём формирования совета директоров). Такой пакет акций называется «неконтролирующим».
Прямые продажи, личные продажи — продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая вне стационарных точек розничной торговли.
Промо́утер — частное лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара (промоушеном), услуги физического лица или конкретной фирмы (товарного знака) с целью продвижения их на рынок. К ним также относятся наёмные рекламные агенты, принимающие участие в BTL-акциях.
Сделка с обменом акциями (акционный своп) — приобретение (поглощение) бизнеса, в ходе которого приобретающая компания использует свои собственные акции, чтоб заплатить за приобретаемую компанию. Каждый акционер новоприобретенной компании получает определенное количество акций компании-покупателя в обмен на акции, которыми они владели в приобретенной компании. Иногда некоторые акционеры должны ждать оговоренное время перед тем, как им разрешится продавать свои новые акции.
Табачная промышленность — одна из отраслей пищевой промышленности, предметом производства которой являются различные табачные изделия и сырьё для их изготовления.
Публичная компания, публичная акционерная компания (от англ. public company) — акционерное общество, акции которого обращаются на фондовом рынке свободно, без ограничений.
Инсайдерская торговля (или "внутрисекретная торговля") — торговля акциями или другими ценными бумагами (например, облигациями или опционами на акции) частными лицами, имеющими доступ к конфиденциальной информации об эмитенте указанных ценных бумаг (инсайдерами).
Жева́тельная рези́нка (разг. жвачка) — кулинарное изделие, которое состоит из несъедобной эластичной основы и различных вкусовых и ароматических добавок.
Конверсионный франчайзинг — это направление франчайзинга, в котором франчайзеры расширяют сеть при помощи других компаний подобного профиля, то есть пускают их под франшизный «зонтик». В условиях конкуренции компании заинтересованы в том, чтобы стать зависимыми от франчайзера для получения сильной торговой марки, присоединения к сети, использования успешной бизнес-модели. Конверсионные франшизополучатели, как правило обладают большим опытом в своих отраслях.
Пенни сток (англ. penny stock) - так же известные как "мусорные", "грошовые" акции – акции небольших компаний, которые торгуются по низким ценам.
Финансовая пирамида, организованная Бернардом Мейдоффом, по предварительным оценкам специалистов, является крупнейшей в истории финансовой аферой. Количество потерпевших составляет от одного до трёх миллионов человек и несколько сотен финансовых организаций, ущерб оценивается в сумме около 64,8 млрд долл.
Подробнее: Афера Бернарда Мейдоффа
Активиа (Activia) — марка пробиотических молочных продуктов компании Danone (в США известна как Dannon).
Кофешоп (кофишоп нидерл. coffeeshop) — разновидность заведений (в основном, в Нидерландах), имеющих разрешение на публичную продажу конопли и продуктов из неё. Деятельность кофешопов регулируется «Опиумным законом» и нидерландской политикой по наркотикам.
Реклама юридических услуг в США регламентирована и ограничена по содержанию как законодательно, так отраслевыми документами. Вне зависимости от носителя рекламы (пресса, телевидение, радио, телефонные справочники, бигборды, онлайн-реклама), допустимым содержанием рекламы являлась публикация контактной информации: имя или название компании, адрес, телефон. Допускается использование визиток и фирменных бланков. Но классическая реклама (имидж, подтекст, юмор, лозунг) считается недопустимой.
Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франши́за (фр. franchise — льгота, привилегия), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (паушальный взнос) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франча́йзи) возмездное право действовать...
Кэптив или кэптивная страховая компания (от англ. captive — «пленный») — страховая компания, принадлежащая материнской структуре (часто какой-либо ФПГ или концерну), и обслуживающая только её риски. В последние 10 лет действует явная тенденция по выходу кэптивных страховщиков на конкурентный страховой рынок с развитием и предложением новых страховых продуктов, отличных от страхования рисков управляющей компании. Многие крупные страховые компании начинали как кэптивы, достигали определенного масштаба...
Снюс — вид табачного изделия. Представляет собой измельчённый увлажнённый табак, который помещают между верхней (реже — нижней) губой и десной на длительное время — от 30 до 60—70минут (по данным производителей, от 5 до 30). При этом никотин из табака поступает в организм.
Первичный дилер — дилер по правительственным облигациям, имеющий право покупать вновь выпущенные бумаги непосредственно у казначейства, постоянно котирующий цены продавца и покупателя и действующий на свой страх и риск в отношениях с федеральным резервным банком Нью-Йорка (собственный капитал такого дилера должен быть не менее 10 млн долларов).
Спики́зи (англ. Speakeasy), или blind pig, blind tiger — нелегальные питейные заведения или клубы, в которых подавались крепкие алкогольные напитки во времена сухого закона (1920—1933) в США.
Евроа́кция — акция, которая одновременно котируется как на своём национальном рынке, так и на рынках других стран. Чаще всего речь идёт об акциях транснациональных корпораций, крупных банков или инвестиционных фондов.
Бейсбольная карточка — тип коллекционных карточек, связанных с бейсболом, как правило, печатаются на определенном типе бумаги или картона. Карты, как правило, содержат изображение одного или более бейсболистов или других связанных с данным видом спорта деятелей. Наиболее распространены в США, но также популярны в таких странах, как Канада, Куба, Япония, где присутствуют фанаты профессиональной бейсбольной лиги. Основными производителями бейсбольных карточек являются Topps, Upper Deck, Panini, Donruss...
Дробление акций (также сплит акций, англ. Stock split) — увеличение числа находящихся в обращении акций за счёт пропорционального дробления каждой первоначальной акции. При проведении этой процедуры эмиссии новых акций не происходит.
Инсайдер (англ. insider) — член какой-либо группы людей, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике. Термин используется в контексте, связанном с секретной, скрытой или какой-либо другой закрытой информацией или знаниями: инсайдер — это член группы, обладающий информацией, имеющейся только у этой группы.
Этичное потребление (также используются термины ответственное потребление, зелёное потребление) — это тип потребительского поведения или потребительского активизма. Данный термин охватывает все этапы жизненного цикла потребления от покупки до использования и утилизации товара. Идея «этичного» совершения покупок построена на принципах «голосования рублем» . То есть факт покупки является выражением одобрения потребителем поведения продавца. Термин «этичное потребление» был популяризован британским...
Голубые фишки (англ. Blue chips) — акции наиболее крупных, ликвидных и надёжных компаний со стабильными показателями доходности, а также сами эти компании. Сам термин «голубая фишка» пришёл на фондовый рынок из казино — фишки этого цвета обладают наибольшей стоимостью в игре.
Независимая аналитика — вид финансовой аналитики, которая, в отличие от традиционной «бесплатной» аналитики инвестиционных компаний и/или брокеров, выпускается аналитическими агентствами, не являющимися аффилированными лицами брокеров и инвестиционных компаний.
Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими...
План (программа) реинвестирования дивидендов (англ. dividend reinvestment plan, DRIP, реже DRP) — предоставляемая некоторыми акционерными компаниями услуга, позволяющая акционерам автоматически реинвестировать денежные дивиденды в акции компании. В большинстве случаев инвесторы получают при этом возможность приобретать акции без оплаты брокерских сборов и зачастую со скидкой по отношению к рыночной цене. Программы некоторых компаний позволяют акционерам также инвестировать дополнительные суммы (не...
Хайп (от англ. HYIP — High Yield Investment Program, также Хип, Хи-Айпи) — для финансовых компаний подразумевают мошеннический проект, похожий на инвестиционный фонд с высокой доходностью, разновидность финансовой пирамиды, инвестиционной аферы, которая обещает высокую окупаемость инвестиций, выплачивая прежним участникам деньги за счёт поступлений от новых клиентов.
Подробнее: Хайп-проект
Карте́льный сго́вор — неформальное соглашение участников одной рыночной отрасли продавать или покупать товары или услуги по определенной цене. Также картельным сговором является договорное регулирование объемов закупок и продаж участниками рынка с целью влияния на уровень цен.
А́кция (нем. Aktie, нидерл. Actie, от лат. actio — право (на что-то), которое может быть отстояно в суде) — эмиссионная ценная бумага, доля владения компанией, закрепляющая права её владельца (акционера) на получение части прибыли акционерного общества в виде дивидендов, на участие в управлении акционерным обществом и на часть имущества, остающегося после его ликвидации, пропорционально количеству акций, находящихся в собственности у владельца.
Кризис в мировом автопроме — вторая фаза (после ипотечного кризиса в США) мирового финансового кризиса 2008-2009, приведшая к рецессии и банкротствам среди мировых автогигантов.
Доля (интерес) меньшинства — это доля дочернего общества в капитале компании, принадлежащая миноритарным акционерам, и не обеспечивающая владельцам этой доли контроля над деятельностью дочернего общества. Долю меньшинства составляет та часть чистых результатов деятельности и чистых активов дочерней компании, которая приходится на долю, которой материнская компания не владеет прямо или косвенно через дочерние компании.
Валю́тный де́мпинг — экспорт товаров по сниженным ценам (относительно мировых), что осуществляется через снижение валютных курсов. При валютном демпинге экспортёр, покупая товары на внутреннем рынке и продавая их по низким ценам, покупает твёрдую валюту и обменивает её на большее количество национальной валюты.
Продажа без покрытия (англ. short selling — короткая продажа, шорт, короткая позиция, игра на понижение) — продажа ценных бумаг, товаров или валюты, которыми торговец на момент продажи не владеет.
Холодное прозванивание или холодные звонки (от англ. Cold calling), телефонный спам — рекламные телефонные звонки или визиты, которые делают различные торговые компании с целью привлечь потенциальных покупателей или клиентов. Звонки и визиты делаются без предварительной договорённости, исключительно по инициативе продавца или брокера. В ряде стран данная практика ограничена или даже запрещена.
Финансовые пари (также беттинг от англ. financial betting) — пари относительно дальнейшего хода (увеличения или уменьшения) курса того или иного финансового инструмента (фондового индекса, курса валюты, процентной ставки).
В маркетинге
купон - это билет или документ, который можно использовать для получения скидки или подарке при покупке продукта .
Дисконтный клуб — (добровольное объединение, юридическое лицо, подразделение юридического лица) оказывающее услуги по выпуску и обслуживанию дисконтных карт, купонов, ваучеров предоставляющих их владельцам скидки или иные преференции.
Сайтхолдер (англ. sightholder; варианты перевода — владеющий, обладающий видением, рассматривающий, видящий, глядящий, видящий суть.) — компания, входящая в ограниченный круг дистрибьюторов дочерней фирмы компании Де Бирс — Diamond Trading Company — алмазной торговой компанией.
Зонтичный бренд (англ. umbrella brand) — вид стратегии расширения бренда, заключающийся в выпуске под одной маркой сразу нескольких групп товаров или товарных категорий, при этом в названии товаров доминирует имя компании-производителя, а в рекламе продукции компании демонстрируется её логотип.
Бизнес-брокер (от англ. Business broker) - юридическое или физическое лицо, посредник между продавцом и покупателем готового бизнеса, агент сделок слияния и поглощения бизнеса. Бизнес-брокер выступает медиатором в отношениях двух сторон, работает в интересах процесса сделки. В России, как правило, функции бизнес брокера следующие: поиск объекта бизнеса на продажу (по запросам покупателя, или без них), предварительная оценка бизнеса, сопровождение сделки купли-продажи готового бизнеса (медиация переговорного...
Ди́лер (англ. dealer «торговец») на рынке ценных бумаг — профессиональный участник рынка ценных бумаг, совершающий операции с ценными бумагами от своего имени и за свой счёт.
Обратный выкуп или Бай-бэк, buyback (от англ. buy back — обратный выкуп) — выкуп эмитентом собственных акций.