Понятия со словом «экзаменующийся»

Связанные понятия

Основнóй госудáрственный экзáмен (ОГЭ) — итоговый экзамен за курс основного общего образования в России. Служит для контроля знаний, полученных учащимися за 9 лет, а также для приёма в учреждения среднего профессионального образования (колледжи и техникумы). Является одной из трёх форм ГИА.

Подробнее: Основной государственный экзамен
Тест OSP или тест на общие предпосылки к обучению (чеш. Test obecných studijních předpokladů) - вступительный экзамен в бакалавриат некоторых чешских высших учебных заведений, проверяющий учебный потенциал абитуриентов. Данный тест проверяет не знания школьной программы, а способности и навыки, необходимые для успешной учёбе в университете. К таким навыкам относится логическое мышление, работа с информацией, содержащейся в тексте, графиках, таблицах, различение значений понятий, умение быстро оперировать...
Вертикальная педагогика – метод обучения школьников математике, созданный белорецким педагогом Р. Г. Хазанкиным в конце 1970-х годов. Метод отмечен Государственной премией СССР (1990), и Премией Правительства России в области образования (2006).
Психометрический вступительный экзамен (ивр. ‏הבחינה הפסיכומטרית‏‎, также психометрия — ивр. ‏הפסיכומטרי‏‎, также психотест) — единый стандартизованный тест для поступления в израильские высшие учебные заведения.
Экзамен (лат. examen; латинское слово, обозначавшее, прежде всего, язычок, стрелку у весов, затем, в переносном значении, оценку, испытание) — итоговая форма оценки знаний. В высших учебных заведениях проводятся во время экзаменационных сессий. Экзамены бывают совершенно разными: институтскими, школьными, военными, экзамен в ГАИ, online-экзамен и т. д., — но все они объединены одинаковыми традициями.
Учительский институт славянских стипендиатов — высшее учебное заведение Российской империи.
Учёные сте́пени в Росси́йской импе́рии — наименования ступеней научно-исследовательской квалификации учёных, использовавшиеся в России с середины XVIII века до Октябрьской революции 1917 года. Юридически, существовало от двух до четырёх степеней: действительный студент (1819—1835), кандидат (точнее, кандидат университета, 1803—1884), магистр (1803—1917, неофициально с 1753 г.) и доктор (1803—1917, частично с 1791 г.). Обладателям учёных степеней в Российской империи давались определённые классные...
Аттеста́т (лат. attestatum — свидетельство) — вид документа. Это может быть документ, подтверждающий получение определенного уровня образования (образовательного ценза), или выдаваемый при присвоении учёного звания доцента или профессора, или в некоторых других случаях.
Профессорский институт — организационная структура при Дерптском университете, предназначенная для подготовки преподавателей высшей школы.
Возможно, вы искали Википедия:Шпаргалка.Шпарга́лка (жарг. шпо́ра) — носитель информации, используемый на экзаменах, тестах, контрольных работах и других проверках знаний с целью подсмотреть или списать то, что испытуемый должен был запомнить.

Подробнее: Шпаргалка
Школьный дневник, дневник школьника — основной документ школьника на время обучения. Дневник выполняет функции журнала регистрации оценок, полученных на уроках, замечаниях по поведению и прилежанию, средства общения учителей и родителей, а также показатель успеваемости ученика.
Университе́тский акт и торжество́ — в Российской империи с конца XVIII века название ежегодного торжественного собрания и праздника по случаю университетского юбилея. Традиция «годичного» собрания всех факультетов и общего празднования продолжалась весь XIX век и имела большое значение для общественной жизни каждого университетского города, прежде чем в 1890-е годы выродилась в чисто формальное мероприятие. На «акте» зачитывались годовой отчёт и обзоры научных трудов, профессорами произносились речи...
Своекоштный — в XVIII веке — в первой половине XIX века часть студентов российских учебных заведений, которые сами содержали себя в период обучения, находящихся на собственном содержании (коште), не пользующийся казённым коштом в отличие от «студентов казённокоштных». В XVIII веке — первой половине XIX века своекоштные студенты были во многих государственных учебных заведениях.
Казённоко́штный — в XVII веке — первой половине XIX века название учащихся некоторых учебных заведений, обучавшихся и содержавшихся полностью за счёт государственных средств, на «казённый кошт» (в отличие от своекоштных).
Академический час используется при составлении академического календаря при планировании и учёте пройденного учебного материала по неделям, а также при учёте работы преподавателей в вузах, учреждениях начального, среднего и среднего профессионального образования.
Внешнее независимое оценивание, ВНО (укр. Зовнішнє незалежне оцінювання, ЗНО) — экзамены для поступления в высшие учебные заведения на Украине.
Аудиторское училище Военного министерства — учебное заведение в Российской империи для подготовки военных юристов.
Игра-конкурс «Зубрёнок» — белорусско-российский детский интеллектуальный конкурс по физике.
Покори Воробьёвы горы! — ежегодное соревнование по ряду предметов для учащихся 5-11 классов школ, организуемое МГУ.
Малый мехмат (Малый механико-математический факультет, МММФ) — школа юных математиков при механико-математическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова. Основные задачи Малого мехмата — углубление знаний по темам школьной программы и расширение математического кругозора за рамки программы средней школы.
Международный природоведческий конкурс «Колосок» — платный интеллектуальный конкурс школьников.
Абитурие́нт (от лат. abituriens, abiturientis — собирающийся уходить; или от abiturus — тот, кто должен уйти) — в большинстве стран лицо, заканчивающее среднее учебное заведение, держащее выпускные испытания или получившее абитур — аттестат зрелости.
Всеросси́йская олимпиа́да шко́льников по геогра́фии — всероссийская ежегодная предметная олимпиада по общеобразовательному предмету география. В заключительном этапе обычно принимают участие учащиеся 9—11 классов, однако среди участников встречались и учащиеся 6-8 классов. Олимпиада является частью системы всероссийских олимпиад школьников.
Циркуляр «О сокращении гимназического образования», прозванный «циркуляром о кухаркиных детях», — нормативный акт периода контрреформ, подписанный 18 (30) июня 1887 года российским министром просвещения И. Д. Деляновым.
Единые национальные экзамены(ЕНЭ) — серия экзаменов, который проходит абитуриент в Грузии для того, чтобы продолжить учёбу в университете. В 2005 году по решению Правительства Грузии, старая,советская система была заменена на новую . Как заявил Национальный центр экзаменов, разработана и внедрена модель "справедливой, прозрачной, однородной, основанная на принципах меритократии система, которая обеспечивает выбор лучших абитуриентов для ВУЗов. С 2005 года до 100 тыс. абитуриентов стали студентами...
Зачёт — форма проверки знаний обучающихся в вузах и ПТУ. Вместо применяемого при экзамене выставления отметки, при успешном прохождении зачёта в ведомость и зачётную книжку ставится лишь пометка об успешном прохождении испытания по учебной дисциплине или её разделу (сама такая пометка тоже называется «зачётом»). В ходе зачёта учитывается не только уровень знания теории, но и результаты производственной практики, лабораторных работ, семинаров. В российской системе образования зачёты обычно сдаются...
«Пианист-виртуоз. 60 упражнений для достижения беглости, независимости, силы и равномерного развития пальцев, а также лёгкости запястья» (фр. Le pianiste virtuose en 60 exercices, calculés pour acquérir l'agilité, l'indépendance, la force et la plus parfaite égalité des doigts ainsi que la souplesse des poignets) — известный сборник упражнений французского музыкального педагога Шарля Луи Анона (ранее фамилия произносилась как Ганон), используемый при обучении игре на фортепиано. Впервые опубликован...
Централизованное тестирование — форма вступительных испытаний, организованная на основе педагогических тестов, стандартизированных процедур проведения тестового контроля, обработки, анализа и представления результатов, используемая для проведения конкурса при поступлении в учреждения, обеспечивающие получение высшего, среднего профессионального и профессионально-технического образования Белоруссии и России.
Университетская гимназия — первая московская гимназия, созданная при Московском университете.
Ритмический институт — был основан в июле 1919 года, в Москве. Уникальное учебное, а потом и научное заведение, существовавшее в последние относительно свободные годы жизни России, вдохновителем и одним из основателей института был князь Сергей Волконский. Институт размещался в «Малом Власьевском переулке близ Арбата, в бывшем особняке известного домовладельца купца Ивана Михайловича Коровина. Большой зал с серыми мраморными колоннами, огромные венецианские окна уютных гостиных, с широкими угловыми...
Та́бель успеваемости — таблица успеваемости школьника (учащегося), в которой перечислены изучаемые предметы и выставляются итоговые оценки за периоды (за учебные четверти) учёбы в учебном заведении.
Модель Колба — теория специалиста по психологии обучения взрослых Дэвида Колба, посвященная поэтапному формированию умственных действий. Она в различных вариациях широко применяется в ходе интерактивных уроков.
Датская народная школа (дат. Folkeskole; от folke — народ и skole — школа) — тип общеобразовательных школ в Дании, объединяющий в себе дошкольное обучение (один год), начальное и первую ступень среднего школьного образования (девять либо десять лет обучения). Обучение бесплатное. После 9-го и 10-го классов проходят выпускные экзамены. Кроме Folkeskole в Дании существуют и другие модели получения школьного образования.
Семейное образование (англ. homeschooling) — форма получения образования в Российской Федерации, предусматривающая изучение общеобразовательной программы вне школы. Предполагает право учащегося на прохождение промежуточных аттестаций в образовательном учреждении, а также обязательное прохождение государственной итоговой аттестации. Учащиеся проходят ГИА в форме основного государственного экзамена ОГЭ (9 класс), а также в форме единого государственного экзамена ЕГЭ (11 класс). Для получения допуска...
Вы́сшая про́ба — межрегиональная предметная олимпиада школьников, проводимая Высшей школой экономики на базе самого университета, других вузов и школ России и ближнего зарубежья. В 2017—2018 учебном году олимпиада проводилась по 22 предметам. Олимпиады Высшей пробы по большей части предметов входят в Перечень олимпиад школьников. Олимпиада состоит из двух этапов — заочного и очного. Заочный (отборочный) этап заключается в выполнении тестовых заданий закрытого типа и эссе в 500 символов (последнее...
Учение через обучение (нем. Lernen durch Lehren) — методика обучения, разработанная и впервые применённая на практике профессором Айхштеттского университета доктором Жан-Полем Мартаном. Суть её заключается в том, чтобы научить студентов и школьников учиться и передавать свои знания своим одноклассникам. Педагог является в данном случае лишь режиссёром, который направляет деятельность учащихся.
Измайловский досуг — литературно-художественный кружок для офицеров Лейб-гвардии Измайловского полка.
Ме́тод Ше́хтера — эмоционально-смысловой подход к обучению иностранным языкам, утверждающий, что освоение чужого языка должно идти подобно порождению речи на родном языке. Метод Шехтера относится к прямым интерактивным игровым методам активного обучения.
Контрольная работа — это тест, в котором измеряется уровень знаний, навыков, умений или физических возможностей. Используется как средство для установления эффективности осуществления образовательной деятельности.
Физбой — состязание учащихся учреждений среднего общего, высшего или профессионального образования, требующее от участников умения решать физические задачи и защищать своё решение перед критически настроенной аудиторией. В отличие от предметных олимпиад, предполагает тесный контакт участников во время защиты решений.
Действи́тельный студе́нт — низшая учёная степень, затем квалификационное звание выпускника университета в Российской империи XIX века.
Еди́ный госуда́рственный экза́мен (ЕГЭ) — централизованно проводимый в Российской Федерации экзамен в средних учебных заведениях — школах, лицеях и гимназиях, форма проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы. До 2013 года служил также и вступительным экзаменом в ссузы, но новым законом об образовании они отменены. При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные...
Заучивание наизусть (также зубрёжка)— метод запоминания, заключающийся в многократном устном повторении текста за небольшой промежуток времени.
Музыка́льное уче́бное заведе́ние — учреждение, основная деятельность которого заключается в обучении какой-либо категории людей игре на музыкальных инструментах, пению, теории и истории музыки. Организационные формы, условия и уровень обучения зависят от целей, контингента, местных традиций и иных факторов.
Трайпос (англ. Tripos) — традиционный выпускной экзамен в Кембриждском университете. Считается, что название происходит от трёхногого стула (англ. tripod), на котором сидели экзаменующиеся.
ТРКИ (Тест по русскому языку как иностранному) — международный экзамен на определение уровня владения русским языком. В мире также распространены английский перевод названия Test of Russian as a Foreign Language и соответствующая ему аббревиатура TORFL.
Всероссийская олимпиада школьников по физике (ВсОШ по физике, Всерос по физике) — ежегодное соревнование по физике для школьников 9-11 классов, входящее в состав ВсОШ.
Па́рта — предмет школьной мебели, письменный стол объединённый со скамьёй, предназначенный для учеников в системе среднего (иногда и дошкольного) образования. Как правило, парта рассчитана на двух учеников.
Предметная олимпиада — состязание учащихся учреждений среднего общего, высшего или профессионального образования, требующее от участников демонстрации знаний и навыков в области одной или нескольких изучаемых дисциплин.
Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями). Такая форма применяется при классно-урочной системе обучения и проводится для класса, то есть относительно постоянного учебного коллектива.
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я